Покупатель требует замены дивана или возврата денег из-за несоответствия с заказанным блоком (пружинами)

• г. Томск

Покупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нина, добрый вечер!

Составление конкретных документов - платная услуга, не входящая в рамки виртуальной консультации.

Более того, чтобы составить Вам грамотный документ необходимо знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к рассматриваемому опросу.

Обратитесь за платной консультацией к любому юристу (адвокату) с данного сайта, перешлите все необходимые документы, Вам обязательно помогут.

Всего доброго,

Спросить

Здравствуйте, Нина!

Поддерживаю ответ Пономаревой Ирины.

Кроме того, по описанной Вами ситуации, не читаю претензию, сложно что-нибудь написать в ответ.

Обратитесь лично к адвокатам, принесите претензию и Вам помогут!

____________________________________

С уважением,

адвокат Помазан О.Н.

93-34-93

Спросить
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2014, 12:57

Как вернуть угловой диван поставщику в случае неудовлетворительной мягкости - опыт покупателя

Я купила диван. Модель выбрала по интернету, а материал в магазине где оформлялся договор купли-продажи. Диван привезли в срок. Качество отличное. Но меня не устроила мягкость дивана. В магазине мне в возврате денег отказали, сказали что мягкость килограмами не измеряется и для всех мягкость своя, а так же в договоре не где про мягкость не указано. Еще сказали, что мой заказ не только дистанционный, но еще индивидуальный, так как выберался угол у дивана и материал. Могу ли я по закону вернуть угловой диван поставщику? С Уважением, Ольга!
Читать ответы (1)
Татьяна Вячеславовна Новикова
20.12.2014, 17:42

Возврат денежных средств при отказе от заказа с изменениями в дизайне - права покупателя и обязанности продавца

Как поступить в следующей ситуации. Покупатель заказал диван выбрав ткань по имеющимся образцам тканей и представленному на витрине дивану, высказав определённые пожелания по изменению дизайна (пошива) в отличие от представленного образца. Договор был заключён в устной форме и продавцом был выписан товарный чек на внесённую покупателем сумму. Менее чем через сутки покупатель решил отказаться от заказа, однако заказ был уже отправлен на фабрику изготовителя дивана и заказ был запущен в работу. С учётом специфической расцветки ткани на выбранный диван может ли магазин в лице ИП отказать в возврате внесённых ранее денежных средств заказчика (покупателя). так как продать данный диван в силу специфической расцветки будет сложно. Если можно то хотелось бы узнать статьи на которые могут сослаться обе стороны (покупатель и продавец).
Читать ответы (2)
Светлана
24.07.2014, 22:32

Проблемы с покупкой дивана - как вернуть аванс или заменить товар?

У меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2015, 19:41

Возможно ли вернуть заказной диван с жесткими подушками и некомфортной конструкцией?

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.
Читать ответы (5)
Ольга
15.03.2015, 21:40

Возможна ли возврат заказанного дивана и кресла, не соответствующих качеству и габаритам?

Вопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.
Читать ответы (2)
Наталья
10.01.2018, 15:48

Потребитель ошибочно принял искусственную кожу за натуральную - как защитить себя в такой ситуации?

У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани. Покупатель выбрал модель дивана и ткань по образцу с названием Oregon Natural (название образца ткани производителя). Название ткани, не говорит еще о том что это натуральная кожа, это просто название ткани. Производителем Из состава ткани указано что это прессованная кожа 30% натуральной 70 % искусственной. Покупатель в момент заказа не интересовался составом, хотя состав можно посмотреть в каталоге на ткани. Спустя 2 года Покупатель выставляет претензию нам, что при эксплуатации было выявлено, что мебель, проданная якобы из натуральной кожи сшита из искусственной и требует заменить диван из искусственной кожи на натуральную кожу. Подскажите как нам быть, мы же не виноваты, что он по названию определил что это натуральная, хотя мы всегда предупреждаем, что это 30% натуральной, а 70% искусственная кожа. В заказе состав не указываем ткани, т.к. покупатель с составом может ознакомиться по каталогу, в заказе указываем только название ткани, обивки мебели. Гарантия по договору у него уже закончилась, гарантия год, прошло времени 2 года и 10 дней.
Читать ответы (14)
Гость_7193009
03.06.2019, 17:51

Проблемы с заказанным диваном - возможен ли возврат денежных средств?

11 мая 2019 года заключила дкп на изготовление дивана, в котором было указана модель дивана и ткань из которой сделают диван, диван в длину должен быть 1950, но когда нам его привезли он вышел все 2010, мы его не приняли так как мы его даже не смогли расстелить, других вариантов диванов мне менеджер не подобрал, могут ли мне вернуть деньги обратно, заявление написала на возврат денежных средств, но магазин мне звонит и уточняет нюансы всякие. Мол диван на заказ, но кроме ткани в Дкп никаких индивидуальных параметров нет.
Читать ответы (3)
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
23.04.2016, 20:06

Клиент возмущен по поводу неправильной обивки заказанного дивана и кресла - как решить конфликт?

Клиент заказал диван и кресло. У него возникли сомнения по поводу обивки. Якобы ткань не та. Привезли образцы, не большой разнотон. И не соглашается. Написал претензию, требует привезли заказ в ткани какой заказывал. Ткань его, слушать ничего не хочет. Что делать?
Читать ответы (6)