Куда пожаловаться на работу газовой службы, если специалист не приехал?

• г. Москва

У меня вопрос по постановлению правительства РФ от 23.05.2006г №307 и пункт 24. Пришло извещение и в извещении написано (предлагаем Вам в течении недели, с момента получения уведомления, сообщить (в письменной форме) об удобных для вас дате и времени снятия в течение месяца представителями ЗАО (.........) показаний индивидуального прибора учёта газа. А вопрос звучит: почему мы должны их извещать? Что у них нет наших телефонов газовой службе. На работе писать заявление чтоб на с работы отпусти чтоб написать сообщение в письменной форме а потом опять писать заявление за свой день отгул и по том ждать кого да они придут чтоб списать и посмотреть на целые пломбы и ещё им это оплатить, что за постановление, тогда пусть в постановление добавят чтоб и потребителю пусть оплачивают рабочий дни эти. А организация работает с 8600 до 17:00 а в субботу не работает. (Кому можно пожаловаться на эту организацию)

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Евгения
25.11.2010, 11:02

Проблема в том, что организации нужна рассрочка, чтоб выплатить эту сумму в течение года, а не сразу, это как сделать?

По приговору организация должна выплатить физ. лицу сумму. Исп.лист или постановление приставов в организацию еще не поступали. Организация должна совершить какие-либо действия или ждать когда исп. лист придет? И тогда писать заявление о рассрочке? Подавать это заявлению приставу или в суд? Проблема в том, что организации нужна рассрочка, чтоб выплатить эту сумму в течение года, а не сразу, это как сделать?
Читать ответы (1)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
03.11.2017, 18:11

Вопрос по поводу письменного уведомления о повреждении пломбы и необходимости заявления на установку новой

Добрый день. Является ли письменное уведомление о повреждении пломбы основанием для того, чтобы поставщик газа произвел перепломбировку прибора учета в течении 5 дней с момента поступления уведомления? Нужно ли мне ещё прилагать к уведомлению и заявление на установку пломбы?
Читать ответы (1)
Вероника
01.07.2015, 15:08

Вопросы выплаты и переноса отпуска при сокращении штата

У нас сокращение штата. Извещение пришло 30.06, дата увольнения 02.09.последний рабочий день организации 04.08,а 01.08 у меня начинается отпуск. По закону организация должна нам выплатить 2 оклада с даты получения извещения, а у меня получается в это время отпуск. Как организация мне будет оплачивать это время и как я могу перенести свой отпуск например на июль, ведь в августе и так уже не буду работать?
Читать ответы (1)
Измайлов Евгений Васильевич
24.01.2016, 12:22

Нарушение процедуры замены газового счётчика - неопломбированный и неучтёный прибор учёта

Я хочу задать вам такой вопрос, в декабре 2015 года мне прислали уведомление об окончании срока межповерочного интервала моего газового счётчика. В уведомлении было указано что срок истекает! 01.01.2016 года, что само по себе уже вызывает сомнения, я не думаю что именно мой счетчик был произведён в праздничные новогодние дни, но это ладно. Я как законопослушный гражданин посчитал что вызывать соответствующие службы для снятия счётчика для отправки его в службу стандартизации, а потом вызывать повторно для его установки нецелесообразно, приобрёл новый счётчик, о чём письменно заявлением уведомил исполнителя. 17.12.2015 года предварительно уведомив меня о том что у меня будет производится замена прибора учёта ко мне прибыла бригада из газовой службы. Счётчика заменили, но никакого акта замены составлено не было, прибор учёта не был опломбирован, как мне пояснили это будет делать другая организация. Тем не менее выписали тысячу рублей за замену прибора учёта, а так же плюс семьсот за так называемое проф обслуживание, которое конечно же не производилось так как всё газовое оборудование новое и не требует обслуживания (но как мне было заявлено, тогда они не будут менять счетчик). Мне пояснили что теперь мне надо писать ещё одно заявление, теперь уже на опломбировку счётчика, что я сделал буквально на следующий день в головном офиса Межрегионгаза, кроме того моя супруга написала заявление в газовом участке по месту жительства. В обоих заявлениях были указаны наши контактные телефоны, так как ввиду занятости нас просто не бывает дома в рабочее время. 25.12.2015 года я обнаруживаю в почтовом ящике акт на установку пломб, где указано что газовый счётчик не опломбирован из-за отсутствия абонента. Нам не позвонили, не предупредили, далее приходит квитанция где указано произвести оплату по объёму потреблённого газа в соответствии с нормами потребления, то есть как без прибора учёта. Но я хочу вас спросить почему, разве я виноват в том что организация которая занимается заменой приборов учёта (а это райгаз, и кроме него никому не разрешено производить такие работы) не пломбирует прибор учёта сразу при замене, не составляет соответствующие документы (у меня на снятом счётчике была переплата на двести кубов газа, что тоже должно учитываться при оформлении замены прибора учёта). Или виноват в том что меня не уведомила о посещении организация которая должна производить эти работы. И что получается если они не удосужатся принять и опломбировать счётчик, то я должен буду платить им по нормам столько сколько они не выполняют свои обязанности?
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2020, 17:26

Как доказать дату уведомления взыскателя о постановлении от пристава?

В постановлении от пристава сказано что взыскатель (юр лицо) должен был в течении 5 дней с момента получения дать письменный ответ. На постаноалении стоит подпись взыскателя о прочтении и уведомлении, но нет даты получения этого постановления взыскателем. Как доказать, узнать когда взыскатель уведомлен? На кого ложится бремя доказывания данного факта, а именно даты уведомления.
Читать ответы (3)
Елена
11.07.2008, 11:32

Все это происходит в маленьком подмосковном городке и чтобы дойти до нотариуса на соседней улице потребуется 5 минут.

Продаю 1/2 дома. Соблюдая преимущественное право сосоедей, у нотариуса оформлено заявление-извещение владельцам второй половине, в котором сообщаю, что продаю свою долю за такую-то цену и прошу в течение 15 дней сообщить свое решение о покупке или отказе от покупки нотариусу (указан адрес ноториальной конторв). Извещение отправлено заказным письмом с уведомлением на адрес нотариуса. Извещение было получено, о чем есть уведомление. Все это происходит в маленьком подмосковном городке и чтобы дойти до нотариуса на соседней улице потребуется 5 минут. Прошло 15 дней оговоренных в извещении, но ответа нет. Имею ли я право продать свою долю посторонним лицам, или должна ждать месяц со дня отправления (или получения адресатом?) извещения о продаже?
Читать ответы (1)
Юрий
02.10.2012, 20:52

Нет я все понимаю, что это для лёгкого труда организациям но извините они пришли работать.

У меня к Вам вопросик. Каждый месяц с 1 по 10 я подавал показания счётчиков ГВ и ХП воды. И вдруг приходят памятки для населения, что я должен подавать показания с 23 по 25 ссылаясь цитирую, С 01.09.2012 г. вступает в законную силу Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. в соответствии с которым показания индивидуальных приборов учёта снимаются и передаются с 23 по 25 число текущего месяца. А если это пенсионер забыл, командировка в больнице да и много других случаев что не успел подать. Тогда ЖКХ насчитывает по общим тарифам. Плюс ко всему есть показания эл.счётчиков, газа и каждая организация определяет свои правила подачи показаний и оплаты. Мне кажется, что мои права здесь нарушаются. Все эти правила и постановления это всё для внутреннего пользования. Почему меня вгоняют в какой то загон, извините за жаргон, что я должен его исполнять, почему я не могу подать в течении например 10-15 дней. Нет я все понимаю, что это для лёгкого труда организациям но извините они пришли работать. Имеется ли какой то регламент по работе с населением. Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаио
16.08.2015, 15:56

Русская Пастафарианская Церковь сталкивается с проблемой выбора формы для регистрации местных религиозных организаций

Русская Пастафарианская Церковь собирается регистрировать местные религиозные организации. Пункт в Постановлении правительства, устанавливающий форму РН 0001 для регистрации местных религиозных организаций, устарел. Но везде написано, что для регистрации религиозной организации используется именно эта форма, хотя теперь должна использоваться Р 11001. Какую форму заполнять?
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2013, 18:47

Нарушение правил предоставления показаний горячей воды и последствия для потребителя.

Ситуация такова. С сентября месяца 2012 г.не предоставляла показания по горячей воде в спец. Организацию. Это происходило в силу личных обстоятельств (занятость на работе, постоянные разъезды). Но регулярно оплачивала по факту потребление горячей воды. В квитанциях об оплате даже имеются последние показания, которые я обозначала на квитанциях спец. Организации. С 1 сентября вступили новые правила предоставления услуг, в соответствии с которыми организация ссылается на предоставлении показаний четко в установленные сроки (с 23 по 25) и строго указанным способом. Таким образом, до конца года сложилось так, что я больше трех месяцев показаний не давала. За декабрь месяц получаю квитанцию, в которой начислено потребление по нормативу потребляемых услуг, что в несколько раз превышает фактический объем потребления. Изучив новые правила, выяснила, что в течение 15 дней организация обязана была снять показания самостоятельно, но никого ни в эти дни, ни в последующие я не наблюдала. Таким образом, никакого акта составлено не было. В то же время мне разъяснили мои права (это было написано на оборотной стороне квитанции (замечу, что впервые предупредили о возможных последствиях): «Для возобновления расчетов по прибору учета Потребитель должен будет обратиться к Исполнителю с заявлением о принятии показаний прибора к учету (составление акта и снятие показаний). Перерасчет по показаниям прибора учета Исполнителем не производится при превышении периода непредоставления показаний свыше 3 месяцев. При этом дальнейший расчет начислений по прибору учета будет производится с начальных показаний – зафиксированных актом на момент проверки». Таким образом, я вынуждена просто отдать определенную сумму денег организации просто так. Правомочны действия организации? Большое спасибо!
Читать ответы (1)