Правомерно ли это и как мне вернуть эти деньги и возможно ли оплаченную неустойку???

• г. Москва

Здравствуйте!!! На мужа брали кредит в Сбербанке в г. Калуга где проживаем на данный момент, я была на отдыхе в Анапе, и оплатила кредит там за 10 дней до списания, через месяц пошла оплачивать след.платеж и оказалось оператором была допущена ошибка: номер счета и отделение банка были введены верно,а имя получателя ввел мои, а не мужа, в результате платеж не зачислен, а только начислена неустойка. Кредит был оплачен вновь,неустойка 1773руб. тоже причем не по нашей вине, но теперь не могу вернуть ту сумму что осталась в Анапском отделении. Написала претензию на их розыск,открыла счет для перечисления этих денег, прошло 1,5 месяца пришел ответ: операция не может произведения в связи с несоответствием счета и получателя! В банке тоже незнают чем помочь, говорят езжайте туда и там требуйте! Правомерно ли это и как мне вернуть эти деньги и возможно ли оплаченную неустойку???

Заранее Спасибо!!!

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.

Необходима консультация по потребительскому кредиту на покупку автомобиля. Договор на 4 года. Но быд внесен платеж, сокративший кредит на 4 месяца. Но после последнего платежа, перед получением птс сообщили, что есть задолженность и связана она вот с чем: оплата кредита может осуществляться в любом банке и почтовом отделении, но с комиссией, или в отделении банка, выдавшего кредит. Оплата производится с помощью карты, пополнять которую необходимо было в отделении этого банка, заблаговременно. Возникла такая ситуация, был произведен перевод на эту карту заранее, пришло смс-оповещение, что деньги поступили на счет. Но,спутя 20 дней позвонили из банка и сообщили, что просрочен платеж из-за того, что то отделение, в котором производилась операция, закрылось. После чего на 28 день в офисе было написано заявление с объяснением, что платеж был вовремя, а отделение банка закрылось. Был выдан отчет по операциям, где указали, что штраф за то,что оплата была просроченна-снят. Деньги зачислили и дальнейшие платеди проводились своевременно. Но спустя три года нам сообщили о задолженности и о том, что штрафы теперь платить еще 4 месяца. Правомерно ли это? Чем аппелировать при общении с банком?

Возник такой вопрос: нами был взят потребительский кредит, в кредитном договоре было указанно два счета для списания денег (один с зарплатной карты а второй со счета кредита) одно время мы переводили на счет кредита суммы большие чем сумма платежа (расчитывая на частичное досрочное гашение, как обещал кредитный специалист у нас будет уменьшаться сумма платежа в графике) но и на всякий случай оставляли определенную сумму на зарплатной карте. В один месяц мы не ложили деньги на счет кредита а оставили их на зарплатной карте что бы списание прошло с нее, но в день списания деньги остались на счету, я позвонила в банк для уточнения почему не прошло списание мне сказали что нужная сумма была на счете кредита и списание было от туда (просрочки нет)... на данный момент мы пошли в банк что бы взять новый график платежей, что бы узнать как пересчитались наши последующие платежи. Так вот в новом графике оказалась так что сумма конечная которую мы должны выплатить увеличилась на 1000 и все платежи стали больше так же на 1000... в банке нам объяснили что так как мы платили большими платежами они убрали из графика несколько платежей (в графике несколько граф выставлены по 0)но как оказалось на один такой месяц денег на счету кредита не хватило и они списали только то что было (но на вопрос почему не списали с зарплатной карты мне ответа дать не смогли... сказали видимо ошибка программы) и сейчас ту сумму которой не хватило они раскидали на все оставшиеся платежи, а на проценты набежала пеня... сотрудница банка предложила составить претензию (так как вина не наша а ошибка программы) но как и что пишется они не знают и будет ли вообще толк от этой притензии... так собственно вопрос есть смысл в этой претензии, как правильно ее составить... в какой срок проходит рассмотрение... и исходя из нашей ситуации можно ли расчитывать на перерасчет процентов и пересмотрения суммы платежа...

Моя жалоба будет направлена на Сбербанк России.

8 сентября 2015 года в 11.43 ч. мною были перечислены деньги в размере 50000 рублей через Сбербанк онлайн по номеру телефона моей жены (это возможно в этой системе). Сообщение (смс) получателю пришло, а деньги на счёт не были зачислены. В чеке обнаружено, что деньги ушли на другой счёт, совершенно другому человеку. Вероятно, это была какая-то техническая ошибка, так как подобным образом деньги перечислялись на протяжении двух лет (не реже 2-х раз в месяц). Никогда ни номера другого счёта, ни получателя не выходило при перечислении.

В течении получаса я позвонил на горячую линию Сбербанк. Посоветовали обратиться ПОЛУЧАТЕЛЮ денег в отделение банка и оформить обращение. Таким образом, моя жена сразу пошла в отделение банка и оформила обращение. 29.09.2015 г.нам был отправлен ответ Банка, в котором было отписано, что обращение должно было быть от ОТПРАВИТЕЛЯ денег. (приложен файл ответа). 30.09.2015 г. мы снова пошли в отделение банка и оформили обращение от моего имени.

23.10.2015 г. снова отписка., что деньги действительно переведены на счёт третьего лица, но Банк не имеет возможности вернуть данные денежные средства на счёт вашей карты с ссылкой на статью 26 Федерального закона О банках и банковской деятельности. (файл прилагается).

Убедительно просим разобраться в данной сложившейся ситуации. Данная денежная сумма имеет огромное значение для моей семьи, так как я-один работающий человек. Кроме того, мы оплачиваем ипотеку в данном банке.

Также мы хотели бы получить совет о том, как действовать нам в данной ситуации. Возможно, нам следует обратиться в прокуратуру или суд.

Все файлы для рассмотрения прилагаются.

Заранее благодарен.

С уважением, Евгений Гусев.

У меня ситуация такая - имеется две карты Сбербанка - зарплатная и кредитная. По кредитной имелся просроченный платеж один месяц, в следующем месяце была оплачена сумма в размере, указанном в смс-рассылке (платеж был совершен через Сбербанк-Онлайн). В этот же день приходит смс о снятии средств с зарплатной карты в счет уплаты долга по другой карте-кредитной (то есть в оплату просроченного платежа, который я уже оплатила!). Была написана заявка о возврате суммы, списанной банком. Несколько дней сотрудник Сбербанка (высветился московский номер телефона) звонит, и говорит, что моя заявка рассмотрена и они вообще не видят этого списания! После обращения в отделение Сбербанка (г.Барнаул) я получила отчет о счете кредитной карты, где все эти операции указаны. К сожалению, з\даже заведующая отделения не смогла объяснить мне, куда пошел этот второй платеж. Я даже была согласна, чтобы эти деньги мне не ворачивали, а они пошли в счет уменьшения долга по кредитной карте. Но смс-рассылкой Сбербанк мне напоминает об уплате. Куда мне сейчас обращаться?

Есть кредитный договор. Человек, на которого он был оформлен, умер. Я продолжал платить взносы по кредиту вовремя. Обратился к нотариусу за оформлением наследства. Нотариус обратился в банк. Банк заблокировал счет и карту, не уведомив никоим образом. В результате образовалась просрочка платежа и была начислена неустойка. Неустойку оплатил. Написал обращение в банк на возврат неустойки. Банк отказал.

Как и где можно оспорить решение банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оплате мной транспортного налога в отделении сбербанка, кассир неправильно ввела следующую атрибутику: 1. название банка получателя; 2. наименование получателя; 3. счёт получателя; 4. БИК. Правильно оказались введены только ИНН и КПП получателя. В результате платёж ушел вместо Московской области в республику Марий Эл. После подачи мной письменного заявления, через месяц получил ответ: Платёж доставлен адресату полностью, заниматься возвратом платежа сбербанк не уполномочен. Обращайтесь лично в банк получателя. Хочу узнать возможно ли получить деньги обратно и кто, и как это должен делать. Спасибо.

В отделении Сбербанка я оплатила потребительский кредит другого банка (Альфа банк), деньги туда не поступили. После звонков и смс о том что у меня не оплачен кредит я пошла в отделение Сбербанка в котором проводила платеж, была проведена повторная операция по проведению средств (без внесения повторной суммы), выдали новый кассовый ордер. Однако через некоторое время опять позвонили из кредитного банка и сказали что платеж не прошел и у меня пошли пени. Очередной поход в сбербанк привел к тому, что ими был сделан запрос о том куда ушли мои деньги. Хочу узнать: кто вернет деньги (пени) и как их?Почему должна быть испорчена моя кредитная история и кто мне ее восстановит 7

В сбербанк-онлайн оформил автоплатеж на погашение кредита в ОТПбанк. Платеж по графику должен пройти 24 числа. 18 числа автоплатеж прошел - пришла СМСка о списании денег. Есть подтверждение в истории операций. В сбербанке по телефону сказали что данная операция прошла успешно. НО В ОТП БАНК ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЧЕМУ ТО НЕ ДОШЛИ! (Реквизиты банка получателя введены верно - сверил со специалистами данного банка) Супруга приехала лично в ОТПбанк, ей сказали что денег не поступило на счет. Пришлось еще раз оплатить ту же сумму наличными прямо в банке. Подскажите пожалуйста как мне быть и стоит ли подавать в суд на эти банки? СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение