В сервисе мне сказали, что для замены коробки им потребуется 6 месяцев!

• г. Москва

Летом 2004 г. я купила новый автомобиль КИА с гарантией 3 года. Месяц назад полностью сломалась автоматическая коробка передач. В сервисе мне сказали, что для замены коробки им потребуется 6 месяцев! А что буду делать я без машины полгода? Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия автосервиса? Заранее благодарю Вас.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае можно рассмотреть вопрос о том, чтобы письменно потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денег либо передачи нового аналогичного автомобиля.

Спросить
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Юлия
08.08.2012, 13:09

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии?

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии? Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Анна
25.06.2020, 08:56

Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?

Меняли коробку передач в авто. Заказали новую через интернет-магазин (имеет офис в городе). после установки в сервисе в машине гул. мастер сказал что коробка такая. Возможен ли обмен или возврат данной коробки передач.? возмещение затрат сервиса?
Читать ответы (1)
Игорь
30.09.2013, 12:53

Ломается коробка передач при движении на автомобиле - является ли это страховым случаем?

При движении на автомобиле ламается коробка передачь привезли машину в сервис посмотрели в ней отверстие, сказали что внутри сломались детали и выловило в корпус коробки передачь. Подскажите это страховой случай?
Читать ответы (1)
Катерина
12.03.2010, 22:26

Четыре ремонта за полтора года - могу ли я потребовать замены машины или возврата денег?

Полтора года назад приобрела машину. За эти полтора года машину ремонтировали по гарантии 4 раза, при этом 2 раза один и тот же агрегат (сначала сломалась коробка передач - ее меняли полностью, и спустя полгода, меняют в новой коробке передач неисправную деталь). Могу ли я в данном случае потребовать замены товара, т.е. машины, или возврата денег. Машина до сих пор находится на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
20.03.2014, 13:28

Возможность подачи в суд на автосервис и требование компенсации ущерба после неудачного ремонта коробки передач в Москве

Отдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать. Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач. Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)
Читать ответы (5)
Александр
12.01.2019, 09:53

Вопрос о длительности гарантии на новую коробку передач после замены на автомобиле Фольцваген

Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Читать ответы (1)
Ольга
03.08.2013, 22:53

Как правомерно расторгнуть договор купли-продажи автомобиля из-за неисправной коробки передач?

Купили новое авто в салоне. В этот же день при транспортировке автомобиля домой застучала коробка передач (с такой проблемой, т.е. неисправность коробки передач мы сталкивались на предыдущей машине, отремонтировать не мог не один сервисный центр, пришлось менять полностью коробку передач). Поэтому мы хотим расторгнуть договор купли продажи с автосалоном. Нервотрепка с ремонтом нас не устраивает. Как нам поступить правомерно? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Никита Юрьевич
25.07.2012, 07:53

Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!
Читать ответы (5)