Виктория
05.11.2015, 16:35
Отказ от авиакомпании при смене перевозчика после покупки путевки - правомерно ли взимание штрафа?
Читать ответы (1)
Если вы считаете ,что вам оказали некачественную услугу -Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.Указываете в чем выражено нарушение ,на какую компенсацию претендуете .
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
СпроситьЗдравствуйте!
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
Спросить