Когда приехали с коляской домой вышли погулять на ней с ребенком.
Сергей, добрый день!
Согласно статье 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
Но так как коляской Вы воспользовались то продавец имеет право Вам отказать в возврате.
Поэтому положение статьи 25 вышеназванного закона на вас не распространяется:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Спросить
Здравствуйте уважаемый Сергей!
В,рассматриваемом случае в силу ст.18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный.
Вам следует направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд.
СпроситьСергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьЕсли вы вышли погулять с коляской и на ней появились какие-либо следы эксплуатации, то отказ в возврате товара правомерен. Товар надлежащего качества можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если он НЕ был в употреблении и сохранились все ярлыки и упаковка. Вы сами говорите об использовании товара, соответственно маловероятно, что получится вернуть товар.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию.
Спроситьст.25 Закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить