Как вернуть деньги за телефон с неполадками после отправки на диагностику, не желая ремонта?

• г. Ставрополь

Как вернуть деньги за телефон у которого через месяц выявились неполадки, в магазине отправили на диагностику, сказали если можно то отремонтируют, деньги возвращать отказались ссылаясь на какую-то статью в законе, но мне не хотелось бы телефон после ремонта, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924 пункт 6:

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Если ваш телефон соответствует требованиям указанным в приведенном пункте постановления правительства то возврат возможен только в том случае, если недостатки являются существенными, и не позволяют использовать его по прямому назначению.

Спросить
Ирина
11.09.2015, 13:52

Проблемы с новым смартфоном - неудачный ремонт и права покупателя

Кратко о проблеме: купила 1.5 месяца назад смартфон. Через три недели выявились неполадки. Пришла в магазин и телефон отправили на гарантийный ремонт. Вчера забрала из ремонта-в проведенных работах указано-смена ПО.включила телефон неполадки остались. В сервисном сказали отправляйте снова. Имею ли я права не отправлять на повторный ремонт, если неполадки в первый раз даже не пытались выявить и устранить? Выиграю ли суд если в магазине откажуться заменить телефон на новый?
Читать ответы (1)
Евгения
08.09.2015, 21:34

Следует писать претензию по поводу неполадок с новым телефоном, но необходимо указать

Я купила телефон через 2 месяца выявились неполадки. Телефон отправили на гарантийный ремонт. После чего в тот же день неполадки выявлялись в новь. После третьего раза мной была написана претензия, после которой телефон был отправлен на диагностику. В результате которой не было найдено ни каких дефектов. В возврате денежных средств мне отказали. После этойже диагностики. Недостатки выявились в новь и в тоти же день. Мне предложили писать претензию и отправлять опять на диагностику. Которая скорей всего опять ничего не покажет. Что делать и куда писать дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Тимошенков Валентин Владимирович
04.02.2017, 13:40

Возможен ли возврат телевизора после ремонта в магазине при появлении неполадок?

В октябре 2016 года приобрел в магазине ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, вернул его обратно в магазин, отправили на диагностику и ремонт в сервисный центр, могу ли я возвратить телевизор после ремонта в магазин, так как нет уверенности, что он будет долго работать и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Евгений
13.02.2017, 17:30

Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине - куда обратиться и как решить проблему?

Я столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.
Читать ответы (2)
ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
16.10.2014, 12:47

Как решить проблему с неисправным телефоном и вернуть деньги?

Купили телефоны (себе и жене) с гарантией 1 год. через 6 месяцев телефон жены сломапся. Пришел в магазин где покупал. Попросил вернуть деньги, отказали и отправили в сервисный центр-оказался заводской брак, заказали запчасти сказали жди месяц.. жена сказала что телефон после ремонта ей ненужен т.к. она мало им пользовалась и неизвестно что еще сломается. В магазине отказываются менять и тем более возвращать деньги.. требуют написать претензию. Которую они будут рассматривать месяц или забрать телефон после ремонта, походить с ним и если снова сломается тогда и деньги вернут и если надо обменяют. Что делать? Как забрать свои деньги?
Читать ответы (3)
Ольа
29.10.2014, 18:31

Как вернуть телефон после гарантийного ремонта из-за проблем с дисплеем?

Могу ли я вернуть телефон после гарантийного ремонта. Через месяц после покупки телефона перестал работать дисплей. Отдала его по гарантии на диагностику, как написано в квитанции. Мне сказали что его либо отремонтируют либо если это будет не возможно, в магазине мне поменяют на такой же. Его отремонтировали, заменили дисплей. Ремонт занял 36 дней. Но под стеклом перед дисплеем очень много мусора, сразу я этого не заметила, видно при выключенном телефоне. Проверяла только на то работает ли дисплей.
Читать ответы (3)
Оксана
24.07.2015, 18:46

Как вернуть деньги за поломанный телефон после отправки его в ремонт - правила и возможности

Приобрела в магазине телефон через пол года сломался не по моей вине, принеся в магазин они отправили меня в сервисный цент, там приняли телефон на диагностику и ремонт. К сожалению не знав закона я его отдала на ремонт, хотя могла бы вернуть деньги. Попросила дать мне в замен телефон на время ремонта, но они меня послали в магазин что якобы они мне должны предоставить замену, но в магазине мне ни чего не предоставили. Могу ли я вернуть деньги за купленный телефон после того как уже сдала в ремонт?
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2016, 14:46

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Читать ответы (3)