Андрей
14.11.2011, 18:21
Могу ли я получить обратно денежные средства за неисправный телефон, если да, то что мне необходимо предпринять?
Читать ответы (1)
Два месяца назад в Евросети купила смартфон двухсимковый. Один из слотов для сим-карты плохо функционирует. Поначалу думала, что плохая связь на самой симке, но когда переставила симки в этих слотах местами поняла, что причина кроется в поломке слота сим-карты. Подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои действия? Если это заводской брак, могу ли я требовать возврата денег, или я имею право только на обмен или гарантийный ремонт?
В данном случае товар ненадлежащего качества и он по ФЗ "О защите прав потребителей" подлежит замене, либо возврату а деньги Вам обязаны вернуть. Необходимо подавать претензию магазину, чтобы соблюсти досудебный порядок. Могу составить Вам претензию, цена умеренная. Обращайтесь.
Спросить