Проблема с видеорегистратором - 7 месяцев назад куплен, сейчас не заряжается. Как решить, если гарантия изготовителя не соответствует условиям магазина?
Купила видеорегистратор 7 мес назад. Теперь он сломался, перестал заряжаться (шнур в порядке). В инструкции на последней стр. написано, что гарантия изготовителя 12 мес. Но в гарантийном талоне, который выдали в магазине, написано, что товар обмену и возврату не подлежит, т.к. попадает под постановление правительства 1222. Что делать? Почему такие расхождения у изготовителя и продавца?
если вам продали товар с дефектом, вы должны подать письменную претензию под роспись на вашем экз. с требованием, что вы хотите.
если товар сложно-технич. - то только ремонт . если обычный- то замена или деньги.
А магазин в свое очередь должен сдать в СЦ на ремонт. А не вы.
сдайте в ремонт, а там посмотрим . потому что ситуация может измениться если ремонт больше 45 дней. или 2 раза ремонт. почитайте ст 18 закона о зпп.
я могу вам подсказать еще один способ как за товар получить только деньги, без неустойки. но с компенс морального вреда. но это только ко мне на личную эл почту.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание
