Наталия Николевна
01.05.2014, 16:22
Как разрешить вопрос о некачественном ремонте автомобиля Мазда 6?
Автомобиль Мазда 6 новый куплен мною 15.11.2011 у дилера Мазда в СПб на ул.Савушкина, д.103. 07.12.2011 была зафиксирована царапина заднего правого крыла и бампера. 08.01.2012 (спустя 1,5 месяца после покупки) авто был отремонтирован по КАСКО на дилере Мазда по ул.Савушкина, д.103. С момента ремонта прошло 2 года и 3 месяца. Обнаружила, что именно на месте произведенного ремонта пошла ржавчина. На всем кузове ржавчины нет. На дилере принимают претензии в течение только двух лет. Мою претензию взяли с неохотой, упирая на сроки, что прошло больше 2-х лет. У меня претензия к станции, что мне практически испортили совершенно новый автомобиль некачественным ремонтом. Это очевидно. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять для разрешения вопроса о некачественном проведенном ремонте. Автомобиль на гарантии до 15.11.2014. Спасибо.
Читать ответы (2)