Компенсация за испорченный отпуск-тур Агенство Травелата.
698₽ VIP
Подайте претензию - по закону о туризме- не удовлетворят - в суд иск при желании после заявлений в Ростуризм и Роспотребнадзор, ЗоЗПП в помощь - ст. 13 и далее
СпроситьОсновной документ, регулирующий отношения между туристом и туроператором — Закон РФ № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". В частности, статья 10 данного закона предусматривает обязанность туроператора обеспечить оказание всех услуг, входящих в состав тура, а также ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств.
Отношения между вами и продавцом услуги регулируются нормами Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей". Этот закон защищает ваши интересы как потребителя туристических услуг.
Вы вправе требовать возврата части стоимости тура за два пропущенных дня. Это прямо предусмотрено статьей 29 Закона о защите прав потребителей. Согласно этой статье, потребитель имеет право потребовать уменьшения цены оказанной услуги пропорционально количеству неполученных дней отдыха.
Если ваш отдых был существенно нарушен из-за отмены рейса и изменения даты начала тура, вы можете претендовать на компенсацию морального ущерба. Основание — статья 15 Закона о защите прав потребителей.
За каждый день просрочки исполнения обязательства по предоставлению услуг туроператор обязан выплатить вам неустойку в размере 3% от общей стоимости услуг. Это предусмотрено статьей 28 Закона о защите прав потребителей.
---------------
Напишите претензию в адрес туроператора (в данном случае Анекс Тур), указав на факт нарушения ваших прав и требования о возврате денег за два дня, компенсации морального вреда и неустойки. Опишите ситуацию подробно, приложив копии всех имеющихся документов (ваучеров, билетов, переписки).
Если туроператор откажется удовлетворить вашу претензию добровольно, вы имеете право обратиться в суд. Важно сохранить всю документацию, включая переписку и распечатки с сайта аэропорта.
СпроситьЗдравствуйте,
Предоставление туристам услуг не в полном объеме, указанном в договоре, без решения потребителя против его воли является нарушением прав потребителя. Согласно статье 13 Федерального закона "О защите прав потребителей" у потребителя есть право на полное и своевременное получение информации о результатах бронирования тура и осуществление своих прав при их нарушении.
В данной ситуации потребитель может заявить туроператору требование об исполнении договора в полном объеме и в срок, указанный в договоре. Турист также может потребовать компенсацию за потерю времени и неудобства, вызванные изменением условий договора.
Если туроператор отказывается исполнить свои обязательства, потребитель имеет право обратиться в суд с иском о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
Для решения данного вопроса может потребоваться предъявление следующих документов:
1. Копия договора на приобретение путевки через агентство;
2. Документы, подтверждающие оплату путевки (чек, квитанция об оплате, банковский перевод);
3. Корреспонденцию (письма, электронные сообщения) между клиентом и туроператором в связи с изменением условий договора;
4. Информацию о стоимости аналогичной путевки у других туроператоров;
5. Любые другие документы, которые могут помочь в разрешении вопроса.
Согласно соответствующим нормам законодательства Российской Федерации, турист имеет право на сохранение условий договора и отказаться от измененных условий тура. При этом туроператор обязан предоставить туристу возможность принять одно из следующих решений: доплатить за стандартные услуги; выбрать другое предложение; отказаться от услуг и получить полную стоимость тура.
Для решения данного вопроса, рекомендуется сначала связаться с туроператором и попытаться договориться о сохранении исходных условий договора. Если это не удастся, необходимо обратиться в туристическую инспекцию, потребовать возмещения убытков и защитить свои права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Моральный вред в данном случае презюмируется, поэтому в исках - никак не обосновывают.
Остальное можно обсудить с юристом, ответ которого вам ближе и понятнее в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьСмотрите, у потребителя есть право на полное и своевременное получение информации о результатах бронирования тура и осуществление своих прав при их нарушении.
Потребитель может заявить туроператору требование об исполнении договора в полном объеме и в срок, указанный в договоре.
Если организация откажется исполнять требования потребителя, в таком случае подается иск в суд.
Пошлина здесь не платится, если цена иска до 1 млн руб. Подается по месту проживания потребителя.
Потребителям туристских услуг гарантировано право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством РФ.
Поэтому в случае, если у потребителя есть основания полагать, что его права нарушены, то он имеет право предъявить организации - исполнителю договора о реализации туристского продукта требование о возврате затраченных денежных средств, в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением условий договора.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
- см. ст. 10, 13, 17 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 6 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
СпроситьТур агенство отказывается возвратить деньги за отмененный тур в Египет без покупки новой путевки
Скажите пожалуйста, заявление на возрат оплаченной суммы подавать в тур-агенство или в авиа-компанию?
Здравствуйте хочу посетить город североморск поехать на личном авто в гости к подруге живу в самаре без тур агенство
Отмена полетов в Египет - когда тур. агенство должно вернуть деньги за путевки?
Нужен ли он при оформлении загранпаспорта через тур агенство?
Туристы остались разочарованы - тур агенство изменило отель на последней минуте
Возможно ли сделать по исправленному документу загранпаспорт, если делать его через тур-агенство?
Тур. агенство задерживает возврат денег за поездку во Вьетнам - Как поступить, если заявление об отказе от поездки уже подано?
Как долго ждать ответа от Минобороны после подачи заявления на загранпаспорт через тур-агенство?
Проблема с оплатой путевки в Таиланд - нужна госпитализация и операция, а тур агенство удерживает деньги
Тур агенство обанкротилось - возможность возврата полной стоимости путевки через суд
Тур агенство требует удержание 25% от стоимости путевки из-за сломанной руки - это законно?
Организация требует справку о расходах на перелет из тур-агенства для компенсации проезда в Египет - правомерно ли это?
Нарушение условий тур-оператором - требуется компенсация за испорченный отпуск
Вопросы о сдаче помещения в субаренду и открытии стойки тур-агенства в уже арендованном трц
Опыт директора тур агенства - Иск на 866 тысяч рублей после проблем с туроператором и страховой компанией
