Вопрос по работе автосервиса

• г. Ижевск
Коротко так: заехал в автосервис проблему не устранили деньги взяли, возвращать отказываются, якобы мы пытались, предлагают дальше ремонт, но нужно купить запчасть, которая стоит по факту 16000, они ее предлагают за 27000. И плюсом заявляют работы, которые в принципе делать и не нужно было. Никаких подтверждающих документов нет. Как решить ситуацию в мою пользу?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Напишите претензию. По результату обратитесь к юристу дл оценки возможности возврата денежных средств за ремонт.

Спросить

Претензия и иск в суд

Спросить

Анатолий Иванович, направляйте в адрес автосервиса письменную претензию, при отказе обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Пробуйте сделать независимую экспертизу и иск в суд

Спросить

Претензия и иск в суд

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Андрей
11.05.2007, 21:53

Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?

В сентябре прошлого года моя машина попала в аварию. Она была застрахована и ремонт мне провели в автосервисе за счет страховой компании. В апреле с бампера и молдинга (деталей, которые красил автосервис) стало облезать лакокрасочное покрытие. Я обратилась в сервис и мне ответили, что готовы закрасить места, где слезла краска, но не все. В одном месте инженер по гарантии углядел след от удара камня и сказал, что облезание краски следствие удара, случай этот не гарантийный и покраску этого места мне придется оплатить. Как поступить, ведь совершенно очевидно, что если бы покраска была качественной, то бампер бы не облез не в месте удара, ни вдругих местах! В результате переговоров инженер сервиса согласился не закрасить облезшие места, а перекрасить весь бампер, но только, если я оплачу 50% стоимости работ. Что делать? Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
01.01.2020, 22:50

Как добиться исправления брака в работе автосервиса при ремонте по КАСКО?

Автосервис выполнил ремонт по КАСКО, но с браком. На претензию об устранении брака ответил, что надо мне обратиться в страховую компанию. Но у меня не к страховой претензия, а к качеству выполненной работы. Как заставить автосервис исправить брак в работе?
Читать ответы (3)
Петр
22.12.2021, 05:10

Как отложить административный арест до теплого времени года из-за нужды в работе автосервиса?

Мне грозит административный арест в связи с повторным АО за рулем, могу я отложить арест до теплого времени года, так как мне приходится 4 раза в сутки топить печь моего автосервиса, который является моим основным источником доха?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.07.2015, 09:40

Несправедливость в работе автосервиса - переплата, неправомерный простой и отказ от выдачи предоплаты

Помогите пожалуйста.. Отдала машину в сервис на ремонт. Расчет сделали озвучили сумму 80 000. Прихожу платить по факту 150 000. Доказывала, по совету одного юриста данного сайта (огромная благодарность!) составляю претензию и хочу забрать машину, а они ее уже начали разбирать. В сервисе успокоились и согласились на ранее оговоренные 80 000. Я внесла предоплату, стала искать запчасти ранее оговаривала что найду их сама. Теперь они мне за каждый день простоя считают пени. И я считаю что определенные детали можно вытянуть, а они мне нет и все, буду резать. Машину как таковую еще не ремонтировали, только крылья сняли. Я хочу ее забрать, а мне не отдают. Говорят тогда не отдадим предоплату. Разве так можно, ведь машина не ремонтирована?
Читать ответы (1)
Сергей
17.08.2013, 19:14

Проблемы с заменой ступичных подшипников - задержка и недостатки в работе автосервиса

14.08.2013 я сдал свою машину в автосервис для замены ступичных подшипников. Мне сказали что машина будет готова через 4 часа. Сегодня 17.08.2013 в машине заменён только один подшипник. Подшипники были куплены до приезда в сервис. Каждый день я звонил и мне отвечали что машина в работе и будет готова завтра. 16.08.13 я пришел сам в сервис и мне сказали что слесарь занимающийся моим автомобилем 15.08 заболел и не вышел на работу, поэтому автомобилем никто не занимается. Сегодня 17.08 я опять после звонка в сервис пришел посмотреть лично как продвигается дело, мне показали моё авто в полу-разобранном состоянии и начали объяснять что подшипник очень сильно закис, гидравлический пресс не справляется и нужен съемник который они заказали и заберут завтра. Хотя 17.02.13 на авто была заменена вся ходовая подвеска. Подскажите пожалуйста что мне делать и как быть.
Читать ответы (1)
Наталья
03.04.2020, 16:48

Возможность продолжения работы автосервиса, обслуживающего спецслужбы - сравнение с неотложными ремонтными работами.

Может ли автосервис продолжить свою работу до 30 апреля, если данный автосервис выполняет ремонт автомобилей, которыми пользуются спецслужбы - скорая помощь, мчс,полиция и тд. Можно ли прировнять данный ремонт к пункту о неотложных ремонтных работах.
Читать ответы (1)
Алексей
31.03.2020, 18:18

Работа автосервиса в Самаре в выходные - что относится к неотложным работам?

У нас автосервис в г.Самара, работаем как ООО. Так же занимаемся продажей автозапчастей. Вопрос в том, можем ли мы работать во время объявленных выходных? Читали указ Президента от 25.03.2020. п.2 не распространяется на орагнизации, осуществляющие неотложные работы... Так вот что относится к этим неотложным работам?
Читать ответы (5)
Николай
15.05.2008, 16:19

Проблемы устранения неисправностей

На автосервисе в течение 2-х месяцев не принимают машину в ремонт, ссылаясь на отсутствие запчастей, говоря что некоторые автовладельцы и по 6 месяцев ждут. Машина куплена в кредит, страховка КАСКО, из-за этого выбор автосервисов ограничен, а именно, с ремонтом можно обратиться только в тот сервис, какой укажет страховая компания. Подскажите пожалуйста как поступить чтобы, ускорить ремонт машины и какой закон определяет взаимоотношения между автовладельцем, автосервисом и страховой компанией.
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.03.2020, 14:12

Работа автосервиса в период карантина - возможно ли завершить начатые работы и как обезопасить себя как директору сервиса?

Может ли работать автосервис в период карантина чтобы завершить начатые работы по автомобилям? На сколько это не противоречит закону, если клиентов на территории автосервиса нет, а сами автомеханики не против работать. Как директору сервиса себя обезопасить? Спасибо!
Читать ответы (4)
Диана
01.04.2014, 11:32

Экстренное прекращение работы автосервиса из-за неправомерного отключения электричества в ГСК

В автосервисе нам председатель вырубили электричество, сервис находится в ГСК, мы не можем вести деятельность... платить з/п работникам. Вырубил просто из-за личной неприязни. У нас долгов нет, помещение в собственности, земля в аренде на 49 л. Он препядствует ведению бизнеса!
Читать ответы (1)
Айрат
25.09.2020, 10:21

Осложнения после ремонта - что делать, если ООО требует новый двигатель после бездоговорной работы автосервиса?

Автосервис по тягачам и прицепам, ИП. Выполнили ремонт двигателя одного ООО без договора, но оплата была перечислением на счет. Через время двигатель сломался, ООО хочет сделать независимую экспертизу и востребовать новый двигатель. К чему надо быть готовым?
Читать ответы (4)
Валентина
28.10.2021, 15:42

Работа автосервиса с 28.10 по 07.11

Может ли работать автосервис с 28.10 по 07.11.без доступа клиентов в здание. Сотрудники привиты (москва) спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
12.10.2023, 21:17

Оправданность отказа страховой компании в оплате услуг эвакуатора и работы автосервиса при осмотре экспертом в

Вопрос оправданности отказа страховой компании в оплате услуг эвакуатора и работы автосервиса при осмотре экспертом в случае тотального ущерба машины без места осмотра. В страховой мне насчитали тотал (ущерб 982000 машина не на ходу) выплата составит 400 тыс. Но так как у страховой небыло места осмотра и машина не на ходу с места ДТП на стоянку вызывали эвакуатор и привезли в найденный мной сервис на эвакуаторе машину. Оплатила работу автосервиса для осмотра экспертом страховой тоже я. Сейчас страховая говорит у вас и так тотал, мы оплачивать услуги эвакуаторе не будем и работу автосервиса при осмотре экспертом тоже не будем. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2023, 21:16

Оправданность отказа страховой компании в оплате услуг эвакуатора и работы автосервиса при осмотре экспертом в

Вопрос оправданности отказа страховой компании в оплате услуг эвакуатора и работы автосервиса при осмотре экспертом в случае тотального ущерба машины без места осмотра. В страховой мне насчитали тотал (ущерб 982000 машина не на ходу) выплата составит 400 тыс. Но так как у страховой небыло места осмотра и машина не на ходу с места ДТП на стоянку вызывали эвакуатор и привезли в найденный мной сервис на эвакуаторе машину. Оплатила работу автосервиса для осмотра экспертом страховой тоже я. Сейчас страховая говорит у вас и так тотал, мы оплачивать услуги эвакуаторе не будем и работу автосервиса при осмотре экспертом тоже не будем. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Булат Ринатович Калиев
02.04.2015, 15:44

Как подать жалобу на завышенную стоимость работ автосервиса и какими мерами можно грозить?

Поставил авто в сервис на замену патрубка системы охлаждения. Выполнив работы озвучили стоимость - 3150 рублей. Это однозначно завышенная цена на работы. Куда, в случае чего, пожавать жалобу и чем грозить автосервису? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2015, 20:29

Как вернуть деньги после некачественной работы автосервиса и избежать повторных проблем?

Недоволен работой автосервиса хотелось бы просто получить свои деньги обратно, чтобы отремонтироваться в другом сервисе! Проблема была стук при езде! Мне после диагностики поставили диагноз ЭУР! Сам покачал за усы рейки, стучала она! поехал к ним подтянуть, говорят подтянули но ничего не менялось и так 2 раза (они все утверждали что это эур)! затем я настоял на своем и заменил у них же рейку! Итог стук пропал, но после их работы, которая заняла почему то аж 4,5 часов они оборвали мне провод на усилитель (музыка)! сильно стало слышно в салоне звук двигателя, как выяснилось они еще и не поставили мне одну прокладку (чтоб её поставить нужно говорят еще 4,5 часов)! и наконец при осмотре старой рейки выяснилось что прежде они ничего и не делали, так как гайка даже не была сорвана, которой подтягивается рейка! В связи с этим вопрос как мне поступить чтобы именно вернуть деньги? Ремонтироваться по гарантии я не хочу так как вижу реальную опастность в том что они все равно что нибудь не так сделают или опят сломают лишнее! И снова почему я должен ждать 4,5 часа? Куда обратиться? Как поступить? P.S. Разговор с руководством окончился так он предложил два пути решения: 1) сделать ремонт по гарантии 2) установить все старые детали и все вернуть в прежнее состояние, при этом вернут деньги! Повторюсь еще раз я не хочу отдавать автомобиль в этот сервис не по гарантии, и устанавливать прежние детали тоже (причина в том что не уверен в хорошей установке и в аккуратной установке, не нарушив другие узлы автомобиля)! И любой из вариантов опять занимает 4-5 часов моего дорогого времени!
Читать ответы (2)
Сергей
23.08.2012, 12:19

Охранник на выходе с работы автосервиса требует проверить сумку - законное или нет?

Работаю в автосервисе механиком. В один день на выходе с работы путь перегородил охранник и потребовал открыть сумку. Сказал что не выпустит. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Светлана
16.08.2017, 13:01

Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Читать ответы (3)