Проблемы с доставкой и недоступностью продавца - Куда обратиться, если заказ из интернет-магазина не доставлен?

• г. Краснодар

Приобрел в интернет магазине WWW.DUSH-GRAND.RU душевую кабинку с доставкой в Краснодар, Оплату проводил через отделение коммерческого банка. После всех оплаты за товар и доставку DHL перестали отвечать как путем задавания вопросов через сайт, так и по телефону. Прозвонил в DHL и упросил их там проверить все отправления на мое ФИО с глубиной неделя. Ничего нет, в этот магазин дозвонится и до писаться не могу. Тупо не берут трубку и не отвечают на запросы с почты. Понимаю наверняка что это лохотрон и меня кинули ибо дозвониться с чужого номера можно, но тут же бросают трубку и с этого номера больше не берут. Подскажите куда обратиться в данной ситуации? На руках платежка с их корсчетом и на сайте есть инфа что исполнен заказ с моими данными, и соответственно сам сайт WWW.DUSH-GRAND.RU

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

необходимо найти больше информации о юридическом лице. После этого можно будет подать в суд. Если скинете те данные, которые есть у вас, то можем попробовать.

Спросить
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Ирина
02.12.2015, 10:14

Как вернуть деньг

Оплатили заказв интернет-магазине через QIWI кошелек. В личном кабинете на сайте стоит статус: заказ отправлен DHL. Но номер отслеживания не дали. На электронку не отвечают, дозвониться не можем. В DHL выяснили, что в наш адрес из города нахождения магазина на наше ФИО груз не отправлялся. Реально ли вернуть в такой ситуации деньги? На сайте юридического адреса магазина нет. Документы, подтверждающие оплату, имеются. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Игорь Александрович
27.09.2016, 20:12

Опыт покупки телефона через интернет магазин - куда обратиться после мошенничества?

Куда мне обратиться? Хотел приобрести телефон через интернет магазин. Сделал заказ на сайте. Мне позвонили и сказали, что доставка только после полной предоплаты. Предложили 3 способа оплаты. Я выбрал перевод с пластиковой карты на пластиковую карту Тинькофф Банка. После осуществления платежа перестали отвечать на сообщения и брать трубку телефона. В результате у меня в наличии только № карты и номер телефона мошенников. Интернет магазин оказался ненастоящим. А я остался ни с чем.
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
27.09.2016, 20:02

Как поступить, если стал жертвой интернет-мошенников при покупке товара в интернет-магазине?

Стал жертвой интернет мошенников. Куда мне обратиться? Хотел приобрести телефон через интернет магазин. Сделал заказ на сайте. Мне позвонили и сказали, что доставка только после полной предоплаты. Предложили 3 способа оплаты. Я выбрал перевод с пластиковой карты на пластиковую карту Тинькофф Банка. После осуществления платежа перестали отвечать на сообщения и брать трубку телефона. В результате у меня в наличии только № карты и номер телефона мошенников. Интернет магазин оказался ненастоящим. А я остался ни с чем.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2016, 03:27

Проблемы с заказом на сайте www.ennp.eu - переплата, отсутствие ответа и отсутствие возможности отслеживания заказа

Заказала кроссовки на сайте www.ennp.eu на сумму 9700, оплачивала картой, в итоге сняли почти 13000, сайт заграничный, но в корзине сумма с доставкой была указана почти 9700, а сняли на 2500 больше) почему так может быть? После заказа и оплаты никто не звонил и не уточнил информацию по заказу, как обычно это делают интернет магазины. Пишу им на почту в течении 3 дней, не отвечают, телефона на сайте не указано. Теперь вот не знаю, есть ли вообще мои кросовки у них в наличии и где и как их отслеживать, даже номера отслеживания у меня нет, хотя в корзине покупок указано доставка DHL.
Читать ответы (1)
Виталий Владимирович
02.05.2017, 23:15

Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят. Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было. Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.
Читать ответы (3)