Поехали обменять или вернуть нам отказали в магазине в возврате и обмене.

• г. Владивосток
Пожалуйста 🙏🏻 Купили 4.03 в книжном магазине «Читай Город» г Уссурийск пособие для 10 класса по русскому языку, сегодня отнесли в школу, данный автора не подходит. Поехали обменять или вернуть нам отказали в магазине в возврате и обмене. Подскажите имею ли я право по закону вернуть.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день, Учебники, книги, альбомы не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Отказ правомерен

Спросить

Здравствуйте!

В рассматриваемом случае это незаконно.

В случае нарушения Ваших прав необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в Прокуратуру для проведения проверки за незаконные действия и самоуправство и привлечения к ответственности (ст.10 ФЗ о прокуратуре РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

Учебники, книги, альбомы не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Спросить

Если товар надлежащего качества, возврат и обмен возможны только в определенных случаях, например, если товар не подошел по размеру, расцветке и т.д., и если он не был в употреблении, а также сохранил свой товарный вид (упаковка, пломба, ярлыки).

Спросить

Товары не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Спросить

Как следует из п. 14 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, книга относится к перечню невозвратных товаров, следовательно возврату не подлежит.

Спросить
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Мира
21.03.2022, 17:37

Клавиатура вышла из строя по вине покупателя – магазин отказал в обмене-возврате

Купили клавиатуру в октябре 2021 года. Клавиша пробел разломилась пополам 19.03.2022 года. В магазине сказали, что это механическая неисправность вследствии удара. Обмен-возврат невозможен... не гарантийных случай.
Читать ответы (2)
Елена
20.11.2015, 13:57

Может ли магазин отказать в обмене (возврате) товара при отсутствии серийного номера на холодильнике?

Купили холодильник. Оказался неисправным. Но уничтожили наклейку с серийным номером (была в холодильной камере). Все другие документы (кассовый чек, накладная, гарантийный талон с указанием с/н) есть. Может ли магазин отказать в обмене (возврате) товара?
Читать ответы (1)
Аблай
28.12.2014, 07:00

Возможно ли вернуть или обменять планшет, приобретенный в магазине, даже если он был технически исправен

Можно ли вернуть планшет или обменять на другой, купленный в магазине если планшет технически исправлен?. В магазине отказали в возврате или в обмене, хотя пришел на следующий день после покупки.
Читать ответы (1)
Оксана
09.06.2023, 19:32

Купила лампу для гель лака, а верх лампы где таймер очень сильно греется. Это считается браком. В возврате или обмене отказали

Купила лампу для гель лака, а верх лампы где таймер очень сильно греется. Это считается браком. В возврате или обмене отказали
Читать ответы (1)
Виктор
17.06.2022, 12:55

Проблемы с дисковым окучником для мотоблока - в магазине отказали в обмене или возврате денег за сломанный диск за 3600 рублей

Купил дисковый окучник для мотоблока через два дня во время окучивания, земля песок, один диск сломался по сварке. В магазине сказали что механические поломки обмену и ли возврату денежных средств не подлежат, т.к вещь дешёвая, 3600 р. Так ли это.
Читать ответы (4)
Дмитрий.
15.01.2014, 18:37

Отказали в обмене/возврате денег на экран для ванны с трещиной - что делать?

Купили в магазине экран для ванны, алюминевый, с пластиковыми панелями. Экран был запакован сверху и снизу картонными чехлами, примерно на 40 см по лицевой сторне и весь запакован в пленку не оч. прозрачную. При осмотре в магазине, упаковку нам вскрыть отзазались, и мы не заметили трещину (сквозную) на пластиковой панели. Причем трещина на лицевой стороне была как раз под картоном, а с обратной стороны ее было не видно из-за пленки. Повреждение обнаружили дома, на след день и сразу отвезли в магазин, написали заявление с требованием обмена/возврата денег. Нам отказали, мотивирую, что тем, что механическое повреждение было нанесено после покупки. Что делать, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Николай Малинин
22.05.2013, 11:01

Клиенту отказали в обмене/возврате 3G роутера из-за недостаточной информации о его совместимости с местной сетью

22 мая 2013 года в салоне компании МТС купил 3G Роутер для использования мобильного интернета в 3G WiFi сетях. Но к сожалению данная модель не ловит сеть, так как МТС работает по стандарту сети в нашем городе UMTS 900, а сам роутер предназначен для UMTS 2100. Обратился снова в этот же салон для замены оборудования на другой с поддержкой соответствующего стандарта. Но мне сказали Обмену и возврату не подлежит Теперь главное: Сотрудник не сообщил мне о том, что данное оборудование не будет работать в сетях 3G в нашем городе. Консультант, который обслуживал меня второй раз спросил при мне у консультанта, который мне продал роутер о том предупредила ли она меня что роутер работать не будет. Она ответила что да! Но ведь этого не было. Когда я с жалобой вошел в салон и сказал ей что не ловит 3G она ответила мне что должен ловить. Но после она подтвердила что она об этом не знала. На коробке и в инструкции технических характеристик нет, SIM карту в комплекте я не активировал. Получается что они ввели меня в заблужения предоставив неверную информацию. Имею право на обмен/возврат?
Читать ответы (3)
Галина
20.12.2009, 18:12

Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.

Приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2014, 16:51

Отказ магазина в возврате/обмене платья из-за предполагаемых изменений после стирки

Я пять дней назад купила платье, дома применив оно мне не подошло по размеру вернув в магазин продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар утверждая что платье постирано.
Читать ответы (2)
Иван Александрович
05.09.2014, 15:47

Как вернуть деньги или обменять автомагнитолу, если магазин отказывает в возврате или обмене?

Я приобрел автомагнитолу 2 дня назад, пришл возвращать-мне отказывают - говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит - как вернуть свои деньги или обменять ее на другую.? спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Маников Зуфар Хамитович
05.06.2019, 10:00

Не может вернуть самокат из-за потери товарного вида - магазин отказал в обмене или возврате.

Купил в магазине самокат для ребёнка. На второй день у самоката открутилось колесо! Хотел вернуть или обменять на другой, отказали! Мотивируют тем, что самокат потерял товарный вид (царапины, сколы, грязь).
Читать ответы (1)
Анна
24.03.2014, 08:14

Проблема с браслетом - может ли мне отказать магазин в обмене или возврате денег?

Купила бижутерию (браслет). Уже дома достали из пакетика и при осмотре, прямо в руках лопнуло крепление. Вернули в магазин, а там говорят что браслет возврату и обмену не подлежит. На нем осталась не снятой бирка магазина, но чек, который дали при покупке, выкинули в магазине в урну. Я считаю, что данные о покупке сохраняются в кассе. Могут ли мне отказать в обмене или в возврате денег?
Читать ответы (2)
Мария Евгеньевна
04.08.2014, 21:18

Вопросы о возврате женского платья надлежащего качества в магазине

Дайте пожалуйста комментарий по следующему вопросу. Хочу вернуть в магазин женской одежды платье надлежащего качества, с момента покупки 14 дней еще не прошло, оплата была по безналу. Во время покупки я уточняла у продавца-консультанта вопрос об обмене/возврате, на что мне было сказано, что это невозможно и данную процедуру они не практикуют. Влияет ли это как-то на суть вопроса? Возможен ли в данном случае возврат денежных средств, если да, то в течение какого периода времени и как это происходит, учитывая оплату картой.
Читать ответы (1)
Денис
21.09.2015, 15:25

Порвались брюки детские не по шву написал претензию в магазин. В возврате денег и обмене отказали не проводив экспертизы.

Порвались брюки детские не по шву написал претензию в магазин. В возврате денег и обмене отказали не проводив экспертизы.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.07.2015, 15:23

Проблемы с распознаванием беспроводной мыши компьютером возникли, но магазин отказал в обмене или возврате денег - как быть?

Купили беспроводную компьютерную мышь, компьютер ее не видит, проверили на другом работает превосходно. В первый же день решили обменять, нам отказали, т.к не было сервесного сотрудника, реален ли обмен или возрат денег? Чек есть, коробка тоже.
Читать ответы (1)
Андрей
11.02.2016, 19:10

Продал неподходящую запчасть по образцу - магазин отказал в обмене или возврате денег

Магазин продал запчасть (бендикс) по образцу вешедшего из строя, при его установки он полностью не встал, так как оказался не таким. Немного оказался меньше, хотя на глаз разницы не видно. Через два часа я им привёз и попросил обменять на правильный или вернуть деньги. Они мне отказали объясняя тем что запчасть была ставлена, то есть б\у, (да эта запчасть на вал зашла туговато, но на шлицы не вошла так как разница в шаге.). а ещё мотевировали тем, что я сам не имел устанавливать, это должен делать сервис. (но это не сложный узел.) неужели я сам виноват?
Читать ответы (1)
Юлия Богдановна Телевяк
19.01.2013, 09:18

Проблемы с кабелем VGA - магазин отказал в обмене или возврате

10 января 2013 года в ООО ВЕГА, расположенном в ТЦ Электроника на Пресне по адресу г.Москва, Звенигородское шоссе, 4, мне был продан кабель VGA, предназначенный для соединения системного блока компьютера с монитором. Дома я обнаружила, что кабель неисправен, поскольку, после его присоединения, изображение на экране монитора утратило четкость и стало немного двоиться. После замены кабеля на другой проблема исчезла. Аналогичная проблема с этим кабелем возникала и на трех других компьютерах, на которых я проверила этот кабель. На следующий день я попыталсь вернуть кабель в магазин, но продавец заявил мне, что кабель исправен и убедил попробовать дома подключить его еще раз. Попробовав повторно я не добилась положительного результата. Поскольку дефект был обнаружен непосредственнно после продажи, т.е. в период гарантийного срока, 12 января 2013 года я обратилась в магазин с просьбой обменять кабель или взять его обратно и вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)