Произошла такая ситуация. Мой супруг ИП (розничная торговля). Пришла женщина, купить батарейку и попросила поменять (в автоключ). Супруг разобрал ключ, она попросила замерить батарейку, батарейка оказалась заряженной, соответственно не стали менять. Когда супруг начал собирать ключ, понял что выкидной механизм ключа, сломан (он сломал или износился от времени не понятно, машине более 15 лет, износ на ключе был, вдавленные кнопки и т д). Он собрал ключ, но выкидной механизм ключа сделать не получилось, т е он не фиксировался. Она попросила дойти с ней до машины, машина открылась с этого брелка, ключ она вставила, приборная панель загорелась, но машина не завелась (до этого она говорила что у нее были какие то проблемы с аккумулятором). Она оставила машину и попросила довести ее до дома. Через 4 дня приходит эта женщина с "группой поддержки " из 2 х мужчин и требует 16 тысяч за ремонт брелка (чипа). Сказала что на следующий день она вызвала эвакуатор и повезла мастеру. Есть акт сдачи приемки от эвакуатора на 2500 р и просто перевод сбербанка на 13500 р-это якобы за ремонт ключа. Ключ ей новый не сделали, он был в таком же состоянии когда отдали. Она сказала что мой супруг повредил чип, и его пришлось "перепрошивать ",через официальный центр. Это все на словах, акта что делал мастер с ключом она не предоставила. Требовала оплатить хотя бы половину суммы-8 т.р. Супруг отказался. Спустя какое то время она написала претензию ссылаясь на статью 29 о защите прав потребителей, приложив акт вызова эвакуатора и перевод 13500 частному лицу, якобы за ремонт чипа ключа. Потом она пойдет в суд. Получаеться она не купила даже эту батарейку, но пришла требовать 16 т.р. (или хотя бы 8). Есть у нее возможность выиграть суд? И что делать в такой ситуации.
Ничего не делать. Письменных претензий ведь не поступало. Если обратится в суд, Вам нужно будет разработать письменные возражения на её требования и сформировать линию защиты. За помощью можете обратиться к юристам сайта в личные сообщения.