Проблемы с приемником спутникового телевидения - продавец отказывается вернуть деньги, что делать и каковы шансы на победу в суде?

• г. Лабытнанги

В июле я приобрел комплект спутникового телевидения, но через 7 месяцев приемник перестал работать. Я обратилась в магазин к продавцу (он же официальный дилер). Я попросила его расторгнуть до купли-продажи и вернуть мне деньги (14 200.00), он отказался. Я составила официальную претензию. Которую он так же отказался принимать, грубо швырнув ее на прилавок и сказав чтоб больше я к нему не обращалась. Я отправила ему претензию по почте. И хочу подавать в суд. подскажите чем мне лучше руководствоваться? И есть ли шанс выиграть дело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Но существует один нюанс. Ваш товар относится к технически сложным товарам ( Постановление Правительства РФ от 10.11.2011г. № 924 "Об утверждении технически сложных товаров"). Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар только в ом случае если Вы в течении 15 дней, со дня покупки товара, предъявите магазину претензию о качестве товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании вышеизложенного Вы можете потребовать вернуть Вам деньги за уплаченный товар ( основание - обнаружение существенного недостатка товара). Если не согласятся можно обратиться в отдел по Защите прав потребителя или в суд

Удачи, Вам!

Спросить
Андрей
07.07.2021, 06:30

Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар из-за отсутствия коробки - что делать покупателю?

Через интернет магазин я приобрел вентилятор, спустя 2 недели он перестал работать. Предъявил претензии продавцу вернуть мне деньги за некачественный товар, но он отказался принимать у меня вентилятор ссылаясь но то, что нет коробки (которую я выбросил). Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Альбина
09.05.2010, 18:42

Я хотела бы отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги обратно, подскажите как лучше и грамотно поступить?

В октябре 2009 года мною был куплен комплект спутникового телевидения (спутниковая антенна, ресивер). В апреле 2010 года начались проблемы, ресивер оказался неисправным не по моей вине. Гарантийный срок товара истекает в октябре 2010 года. Я хотела бы отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги обратно, подскажите как лучше и грамотно поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2012, 18:48

Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор в магазине?

Мной был куплен видеорегистратор, гарантия на товар 6 месяцев, работать перестал через 10 дней. Работники магазина отправили данное изделие в сервисный центр где он пробыл благополучно 40 дней затем вернулся с ответом, что дефектов не обнаружено в данном изделии. Я составил претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате мне денег. Через 2 дня получил ответ что в претензии мне отказано и деньги мне не вернут. Подскажите пожалуйста мне порядок дальнейших действий, чек о продаже и гарантийный талон а также копия претензии у меня имеются.. С уважением.
Читать ответы (3)
Гость_2842942
19.01.2015, 19:26

Как правильно предъявить претензию оператору спутникового телевидения - электронной почтой или обычной почтой с уведомлением?

Я решил подать в суд на оператора спутникового телевидения. Прежде чем подать в суд я предъявил ему претензию по электронной почте. Будет ли эта претензия рассматриваться оператором и действительна в суде, или мне надо вновь отправить претензию по обычной почте с уведомлением? Заранее благодарен, Струков Александр.
Читать ответы (1)
Илья Игоревич
01.06.2014, 14:17

Какими правами обладает покупатель автомобиля при обнаружении коррозии и возможностью гарантийного ремонта?

Приобрел автомобиль у дилера, через полгода дилер перестал быть официальным, а я обнаружил коррозию в районе крыши, которую официальный дилер в регионе моего проживания признал гарантийной. Могу ли я потребовать замены товара, либо возврата денег, и к кому мне обращаться с иском? К представителям компании производителя, то есть официальным дилерам, либо к продавцу, который более дилером этой марки не является. На направленные претензии о замене товара получены ответы, от продавца, о необходимости доставки автомобиля к ним, для экспертизы (расстояние 800 км), от оф.дилера, предложение перекрасить крышу. Крышу перекрашивать я не согласен.
Читать ответы (2)
Наталья
20.03.2018, 21:08

Отказано в возврате денег за спальный набор в кредит - как решить данную ситуацию?

Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.08.2010, 22:13

Купили кондиционер, через 30 мин после монтажа перестал работать наружный бллок

Купили кондиционер, через 30 мин после монтажа перестал работать наружный бллок, хочу расторгнуть договор купли-продажи через суд. Могу ли я предъявить иск к продавцу о возврате денежных средств за монтаж, если монтаж производился подрядчиками продавца.
Читать ответы (1)
Ольга
06.11.2014, 12:09

Продажа автомобиля с пробегом - покупатель требует расторжение договора и возврат денег из-за скрытого дефекта

Продали автомобиль с пробегом, договор купли продажи подписан-претензий не имеет покупатель. Через месяц предлагает расторгнуть договор и вернуть деньги, так как есть скрытый дефект. Покупатель на почту написал претензию, грозит обратиться в суд. Как быть?
Читать ответы (2)
Георгий
15.09.2015, 23:21

Отказ магазина в замене неисправного телефона вызывает вопросы о качестве товара и возврата средств

Купил телефон, через несколько месяцев более чем бережного обращения, он перестал работать, отдал в ремонт по гарантии, вернулся с заменой почти всех основных узлов, даже поменялся идентификационный номер, от телефона отказался, написал претензию, попросил заменить на новый, либо предоставить возможность купить с доплатой, либо возвратом разницы, магазин отказал в моей просьбе, ссылаясь на то, что телефон относится с списку сложных технических устройств и я должен удовлетвориться его ремонтом. Есть ли шанс вернуть деньги или приобрести новый телефон?
Читать ответы (5)