Продавец просит вернуть шкаф только через СДЭК

• г. Саранск
Добрый день! Заказал шкаф на озоне. Продавец сам доставил своей доставкой. Но нам не понравился цвет и решили вернуть обратно. Но продавец просит возвращать только через СДЭК. Если возвращать через СДЭК, то это будет больше половины стоимости шкафа. Если отправлять другой транспортной компанией, то в 3-4 раза дешевле. Законно ли требовать отправкой только одной транспортной компанией?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пусть оплачивает продавец...

Спросить

незаконно

Спросить

Здравствуйие. Нет не законно. Товарищи весом более 5 кг продавец обязан забрать сам или оплатить Вам потраченные деньги на доставку товара.

С, уважением

Спросить

Пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ внесены изменения в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. Нормы пункта 6 статьи 18 старой редакции Закона соответствуют нормам пункта 7 статьи 18 новой редакции Закона.

4. Пункт 6 статьи 18 Закона "О защите

прав потребителей"

Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").

Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.

Спросить

Нет, требование продавца о возврате товара исключительно через одну транспортную компанию не является законным.

Спросить

Подскажите, пожалуйста, а каким законом это регулируется?

Спросить

Оплата за счет продавца. Пусть деньги переводит вам на отправку

Спросить
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Юрий
29.12.2020, 19:59

Проблема с возвратом денег после оплаты через СДЭК Маркет - продавец отказывается от заказа

Оплатил товар через "СДЭК Маркет" на покупку товара другого продавца. Сразу после этого продавец - "Медтехника для дома" позвонил мне на телефон и потребовал отменить заказ, так как они не работают с "СДЭК Маркет". Хочу вернуть деньги. Через сайт "СДЭК Маркет" не получается. Как быть.
Читать ответы (1)
Данила
20.01.2023, 21:37

Будет ли уголовная ответственность, если забрали купленный через Озон телефон и потребовали его вернуть через СДЭК?

Будет ли уголовная ответственность если... Был куплен телефон через озон, его забрали, тут через несколько дней звонят из сдэк что б забрали этот телефон, хотя он уже у нас, завтра последняя день хранения, если оно пройдет, вернут деньги, будет ли это мошенничеством?
Читать ответы (2)
Степан
23.10.2024, 08:05

Я заказал товары мегамаркет и решил вернуть через сдэк

Я заказал два товара лдин на сумму 2099 второй на 74509. Я сделал обращение только на товар стоимостью 2099 рублей но отправил все 2 заказа. Продавец почему-то отказывается возвращать деньги за товар хотя я писал накладную с реквизитами. Обязан ли продавец вернуть мне деньги?
Читать ответы (3)
Константин
18.11.2014, 12:51

Дважды покупали бракованный шкаф, продавец отказывается возвратить деньги - история с роспотребнадзором и отсутствие чека

Купили шкаф, оказался бракованный, кое как поменяли с помощью роспотребнадзора. Новый шкаф оказался так же бракованным. Деньги возвращать отказываются. Есть квитанция об оплате половину суммы в предоплату. Вторую часть заплатили когда привезли шкаф. Чек на вторую половину не дали. Договор на полную сумму.
Читать ответы (3)
Швидкая
24.10.2022, 17:09

Проблема с отправкой заказа через СДЭК - как вернуть деньги или получить посылку?

Заказала товар на сайте через интернет магазин, отправка сдэк, курьер не привёз её, три недели мне обещаниями кормят, так и не решают вопрос. Как вернуть средства или посылку, там в магазине говорят, что сами виноваты и никто ничего не решает.
Читать ответы (1)
Наталия
21.10.2021, 20:36

Не получен полностью оплаченный заказ через СДЭК - как вернуть предоплату?

18.10.2021 ООО Ливада отправила мне компанией СДЭК полностью оплаченный заказ на сумму более 10000 руб. Дата доставки была установлена СДЭК 20.10. То, что заказ не пришел это даже не проблема. Но с 19.10 он перестал отслеживаться, сотрудники СДЭК обратной связи не дают. После 21.10 получение заказа для меня бессмысленно. СДЭК может компенсировать не более 3000 руб., т.к. продавец не застраховал груз, оказывается, и то только после подтверждения его утери, а установленное ТК для этого время не истекло. Я хотела бы вернуть предоплату в связи с неактуальностью получения заказа. Как это сделать?
Читать ответы (3)
Елена
20.11.2014, 13:17

Проблемы с электрическим духовым шкафом - продавец отказывается вернуть деньги

Вчера купили электрический духовой шкаф. При подключении выяснилось, что плохо работают кнопки установки таймера и времени. Позвонила в магазин и сказала, что хочу вернуть товар, но менеджер сослался на то, что это технически сложный товар, и вернуть не получится. Сказа, что надо обратиться в сервисный центр и если они подтвердят недостаток, тогда вернут деньги. Но как-же тогда закон о том, что в течении 14 дней я в любом случае могу вернуть покупку. Прав ли продавец? Очень жаль потраченных денег.
Читать ответы (1)
Лирон
16.03.2022, 16:24

Получив бракованную машинку на пульте, могу ли я вернуть деньги через СДЭК?

Приобрёл машинку на пульте управления дистанционным способом получил через СДЭК через 3 недели отвалилось колесо могу ли я написать претензию и вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2022, 06:56

Проблема возврата товара у продавца в Instagram, оплаченного через СДЭК

Купила товар у продавца в инстарамм. Доставка СДЭК, оплата произведена в СДЭК при получении. Товар не соответствует заявленному на фото, Как его вернуть? Продавец по поводу процедуры возврата не выходит на связь.
Читать ответы (1)
Валентин Степанович
17.09.2022, 18:24

Как решить проблему со поврежденным товаром при доставке через СДЭК - права покупателя и обязанности продавца

Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
Читать ответы (2)
Оксана
12.07.2020, 09:22

Проблема с б/у шкафом - продавец не забрал деньги и требует их после отказа от покупки

Я в устной форме согласилась купить б/у шкаф, в назначенный день продавец не забрал деньги, через 7 дней я отказалась от покупки, сейчас с меня требуют деньги, что делать?
Читать ответы (4)
Вика
05.12.2024, 14:15

В магазине при выборе духового шкафа продавец на выбранную печь ответил, что не советую вам ее брать.

В магазине при выборе духового шкафа продавец на выбранную печь ответил, что не советую вам ее брать. (Она одна полностью меня устраивала по параметрам) Сказал, что любая другая будет выполнять все функции, что вам нужны. Продали не проверив другую печь, а при проверке дома она не соответствовала запросам. Назад не берут, уже включили, пользовались. А как проверить не включая?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 14:46

Проблема с размером шкафа - продавец требует дополнительную оплату и отказывается обменивать

Приобрела кухню на заказ, доставили в срок, но при установлении, выяснилось, что один шкаф не соответствует размеру, который был указан в договоре. Коробка не была распакована. Сообщила продавцу о несоответствии это же подтвердил сборщик. Обещали обменять шкаф нужного размера только по истечении 45 календарных дней и в добавок попросили оплатить полную стоимость установки кухни в размере 7% от стоимости кухонного гарнитура (согласно договора). На что я не согласилась, ведь одного шкафа нет в наличии. Правомерны ли действия продавца в этих случаях?
Читать ответы (1)
Дмитрий Валентинович
27.04.2023, 18:47

Курьерская служба СДЭК вернула только стоимость накладной за поврежденный товар - что делать?

Заказал товар через курьерскую службу СДЭК. Купил товар за 10000 р, и в накладной тоже указал 10000 р. В итоге при перевозке товар повредили. Была подана претензия и СДЭК признал что виноват и решил вернуть 10000 р. Но рыночная цена такого товара 20000 р+ и за такие деньги я больше его не куплю. Что можно сделать? Можно как то заставить вернуть мне рыночную стоимостья а не ту что в накладной?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2022, 12:56

Как вернуть шкаф-купе, если продавец не забирает товар, несмотря на предложение оплатить доставку?

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?
Читать ответы (6)
Ольга
13.04.2021, 00:17

Продавец требует оплату доставки при возврате товара, полученного через СДЭК - что говорит закон?

Был заказан товар с другого города, прислали доставкой СДЭк за счёт продавца, при возврате товара продавец требует оплату доставки, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
22.07.2021, 11:08

Как вернуть стоимость потерянного груза при отправке через СДЭК?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась. Как вернуть стоимость груза? Срок доставки груза истек 29 июня 2021 Спасибо.
Читать ответы (6)