Вопрос, могу ли я вернуть комод продавцу из-за того, что он по гарантии не отремонтировал мне в установленные сроки комод?

• г. Москва
Здравствуйте. Приобретали в декабре 2023 мебель. Детский комод. В январе 24 отвалилась ручка. Написала продавцу, обещали ручку прислать. Весной в Сдек пришла посылка от ИП (видимо от производителя, ручка для комода). Пришла получать - с меня хотели взять плату (280 р). От получения отказалась. Написала ещё раз продавцу. Обещали снова прислать бесплатно. Пропали. Осенью 24го отвалилась вторая ручка. Ещё раз напомнила о себе, обешаои прислать, но пропали с концами. Вопрос, могу ли я вернуть комод продавцу из-за того, что он по гарантии не отремонтировал мне в установленные сроки комод?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте

Можете. Пишите претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте!

Да, можно вернуть.

Спросить

Можете. Обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Юлия Владимировна, можете, направляйте в адрес продавца письменную претензию, при отказе обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

23 п2 закона в помощь

Спросить

Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы сами вправе предъявить иск в суд о возмещении ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Анастасия
10.07.2017, 09:53

Продавец комода отказывается вернуть полную стоимость после обнаружения дефекта - что делать и куда обратиться

Я купила комод. Оплата была внесена за день. Когда мне его привезли я обнаружила между ящиками щель, попросила обменять или вернуть деньги. Продавец сначала отказался выполнять и то и то,потому что посчитал что это не брак. Но всё таки сошлись на том, что они комод забирают и отдают деньги. Но сразу деньги не отдали. Когда мне его привозили поднимали его своими силами на 5 этаж, у них только доставка бесплатная до подъезда. А когда приехали забирать сказали что платите тогда мы его заберем или спускайте. Такая работа у них оценивается в 100 руб. каждый этаж. Итого 500 руб. В общем они поднялись, но я ничего им не платила. Написали заявление на возврат и через 10 дней мне позвонили сказали подойти забрать деньги, но за вычетом доставки (хотя она у них бесплатная) и то что спускали. Комод стоил 3500 - 200 доставка - 500 спуск и отдали 2800 руб. Правомерно ли это? Куда я могу пожаловаться. Могу ли я вернуть свои эти деньги, ведь я тоже потратилась когда мне его поднимали и тоже людям платила деньги.
Читать ответы (4)
Александра
13.07.2013, 00:16

Возможно ли вернуть комод по уценке продавцу, если найден лучший вариант и прошло менее 14 дней с момента покупки?

Можно ли вернуть комод, который был куплен по уценке (потому что из зала) продавцу, поскольку мы нашли лучше вариант, если еще не прошло 14 дней с момента покупки? Огромное спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Науменко Юлия
01.08.2017, 18:53

Обнаружен брак и неподходящий размер - Как вернуть комод в магазин, если продавец отказывается оформить возврат

В маназине был куплен комод, при сборке был обнаружен брак. Плюс ко всему не подошел по размеру, оказался значительно меньше чем говорили в магазине. Могу ли я его вернуть. Продавец отказывается оформлять возврат. Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
13.09.2016, 00:12

Как вернуть комод с зеркалом и получить деньги назад, если заказанные детали не соответствуют ожиданиям?

Заказала комод с зеркалом, привезли я все оплатила, когда начали собирать увидели что полозья для ящиков шариковые, хотя заказывали другие, они сказали что привезут другие через неделю. За это время мне комод разонравился, могу ли я вернуть его обратно и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
05.04.2003, 16:34

Подскажите какие у меня права в данном случае и что нужно сделать для того чтобы продавец отремонтировал сапоги за свой счет?

06.03.2003 года мной были куплены сапоги-чулки. Через 2 дня при ходьбе разошлась молния (есть свидетель этого инцидента), при попытке снять сапог вылетела собачка (не должна же я спать в сапогах).10.03.2003 года я обратилась к продавцу с просьбой отремонтировать данный дефект (была дана гарантия на сапоги сроком две недели), но продавец отказал мне письменно в ремонте сапог ничем немотивируя свой отказ (не могу принять в ремонт сапоги и подпись). При обращении в Отдел прав потребителей мне было предложено сделать экспертизу молнии, но предупредили что это стоит очень дорого и к тому же делают ее только в Нижнем Новгороде (а это еще затраты), так что отремонтируйте за свой счет и быстрее и дешевле. А для чего тогда дается гарантия, для бумашки? Подскажите какие у меня права в данном случае и что нужно сделать для того чтобы продавец отремонтировал сапоги за свой счет? Какое наказание предусматривает Административный кодекс правонарушений за данное нарушение и за продажу сапог без сертификата соответствия (т.к. это регламентируется Правительством в указе от 1993 г.)?
Читать ответы (1)
Григорий
19.11.2015, 13:17

Обязан ли бывший работник отремонтировать установленные им откатные ворота?

Работал не официально, два с половиной года назад установил откатные ворота, сейчас они плохо работаю, обязан ли я их отремонтировать, хотя в той компании я не работаю уже год, а заключали договор с компанией. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.05.2023, 09:14

Продавец отремонтировал золотое кольцо с топазом без согласия покупателя. Как вернуть деньги за изделие?

Приобрела золотое кольцо с топазом. Спустя две недели выяснилось, что у камня плохая закрепка. Обратились к продавцу с претензией, кот. забрал изделие на экспертизу, после которой продавец должен был предложить варианты: обмен, ремонт, или возврат. Далее выясняется, что продавец без моего ведома отремонтировал кольцо. Мне не нужно изделие после ремонта, хочу вернуть за него деньги. Какие мои действия?
Читать ответы (4)
Вика
07.10.2015, 07:57

Что делать, если на гарантии отремонтированный телефон снова имеет проблему? Можно ли вернуть деньги?

Телефон находится на гарантии, сломался динамик (меня плохо слышат), его отремонтировали, на следующий день проблема повторилась, что делать? Можно ли сдать телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексаднр
03.04.2017, 21:14

Как вернуть деньги за телефон, который был по гарантии отремонтирован дважды и столкнулся с повторной проблемой?

Что мне нужно сделать чтобы вернуть деньги за телефон? Он до этого был 2 раза по гарантийному ремонту и сейчас опять та же самая проблема.
Читать ответы (4)
Эльвира
18.11.2015, 16:04

Телефон сломался на гарантии, отремонтировали без моего согласия - могу ли я требовать деньги обратно?

) сломался телефон на гарантии. В магазине сказали, что требуется диагностика. Согласились. А через некоторое время приходит смс оповещение, что телефон отремонтировали. Имею ли я право сейчас отказаться от аппарата и требовать деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2012, 20:01

По гарантии отремонтировали только камеру, так как второй недостаток не проявился при сдаче телефона в ремонт.

У меня сломался сотовый телефон (не работала камера и он периодически терял сеть и перезагружался). по гарантии отремонтировали только камеру, так как второй недостаток не проявился при сдаче телефона в ремонт. Сейчас после ремонта камера работает, а телефон снова периодически теряет сеть и перезагружается. Как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)
Вадим
26.11.2013, 13:04

Как поступить, если видеорегистратор не будет отремонтирован в установленный срок гарантии?

Как правильно поступить, купил видеорегистратор для автомобиля, через 3 месяца он начал зависать, перестал писать, не соединялся с компьютером для просмотра записи, я сдал обратно в магазин, т.к. он ещё гарантийный, его отправили в ремонт, мне по заявлению дали на время ремонта другой регистратор, 2 декабря заканчивается срок 45 дней положенный для ремонта, если он по истичению срока не будет готов, как правильно мне поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2006, 17:08

Какой срок гарантии продавец обязан установить на предмет мебели (шкаф)?

Какой срок гарантии продавец обязан установить на предмет мебели (шкаф)? Я заключила договор на производство корпусной мебели, заплптила 50% от стоимости. В договоре ничего про гарантийные обязательства не говорится. Значит ли это, что мебель не будет находится на гарантии? Или по Закону о защите прав потребителей я автоматически имею право на гарантию? Что мне лучше предпринять в данной ситуации? Могу ли я потребовать внесения в договор такого пункта? Мебель очень недешевая. Либо гарантийный талон выдается уже при доставке и сборке мебели? Спасибо. Юлия.
Читать ответы (1)
Ангелина
20.06.2014, 07:51

Вопросы возврата товара с гарантией - Установленные сроки и условия возвращения денег

Я работаю продавцом в магазине с электроинструментами, недавно произошел такой случай: мой напарник продал болгарку гарантийный срок которой-1 год, буквально на следущий день в мою смену этот товар приносят на ремонт, я объяснила что отправляем мы только тогда когда эти поставщики привозят нам товар. Он оставил товар, и через 2 дня приходит и требует с ремонта свой товар либо возврат денег, ни того ни другого я дать не могу. Он погрозился судом. Скажите есть ли какие то установленные сроки возврата товара с гарантии? Или в каком случае мы должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)