Здравствуйте купил планшет 26.02.25, сразу одел чехол и вот вчера только обнаружил коцык на корпусе, и что делать?

• г. Москва
Здравствуйте купил планшет 26.02.25, сразу одел чехол и вот вчера только обнаружил коцык на корпусе, и что делать?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии.

Спросить

Необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд

Спросить

Что такое коцык?

Спросить
Екатерина Сергеевна
08.12.2014, 20:49

Претензия на возврат денег за планшет, чехол и дополнительную гарантию отклонена - возможности через суд.

Купили планшет+кожаный чехол и дополнительную платную гарантию в кредит в связном за гарантийный срок сломался три раза 2 раза отдавали на ремонт, третий раз на проверку качества поломку подтвердили она совпала с первой, но деньги отказались возвращать мы написали претензию на возврат денег за планшет, чехол и доп. гарантию и проценты за кредит, но вернуть согласились только за планшет, что делать можно ли через суд добиться денег и сколько по времени и деньгам затратно?
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2016, 14:46

Что делать, если при покупке телефона в магазине одели чехол, но телефон оказался с дефектами?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
08.08.2013, 15:04

Зачем регистрировать торговую марку, если устройство будет массово производиться?

У меня есть к вам вопросы по поводу патентования. Есть собственная идея, но не новая, различие в технической части, материалах и форме - это специальный чехол-корпус для телевизора. Каким образом можно зарегистрировать права на устройство? Как я понимаю, что это не будет изобретением, но может являться полезной моделью либо промышленным образцом? Нужно ли регистрировать собственную торговую марку, если устройство пойдет в массовое производство?
Читать ответы (1)
Вера Егоровна
06.09.2020, 16:57

Возвращение денег за чехол планшета после возврата самого устройства

10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
08.01.2015, 20:36

Гарантия на чехол планшета - условия и решение при повреждении

Купили планшет и к нему чехол (из пластмассы). через 3 дня чехол лопнул, отнесли его а сервисный центр. Там сказали, что это механическое повреждение и сделать ничего не могут. В каком же случае гарантия на чехол будет действовать? И что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Зухра Арсланбековна
24.01.2016, 20:13

Что делать, если продавцы добавили в договор вещи, которые мы не брали?

Муж приобрёл планшет и чехол к нему в кредит, но на месте ничего не проверил. Когда он приехал я обнаружила в договоре что сумма которую он сказал не сходиться, мы поехали разбираться, но нам сказали что все нормально, позвонила в банк и сотрудница перечислил перечень того что мы взяли, оказалось что продавцы помимо планшета и чехла оформили на нас те вещи которые мы не брали, что нам делать?
Читать ответы (1)
Андрей
17.02.2015, 12:13

Что делать, если купленный планшет обнаружил поломку

КУпили планшет обнаружили поломку - не заряжался, обратились после 14 дней уже - сделали по гарантии, через неделю такая же поломка не заряжается отдали обратно говорят сделаем а возвращать деньги не хотят - что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2016, 16:07

Купленный планшет обнаружил брак, отправлен на экспертизу

Купил планшет 02.07.2016 в этот же день обнаружил брак и сдал его обратно в магазин. Его отправили на экспертизу. 29.07.2016 (ровно на 20-ый рабочий день) пришла смс: По сданному Вами оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь в магазин по месту сдачи оборудования. В магазине говорят, что это смс от сервисного центра и к ним ещё не пришло, надо ждать. Сегодня уже 10 рабочий день, после этой смс. Планшета нет до сих пор. На что я имею право в этйо ситуации?
Читать ответы (1)
Артём
23.09.2019, 08:10

Трещины на корпусе планшета - гарантийный случай и возможность возврата средств

Я купил планшет в октябре 2018 года, пользовался аккуратно, недавно обнаружил трещины на корпусе. До конца гарантии меньше месяца. Гарантийный ли это случай? И если не смогут отремонтировать, могу ли рассчитывать на возврат средств как за планшет так и за чехол для него.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
21.10.2014, 17:36

Причина неправильной работы сенсора, но отказ в гарантийном ремонте из-за мелкой трещинки на корпусе планшета?

Что делать, если отказывают в гарантийном ремонте, по причине мелкой трещинки на корпусе планшета, хотя причиной ремонта является неправильная работа сенсора? Трещина 2 мм. только на корпусе.
Читать ответы (4)
Ирина
29.05.2016, 20:44

Купила планшет и чехол в кредит прошла неделя а чехол порвался на сгибах и застежка тоже могу я его вернуть или поменять?

Купила планшет и чехол в кредит прошла неделя а чехол порвался на сгибах и застежка тоже могу я его вернуть или поменять?
Читать ответы (2)
Георгий
04.03.2015, 14:57

Как обезопасить себя при приеме отремонтированного планшета по гарантии, если на корпусе обнаружены следы вскрытия?

Сдавал планшет в ремонт. Отремонтировали по гарантии, вкрывая корпус. Вопрос: как вести себя, если при приемке товара, на корпусе присутствуют следы вскрытия корпуса (например, зазоры между в крышкой и корпусом), а сотрудник СЦ, отказывает в указании этих повреждений в акте приема-передачи? Просто товар на гарантии, и я опасаюсь, что он сломается снова (производитель не очень надежный), а в СЦ мне откажут в ремонте с формулировкой Следы вскрытия корпуса. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
23.06.2014, 19:20

Что могу потребовать в магазине купил планшет дома обнаружил что внутри что то болтается ему 4 дня после покупки.

Что могу потребовать в магазине купил проншет дома обнаружил что в нутри что то болтается ему 4 дня после покупки.
Читать ответы (1)
Елена
24.07.2015, 12:24

Нарушение целостности корпуса планшета после ремонта

Был приобретен планшет 29 мая 2015 года в магазине. У него был обнаружен дефект-туго входил зарядный шнур в usb порт. 30.06.2015 отнесла в СЦ на ремонт по гарантии. В итоге была замена материнской платы (дважды, в первый раз была установлена бракованная) и 23.07.2015 я забрала его из ремонта. Разъем починили, материнскую плату установили (хотя изначально проблема была только в USB). Суть в том что была нарушена целостность корпуса, он теперь с щелями по всему периметру. Хотела бы вернуть деньги или обменять на новый идентичный планшет. Помогите пожалуйста. Как грамотно к ним обратиться и на какой закон ссылаться.
Читать ответы (3)
Ирина
31.05.2015, 11:35

Проблема с аккумулятором и корпусом планшета после срока гарантии - что делать?

Купили планшет в августе 2014 года. В мае вздулась аккумуляторная батарея, корпус планшета поврежден. Гарантия в товарном чеке 12 месяцев. В магазине сказали, что на акк. батарею срок гарантии установлен 3 месяца, что это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (1)