Анастасия
10.07.2017, 09:53
Продавец комода отказывается вернуть полную стоимость после обнаружения дефекта - что делать и куда обратиться
Я купила комод. Оплата была внесена за день. Когда мне его привезли я обнаружила между ящиками щель, попросила обменять или вернуть деньги. Продавец сначала отказался выполнять и то и то,потому что посчитал что это не брак. Но всё таки сошлись на том, что они комод забирают и отдают деньги. Но сразу деньги не отдали. Когда мне его привозили поднимали его своими силами на 5 этаж, у них только доставка бесплатная до подъезда. А когда приехали забирать сказали что платите тогда мы его заберем или спускайте. Такая работа у них оценивается в 100 руб. каждый этаж. Итого 500 руб. В общем они поднялись, но я ничего им не платила. Написали заявление на возврат и через 10 дней мне позвонили сказали подойти забрать деньги, но за вычетом доставки (хотя она у них бесплатная) и то что спускали. Комод стоил 3500 - 200 доставка - 500 спуск и отдали 2800 руб. Правомерно ли это? Куда я могу пожаловаться. Могу ли я вернуть свои эти деньги, ведь я тоже потратилась когда мне его поднимали и тоже людям платила деньги.
Читать ответы (4)
