Проблемы с ремонтом автомобиля в СЦ Оф.Дилера - как обратиться за компенсацией и будет ли иметь юридическую силу заключение независимого эксперта

• г. Щелково

В результате ремонта по КАСКО в СЦ Оф.Дилера приварили некорректно заднее крыло, криво и есть прожог в точечной сварке. Из-за перкоса не становился фонарь. Пропилили заднюю панель а/м всё тот же дилер. Устранять никто не собирается. С их слов технология ремонта НЕ НАРУШЕНА. На кузов завод изготовитель даёт гарантию 12 лет, от сквозной коррозии. Здесь же сразу - сквозной прожог! Мало того ещё и распил панели (сопряженного элемента). Представительство завода изготовителя на письма не отвечает. Что делать? С кого требовать компенсации? Будет ли иметь юр.силу заключение независимого эксперта для СЦ Оф.дилера? Они всё отрицают, ни переделывать ни компенсировать деньгами НЕ ХОТЯТ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Александр!

Безусловно необходимо проводить независимую экспертизу и обращаться в суд с иском о возмещении убытков. Если необходима будет практическая помощь, обращайтесь, буду рад помочь!

Спросить

Взыскивать нужно с компании, которая проводила ремонт. Договор и заказ наряды у вас остались?

Экспертизу делайте.

Спросить