Как вернуть или обменять не сертифицированный телефон?

• г. Москва

Здравствуйте! 1.07.2012 года я купил сотовый телефон Samsung Galaxy S II пользовался им до того момента пока он не предложил обновить программное обеспечение телефона. После обновления телефон стал запрашивать пин код для разблокировки сети. Пин код от сим карты не подходит. Я обратился в официальный сервисный центр с этой проблемой и получил вот такой ответ: телефон не сертифицирован для России, поэтому он запросил пин код после обновления ПО т.к. телефон предназначен для европейского рынка. От них я пошел сразу к продавцу с этой проблемой попросив их объяснить почему они мне продали телефон предназначенный не для России они мне дали следующий ответ: это не является нарушением моих прав, и так как телефон на гарантии до 1.07.2013 года они мне его возможно отремонтируют

Но меня не устраивает то что они его сейчас просто возможно отремонтируют - разблокируют, мне нужен телефон с которым у меня не должно возникать таких проблем, (т.к. если бы срок гарантии уже кончился они мне бы могли отказать на законных основаниях и в итоге я б остался со своей проблемой на едине)

Прошу Вас ответить на вопрос: Могу ли я вернуть телефон продавцу и потребовать взамен телефон сертифицированный для России или вернуть мне деньги уплаченные за телефон ?

т.к. я опасаюсь что даже если они его сейчас мне разблокируют то проблема может повториться после следующего обновления ПО. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)