Как вернуть или обменять не сертифицированный телефон?
Здравствуйте! 1.07.2012 года я купил сотовый телефон Samsung Galaxy S II пользовался им до того момента пока он не предложил обновить программное обеспечение телефона. После обновления телефон стал запрашивать пин код для разблокировки сети. Пин код от сим карты не подходит. Я обратился в официальный сервисный центр с этой проблемой и получил вот такой ответ: телефон не сертифицирован для России, поэтому он запросил пин код после обновления ПО т.к. телефон предназначен для европейского рынка. От них я пошел сразу к продавцу с этой проблемой попросив их объяснить почему они мне продали телефон предназначенный не для России они мне дали следующий ответ: это не является нарушением моих прав, и так как телефон на гарантии до 1.07.2013 года они мне его возможно отремонтируют
Но меня не устраивает то что они его сейчас просто возможно отремонтируют - разблокируют, мне нужен телефон с которым у меня не должно возникать таких проблем, (т.к. если бы срок гарантии уже кончился они мне бы могли отказать на законных основаниях и в итоге я б остался со своей проблемой на едине)
Прошу Вас ответить на вопрос: Могу ли я вернуть телефон продавцу и потребовать взамен телефон сертифицированный для России или вернуть мне деньги уплаченные за телефон ?
т.к. я опасаюсь что даже если они его сейчас мне разблокируют то проблема может повториться после следующего обновления ПО. Заранее спасибо.
Москва - онлайн услуги юристов
Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?
Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S II - возможность обмена товара или только ремонт?
Как вернуть деньги за телефон Samsung с неполадками, если гарантия заканчивается через 22 дня
Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?
При включении меню приветствия могло быть как на русском так и не на русском языках,
