По причине больничных сотрудников клиенту задержали доставку товара на 14 дней+при осмотре товара найдены дефекты.

• г. Тюмень
Доброй ночи. Я являюсь производителем мягкой мебели. По причине больничных сотрудников клиенту задержали доставку товара на 14 дней+при осмотре товара найдены дефекты. При переносе даты доставки клиент потребовал в качестве компенсации порядка 25 % от стоимости, пошла на уступку-денежные средства в данном размере вернула, но теперь проблема с браком. Покупатель отказывается вернуть диван на срок до 5 дней для устранения недостатков, а требует изготовления и замены данного дивана + дополнительную компенсацию в размере 30 % от стоимости. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте возврат дивана письменно

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Илья Валерьевич
17.09.2014, 22:22

Не получено подтверждение оплаты после приостановки деятельности банка - как обеспечить доставку товара клиенту?

Произошла такая ситуация: клиент оплатил счёт от физ. лица на р/с ООО в банке 24.ру, банк скоропостижно приостановил свою деятельность. Мы не получали СМС и других подтверждений зачисления средств, доступа к счёту нет и связи с банком тоже. Клиент требует товар. Какие наши действия?
Читать ответы (3)
Наталья
30.07.2012, 07:03

Как поступить, если после обмена автомобилями по договору купли-продажи обнаружены невидимые при осмотре дефекты

Обменяли автомобили по договору купли-продажи через 4 дня после пользования обнаружили дефекты которые невозможно было обнаружить при простом осмотре, как поступить в таком случае и в течении какого времени можно расторгнуть такой договор? Нужно ли обратиться к покупателю лично или сразу подавать иск в суд? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Владимировна
05.05.2014, 15:28

Противоречие в доставке товара - клиенты требуют возврат денег, несмотря на подтверждение доставки

У меня заказали товар. Система отслеживания посылок пишет что он доставлен. А люди которым был отправлен товар пишут что он им не доходил. И требуют назад свои деньги (в размере двух тысяч рублей) угрожая повесткой в суд. Товар действительно отправлен. Деньги я не забирала.
Читать ответы (2)
Николай Николаевич
25.05.2017, 20:43

Ответственность за издержки ответчика при отказе на возврат денежных средств по причине дефектов товара до истечения

Если я подам иск против завода-изготовителя на возмещение убытков из-за отказа на возврат уплаченных денежных средств по причине возникших в процессе эксплуатации дефектов товара, до истечения гарантийного срока, кто будет возмещать издержки ответчика, если мой иск не будет удоволетворен?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2008, 16:02

Прекратит ли дело?) Необходимо ли наличие заявления об отсутствии претензий в отношении двух лиц?

1. Если коммерческая организация, первоначально написавшая заявление, просит не возбуждать уголовное дело в отношении одного работника, (двое совершили преступление) еще до его возбуждения, уголовного дела, то какое решение должен принять суд? (Прекратит ли дело?) Необходимо ли наличие заявления об отсутствии претензий в отношении двух лиц? Как поступит суд в случае написания данного заявления в суде? 2. Можно ли признать крупным ущербом-500 тыс. для коммерческой огганизации? 3. Может ли Кель быть привлечен к уголовной ответственнности по ч. 3 ст. 160 УК РФ, если он, неофициально выполняя функции по доставке товара клиентам, получая деньги за это лишь от последних, договорился с кладовщиком, имеющим доступ к товарно-материальным ценностям, о продаже краски, вывозил товар с территории предприятия?
Читать ответы (1)
Павел
13.02.2013, 12:59

Возможно ли потребовать пени за доставку товара с дефектами?

Могу ли я претендовать на пени рассчитанные до даты возврата товара или устранения недостатков, если доставка была в срок, но детали шкафа с дефектами распила, что не позволило его собрать и пользоваться им. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
09.10.2015, 14:44

Задержал клиенту товар на 23 дня, сегодня могу отдать, он требует компенсацию, на что он может рассчитывать, была предоплата 70%

Задержал клиенту товар на 23 дня, сегодня могу отдать, он требует компенсацию, на что он может расчитывать, была предоплата 70%
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2015, 12:47

Осмотр товара при доставке или возможность осмотра в магазине - что предпочесть при покупке матраса?

Заказал матрас, уплатил аванс. Продавцы сказали, что осмотреть товар будет можно только при доставке его домой. При желании покупателя могу ли я осмотреть товар в присутствии работников магазина в салоне.
Читать ответы (1)
Юлия
25.12.2007, 16:46

Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина?

Магазин отказывается заменить некачественный технически сложный товар на аналогичный, а также отказывается вернуть уплаченную за него сумму, мотивируя тем, что товар имеет внешние дефекты, которые и являются причиной невозврата денег и отказа о замене товара. Предлагая мне самостаятельно или с их помощью вернуть товар производителю на ремонт, взамен не давая мне абсолютно ничего. Действия магазина оправданы или есть смысл обратиться в суд? Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина? Товар приобретен 15.12. Заранее благодарю за Ваше внимание.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.04.2015, 15:52

Проблема с коляской из интернет-магазина - поломка при доставке или дефект товара?

Купила коляску через интернет магазин, когда открыла она оказалась сломана (может такую положили или фирма которая доставляла груз сломала). Сегодня звонила магазин говорит что целую коляску положили в фирму которая доставляли якобы обращайтесь. Фирма доставки тоже говорит что доставили аккуратно. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Анна
11.11.2013, 13:45

Не видимые при доставке дефекты холодильника - возможность требования обмена товара

Купили холодильник в магазине Эльдорадо. При доставке не заметили дефекты похожие на царапины на дверце холодильной камеры. Холодильник серебристого цвета и под определённым углом освещения этих дефектов не видно, к тому же, эти царапины на ощупь гладкие и находятся под эмалью. Написала претензию, магазин отказывает в обмене товара, ссылаясь на Правила доставки, с которыми мы согласились, подписав бланк. Следовательно, повреждения нанесли мы сами. Но как я могла это сделать, если царапины под эмалью? Могу ли я требовать обмена товара? Если да, то что нужно предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Федоровна
04.04.2014, 19:54

Как организовать доставку товара для клиента ИП-магазина на дальнее расстояние - пропуск, договор на транспорт и ОКВЕД в налоговой

Мой сын является ИП (магазин продуктов) С ним клиент заключил договор на закупку товара у него. Т.к. он находится от нас на приличном растоянии, поэтому просит делать доставку товара. Предлагает заключить договор на транспорт, что бы можно было ему сделать пропуск, для въезда машины на их територию. У нас своего грузового транспорта нет, придется нанимать. Как поступить правильно и нам что делать, открывать дополнительный ОКВЕД в налоговой?
Читать ответы (1)
Александр
09.07.2015, 16:05

Должен ли ИП оформлять путевой лист или можно использовать доверенность при доставке товара сотрудником предпринимателя?

Должен ли индивидуальный предприниматель оформлять путевой лист на сотрудника при доставке им товара покупателю транспортом предпринимателя? Или можно выписать доверенность?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
29.01.2018, 20:34

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2015, 20:02

Нарушение условий доставки и дефект товара - какие права у покупателя в данной ситуации

Скажите пожалуйста, 5.06.2015 в магазине бытовой техники я приобрела холодильник по акции и оплатила полную стоимость включая доставку. Сегодня (10.06.2015) по договору день доставки. Мне позвонили и сообщили о том, что товар пришел, но обнаружен дефект на боковой стороне. Консультантом было предложено взять собрать другой холодильник, но с доплатой. Чего я делать не хочу. Какие права я имею в данной ситуации? (Договор платной доставки и товарный чек у меня на руках)
Читать ответы (1)
Ксения
20.06.2019, 10:06

Возможно ли отказаться от заказа без оплаты при курьерской доставке и визуальном осмотре товара?

Сделала заказ в интернет магазине (нижнее бельё), без предоплаты, курьерской доставкой, предусмотрен визуальный осмотр изделия, если товар мне не подойдёт (не устроит, окажется подделкой), могу ли я отказаться от заказанного мною товара, не оплачивая его курьеру?
Читать ответы (1)
Алекс
18.07.2024, 16:15

Какие нормы, статьи нарушил суд взыскав за дефекты товара не с той стороны?

Какие нормы, статьи нарушил суд взыскав за дефекты товара не с той стороны? -------------------- Судебная экспертиза установила причину дефектов 1. вина третьих лиц при сборке 2. вина по причине эксплуатации. ------------------ Но т.к. сторон на заседания не было то судья просто взял сумму из экспертизы и не прочитав в таблице чья вина по каждому дефекту повесил все на одну из сторон. Хотя в решении суд сам ссылался на таблицу где есть по каждом недостатку есть “Причина возникновения дефектов”.
Читать ответы (4)
Александр
17.03.2017, 13:19

Ответственность несовершеннолетних продавцов на площадке Avito за скрытые дефекты товара

Я продаю смартфон на сайте авито, у меня были с ним неисправности, но я их в объявлении не указал, если продавец его у меня купит и у него что-то сломается, я буду виноват? P.s. Я несовершеннолетний.
Читать ответы (3)