А только в момент электронной регистрации за два часа до вылета узнала о смене перевозчика.

• г. Ульяновск
Добрый день! У меня такая же ситуация. А только в момент электронной регистрации за два часа до вылета узнала о смене перевозчика. Аэррфлот предоставляет услуги, которых нет в «России» (питание, чай, кофе, и пр.). Наверное должны возместить разницу в цене…
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если вы считаете ,что вам оказали некачественную услугу -Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.Указываете в чем выражено нарушение ,на какую компенсацию претендуете .

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Спросить

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить