Клиентка требует возврата денег спустя 3 недели после окрашивания.

• г. Великий Новгород
Сразу после окрашивания в день посещения моего салона клиентка была очень довольна результатом окрашивания. Всё понравилось, ушла счастливая. Спустя 3 недели она мне пишет, что окрашивание смылось пятнами, и ей придётся теперь переделывать в другом городе мою работу. Работа была выполнена качественно. Имею ли я право не возвращать денежные средства клиентки, или возвратить хотя бы половину? Ведь я потратила на неё материалы, расходники, свет и воду, и свое время.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Игнорируйте.

Спросить

Имеете право не возвращать деньги.

Спросить

Можете не возвращать. Вы гарантий не давали, что месяц будет держаться, а также непонятно, по какой причине все это произошло, какие она использовала моющие средства и тд..

Спросить

Можете не возвращать.

Спросить

Вы вправе отказать в выплате денежных средств ,указав ,что она злоупотребляет правом и вашей вины нет.

Спросить

Здравствуйте! Доказывать, что услуга оказана некачественно, должна клиентка. А для этого ей нужно как минимум провести экспертизу, заплатив за нее немалые деньги. Так что пока Вам ничего предпринимать не нужно.

Спросить

Здравствуйте!

Можете не возвращать, пока на не докажет, что пятна появились по Вашей вине, а не из-за ненадлежащего ухода.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Ольга
29.04.2013, 02:14

Парикмахерская отрицает связь с ожогом головы после окрашивания - клиентка обратилась к трихологу с диагнозом ожега 2 степени.

Мне в парикмахерской делали окрашивание и смывку и сожгли кожу головы. Обратилась к трихологу диагноз ожег 2 степени! В парикмахерской отрицают причастность к этому! Никаких документов об окрашивании у меня нет, только спрака от врача.
Читать ответы (1)
Лилия
19.02.2023, 14:09

Парикмахер выронил окрашивание, клиентка ушла довольная, но через несколько дней потребовала возврата денег.

Мастер парикмахер выронил окрашивание, Клинт ушел довольный даже очень. Через четыре дня звонит и говорит что после мытья цвет смысля. И ей не нравится работа. Просит вернуть деньги. До визита в салон, говорила о том что ей испортил волос мастер в другом салоне.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
09.04.2014, 11:02

Клиентка требует возврата денег после окрашивания волос - что делать в такой ситуации?

Я работаю в салоне красоты, ко мне на прием пришла девушка с просьбой окраски ее волос (до этого момента она была уже окрашена) после того как я ее покрасила она довольная ушла, спустя неделю она вернулась и стала требовать вернуть ей деньги, объяснив это тем что волосы у нее начали ломаться в кончиках. Подскажите надо ли в таком случае возвращать ей деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
21.08.2015, 23:05

Клиентка требует возврат денег после окрашивания волос - кто виноват и что делать?

Клиентка покрасил волосы у нас в салон. Предваряет лоно обговорим с мастером цвет показав фото из интернета. В итоге пришли к решению не осветить концы как на фото в целях сохранения качества волос.2 с половиной часа клиент сидела перед зеркалом. После окончания процедуры все понравилось _расплатился и ушла. Через 3 часа пришла с подругой с целью вернуть деньги за окрашивание мотивируя тем что-не нравится не как на фото. Было предложено: перекрасить в другой желаемый цвет - но в 4 палитра они не смогли найти такой какой хотят. 2. 50% вернуть от оплаты - на что девушка капризно заявила - я хочу все. Потом пригласили парня спортивного телосложения. С победным видом что мы испугается и отдадим сразу. Потом она написала претензий не письмо. На которое мы ответили. Сегодня позвонила юрист и сказала что мы заведомо проиграем поэтому было бы разумно просто вернуть эти 2 тыс но услуга же была оказана качественно а так любой клиент может вернуться за деньгами. И услугу сделал и деньги не потратил-тем более мошенников и так хватает.
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2022, 13:24

Клиентка требует возврата денег два месяца после окрашивания - что делать парикмахеру?

Являюсь самозанятым парикмахером. 2 месяца назад делал клиента окрашивание волос, типа мелирования, с рассветлением прядей от лица. В процессе работы волосы не пострадали. Но через 2 месяца, клиентка предъявлила притензию на возврат денежных средств, поясняя тем, что волос частично поломался... Имеет ли право клиент спустя 2 месяца требовать возврат? Я не знаю что делала она всё 2 месяца? И могу ли я если решу вернуть деньги требовать от неё возврата к её прежнему цвету? Она же будет всё же ходить с оказаной услугой, с более светлыми волосами как и просила при окрашивании?
Читать ответы (3)
Ольга
30.04.2013, 16:03

Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Читать ответы (4)
Андрей
30.10.2017, 22:58

Клиентка требует возврат денежных средств после окрашивания волос на дому

Человек занимается окрашиванием волос на дому. Клиентке сделали окрашивание. Она оплатила. А через 3 дня сказала что ей не нравится и хочет вернуть деньги. Иначе она обещает написать заявление в прокуратуру и налоговую о незаконной предпринимательской деятельности. Возможно ли это и попадает ли оказание парикмахерских услуг на дому под статью.
Читать ответы (7)
Мари
01.11.2023, 23:06

Проблемы с окрашиванием волос в салоне - клиентка требует возврат денег после выполненной работы

Клиентка окрасила волосы в нашем салоне. Оплатила. Там были ньюансы, я покрасила ее,она постоянно спешила, дома дети с мужем, я работала в экстремальной ситуации, в итоге я свою работу выполнила. Она оплатила, очень нормально ушла. Через 3 дня пишет что мужу не понравилось, у них скандалы. Что я тонировала ее 6%или 9 % оксигентом, а я точно знаю что 3% по технологи красила. Что сожгла ей кожу головы, но там просто поднялась перхоть которая у нее была по всей голове до окрашивания. В общем ей надо затемнить корни, что я предложила сделать бесплатно, хотя эта процедура не оговаривалась нами, но она хочет вернуть все деньги, запугивает, пишет уже с 7 часов до 1 ночи, типа завтпа до 13.00 жду деньги на своем счету. Я предложила написать претензию так каа считаю что свою работу выполнила в полном объеме и не отходя от техники выполнения. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
14.12.2019, 14:54

Жалобы на аллергию после окрашивания бровей хной - клиентка требует компенсацию за лечение

Задравмвуйте. Была клиентка на окрашивании бровей хной. Через три дня она предъявляет что у неё аллергия после моей процедуры. И требует оплатить лечение.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2020, 13:19

Аллергическая реакция после окрашивания в салоне - клиентка требует возмещение и ущерба

Сделали окрашивание женщине 59 лет. Через день началась аллергическая реакция у женщины, зуд кожи головы и покраснения между волосяным и кожным покровом. Женщина обратилась к нам через 4 дня, рассказав об аллергии по телефону и скинула ВацАп фото через свою дочь. Мы рекомендовали срочно обратиться женщине в больницу, там по словам ее дочери ей рекомендовали госпитализироваться, она отказалась, решила просто прокапаться у знакомого доктора в другой больнице. Затем дочь принесла выписку из истории болезни, у женщины написан диагноз (L50) аллергическая реакции по типу отека Квинке, Крапивнице. Есть хронические заболевания Цистит, Гастрит, Паренхиматозный панкреатит, ХОБЛ. Женщину мы так и не видели, которой делали окрашивание, все время приходит ее дочь, требуют возмещение возврата средств за окрашивание и еще 25 000 руб. физический и моральный ущерб. Через 19 дней принесли Претензию. Подскажите как правильно ответить. И может ли клиентка требовать необоснованно 25000 р.? Тест на аллергическую реакцию в салоне ей не делали.
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
28.03.2016, 22:53

Клиентка требует возврата денег за неэффективные мелки для окрашивания волос - стоит отправить их на экспертизу или отказать?

Я ИП из г.С-Петербург. Клиентка приобрела в моем магазине мелки для окрашивания волос и через несколько дней пришла с заявлением на возврат денежных средств на сумму 480 руб (4 мелка). В заявлении указано, что мелок не окрасил волосы и клиент требует вернуть денежные средства. Тк мелки для окрашивания волос относятся к косметическим товарам, то вернуть просто так деньги я не могу. Как правильно поступить: отправить эти мелки на экспертизу или отказать в возврате? У меня эти мелки окрашивают волосы, себе я брала розовые, а у клиентки серые. И по поводу экспертизы: в Петербурге пока я не нашла центра, который бы смог провести такую экспертизу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.03.2016, 14:18

Муж клиентки требует возврата денег за окрашивание в салоне - возникают вопросы по цвету волос

В салоне клиентка сделала окрашивание. Все ее устроило. Оплатила за услуги и ушла довольная. Это было 7 марта---сегодня звонит ее муж и требует вернуть всю сумму (2 т р) к ему не нравится результат... к качеству и здоровью волос у этой пары вопросов нет а цвет (им сказали в другом салоне) не годится.. пугает нас роспотребнадзором и всеми видами инстанций.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.02.2023, 21:33

Клиентка требует вернуть деньги после окрашивания волос - Как решить спор в салоне красоты?

Произошла такая ситуация. Я парикмахер-колорист, пришла клиентка на окрашивание волос, процедуру восстановления волос после окрашивания и подравнивание. Волосы ранее обесцвеченные, полотно белое, концы рыжие, корни отросшие. Запрос-хочу порыжее, но что бы плавно отрастало, меня не устраивают рыжие концы. Я проконсультировала клиента какое окрашивание будет более носибельное учитывая, что имеется седина. Выбрали цвет из палитры (нейтральный, либо теплый оттенок, но не холодный) и что бы не было блонда по всей длине. Я выбрала технику аиртач, нужно было дочистить рыжеватые концы, привести полотно в порядок для последующего нанесения цвета (говорила, что у нее был выход из темного, и мастер все ей обещала, что потом дочистит концы, но видимо что-то пошло не так и она решила сменить мастера, сказала не понравилось окрашивание). Сложное окрашивание само длилось 6 часов+делали восстановление, подравнивание и перетренировали второй раз не понравившейся цвет (за это деньги нп брали) итого вышло 8 часов работы). Действовала как учили гуру колористы, на осветленные участки наносилась маска для снижения силы осветляющей смеси, плюс работа на низком оксиде. После осветления была сделана холодная реконструкция волос, что бы напитать и сохранить пряди после обесцвечивания. Было выполнено подравнивание и подстрижена челка. После укладки клиент выразил недовольство в цвете волос, что она какая то серая, хотя цвет получился как и задумывали в теплом направлении, работа была проведена сложная с тонированием выдутых прядей в натуральный цвет волос, для рисунка и плавного отрастания Корней. При всем было отмечено, что стрижка и укладка выполнены хорошо. После укладки клиентка высказала недовольство в цвете, что она какая то как серая мышь и озвучила, что все таки ей хотелось порыжее быть я тут же предложила перетренировать. Все тонирования производились на низких оксидах, что бы не задеть натуральную базу волос клиента. После тонирования, клиент сказала так лучше, расплатилась на ресепшен и побежала домой, так как ночью должна была улететь в командировку. Через 6 дней клиентка пришла со скандалом в салон что ей испортили волосы, что у нее все торчит в разные стороны она голову в командировке не мыла 3 дня, ходила с Хвостом. Что цвет не тот, стрижка не та, качество волос не то. Ей предложили пройти в зал парикмахерский, что бы директор (она парикмахер) сама помыла голову, посушила феном, сдала укладку и оценила качество волос, но она отказалась даже снимать шапку. Сказала принесет претензию с просьбой вернуть деньги иначе пойдут в суд. Есть фото до и видео волос, где видно что волосы повреждены предыдущим обесцвечиванием, присутствует пористость и пушистость по всей длине на концах. Есть фото после в первом и втором тонировании. Есть фото, отправленные клиентом с якобы испорченными волосами, где на фото видно, что волосы вымыты высушены естественным путем может даже и без кондиционера и даже не расчесаны. Нет обломанных волос. Нет жалоб, что волосы отвалились. Видно, что просто процедура надлежащего домашнего ухода не было выполнена. В итоге клиент принес иск с просьбой Вернуть полную оплаченную ею сумму за оказанные услуги и плюс такую же сумму за моральный ущерб. Общая сумма оказанной услуги 12000 (7600 окрашивание+3500 восстановление+900 подравнивание с челкой). Итого хочет что бы салон вернул 24000 руб. Экспертизу она не предоставила, так понимаю она ее не делала. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
01.12.2018, 15:37

Как решить конфликт - клиентка требует вернуть деньги после окрашивания в салоне красоты

Клиентке в салоне красоты была оказана услуга окрашивание. В начале процедуры был оговорён желаемый цвет. Получилось все, как она хотела. Услуга оказана в полном объеме и надлежащего качества. Цена тоже оговаривалась заранее. В конце услуги начались придирки. Клиент меня просто вымотал морально. Сегодня она звонит в салон и требует вернуть ей деньги. Ей не нравится цвет. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Карина
05.09.2018, 13:41

Как поступить, если клиентка требует возврата денег после наращивания ресниц?

У меня такой вопрос, я занимаюсь наращиванием ресниц и ко мне спустя две недели обратилась клиентка, которая сказала что у нее начали колоть ресницы и тем самым она просит чтоб я вернула ей деньги! Подскажите что мне делать, так как время уже прошло много и не понятно как она за ресницами ухаживала? Стоит ли возвращать ей деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
26.06.2023, 12:20

Клиентка требует возврата денег после проблем с наращиванием волос - как поступить?

Что делать в такой ситуации. Клиентка сделала наращивание волос и спустя 10 дней написала, что пряди частичного сползли. У этой же клиентки была подобная ситуация в прошлое наращивание и она сказала, что расчесывала мокрые волосы и после этого у неё сползли пряди. В этот раз она сказала, что ухаживала за волосами, как нужно, но пряди всё равно сползли. Я предложила приехать и исправить работу (снять волосы и нарастить ей вновь) по гарантии, то есть без оплаты. Клиентка отказывается от этого варианта, мотивируя тем, что это вредно для волос и требует возврата денег. У клиентки итак поврежденные волосы, но мы можем провести работу нетравматично, я ей об этом написала, предложила провести диагностику работы. Работаем официально, у нашей студии хорошая репутация, всегда заботимся о клиентках и идём на встречу во всех вопросах. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (12)
Наталья Сергеевна
06.02.2016, 20:36

Клиентка требует возврата денег после оказания услуги наращивания ресниц - как поступить в данной ситуации?

В салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание! Если при возврате денег нашим салоном клиенту, какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента, что он претензий к нам больше не имеет?
Читать ответы (2)
Роман
09.09.2016, 22:07

Клиентка требует возврата денег после оказания услуг в парикмахерской - возможное мошенничество и возможные дальнейшие действия

К нам в парикмахерскую обратилась клиентка на т окрашивание и стрижку, предварительно записавшись по телефону, где на ее длину волос,, не видя самого клиента, назвал цену. Клиент согласилась с качеством оказанной ей услугой, оплатив ее в полном объеме. На следующий день данная клиентка пришла в Салон и стала утверждать, что ее плохо подстригли и в том числе обсчитали, приведя с собой "независимого эксперта". И стала требовать деньги обратно. Так как вместо меня там была моя супруга, она поддалась на запугивания клиента обратиться в вышестоящие инстанции, и вернула деньги клиенту. В этот же день, после того, как я узнал о данном инциденте, связался с ней и попросил придти снова и написать претензию на имя Администрации Салона, на что поступил отказ, сказав, что она довольна тем, что вернули деньги. Хотя я уверен, что это мошенничество. Запись с камер видеонаблюдения имеется в подтверждение "длины волос", номер телефона также для установления личности. Куда мне целесообразней написать заявление: прокуратура, полиция или суд?
Читать ответы (4)
Татьяна
16.07.2016, 01:51

Обманутая клиентка требует возврата денег после неисполнения обязательств консалтинговой компанией

Я заключила с краснодарской консалтинговой компанией договор на услуги по получению кредита в банке. У меня была просроченная задолженность, решила взять кредит и закрыть все другие кредиты. Оплатила за услуги 20000 тыс. руб. Но через 3 дня сотрудник компании меня поставил перед фактом, что у меня плохая кредитная история, и они не могут мне ничем помочь, а деньги отдавать несобираются. Юрист мне преподнес все так, что я сама в этом виновата. Но зачем я к ним обратилась, они свои услуги не выполнили, даже не предложили ни один банк. Помогите мне вернуть свои денежные средства. Татьяна тел 89181037890
Читать ответы (3)
Мария Михайловна
14.02.2015, 05:16

Клиентка требует возврата денег после возможной реакции на наращивание ресниц - что делать в такой ситуации?

У меня случилась такая ситуация, я занимаюсь наращиванием ресниц. Перед новым годом, как обычно, был большой поток клиенток, и я закупила новые материалы для работы на предновогоднюю неделю. Ко мне пришли три клиентки-подружки, я оказала им свои услуги, работой они остались довольны, мы рассчитались и распрощались. Спустя дней семь мне позвонила одна из этих девушек и начала говорить, что у них пошла реакция на клей, что восполились глаза, в общем, высказала свои претензии, и на этом разговор наш закончился. Я, конечно, очень расстроилась, и начала переживать, так как я ценю своих клиентов, а обслужила я большое количество народа в эти дни, и решила обзвонить клиенток и поинтересоваться, не было ли у кого-то таких же симптомов. Оказалось, что нет. И более того, спустя несколько дней после наращивания тем клиенткам, я сама пошла к мастеру и мне сделали наращивание на те же самые материалы, и у меня не было никаких проблем. Проходит еще полтора месяца и снова объявляется эта девушка, и требует вернуть деньги, говорит что она обращалась к врачу, но заключения о том, что воспаление произошло из-за наращивания у нее нет. Теперь она требует от меня возврата денежных средств, в случае если я ей их не привезу, то она угрожает мне тем, что я буду платить ей по чекам, за осмотры и тд. Как мне быть в такой ситуации? Я не уверенна, что воспаление (если таковое имеется вообще) могло произойти по моей вине, и может ли эта девушка подать на пеня в суд?
Читать ответы (3)