Проблемы с ремонтом автомобиля в СЦ Оф.Дилера - как обратиться за компенсацией и будет ли иметь юридическую силу заключение независимого эксперта
В результате ремонта по КАСКО в СЦ Оф.Дилера приварили некорректно заднее крыло, криво и есть прожог в точечной сварке. Из-за перкоса не становился фонарь. Пропилили заднюю панель а/м всё тот же дилер. Устранять никто не собирается. С их слов технология ремонта НЕ НАРУШЕНА. На кузов завод изготовитель даёт гарантию 12 лет, от сквозной коррозии. Здесь же сразу - сквозной прожог! Мало того ещё и распил панели (сопряженного элемента). Представительство завода изготовителя на письма не отвечает. Что делать? С кого требовать компенсации? Будет ли иметь юр.силу заключение независимого эксперта для СЦ Оф.дилера? Они всё отрицают, ни переделывать ни компенсировать деньгами НЕ ХОТЯТ.
Добрый день Александр!
Безусловно необходимо проводить независимую экспертизу и обращаться в суд с иском о возмещении убытков. Если необходима будет практическая помощь, обращайтесь, буду рад помочь!
СпроситьВзыскивать нужно с компании, которая проводила ремонт. Договор и заказ наряды у вас остались?
Экспертизу делайте.
Спросить