Вскрытая коробка витаминов-бадов
349₽ VIP

• г. Москва
Здравствуйте! Заказала бады из-за рубежа на сайте usmall. Одна из коробок приехала вскрытая. Коробка картонная, срезана наклейка-пломба, которая должна быть защитой от вскрытия. Внутри таблетки в блистерах, блистеры целы. Поставщик утверждает, что коробка не вскрыта, а только помята и отказывает в возврате дс. Хотя я прислала 5 фотографий и обвела красным маркером место вскрытия. Можно ли решить этот вопрос?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Сложно решать с заграницей и зачем?

Вскрыть могли на таможне, н-р, если всё цело внутри - Вам зачем целостность коробки?

Если содержимое всё на месте - то какие Ваши права нарушены? Ст. 123ГК РФ, ст. 3 ГПК РФ?

И ВЫ что с иностранным юрлицом в РФ судиться хотите? Право имеете - по ЗоЗПП и нормам ГПК РФ, но стоит ли? Что в требованиях?

Спросить

Юрлицо российское, которое является посредником между мной покупателем и продавцом заграницей.

Спросить

А что требовать хотите? Почему не от Почты? Вы при получении на почте претензию написали? Видели, что коробка вскрыта?

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 19.12.2023) "О почтовой связи"

Статья 37. Порядок предъявления претензий

Или кто Вам доставил коробку вскрытой? Вы это при получении зафиксировали письменно и т.д. ? Приняли зачем?

Спросить

Все понятно. Я деньги вернуть хотела, витамины не дешевые. Поставщик отказывался подтверждать возврат в связи с нарушением целостности упаковки, вернее, не подтверждал вскрытие.

Мой вопрос был задан вам, чтобы понять, есть ли у меня право в данном случае на возврат дс и чем я могу руководствоваться

Спросить

Я не вижу нарушения Вашего права. Более того, ВЫ не ответили, когда и как Вы обнаружили вскрытие коробки и как это зафиксировали, почему забрали вскрытую коробку и т.д.

Вы что в суде предъявите - я про ст. 56 ГПК РФ?

Купленный Вами товар весь на месте? Что Вам ещё надо?

Спросить

Доставка производилась тк, вскрытие производится после получения. В случае каких-либо претензий, фотографии направляются поставщику. Поставщик рассматривает претензию принимает ее или отказывает.

В общем, мне только что подтвердил поставщик возврат

Спросить
Это лучший ответ

Можно обратиться в службу поддержки маркетплейса, где была совершена покупка. Маркетплейсы заинтересованы в борьбе с контрафактом и могут заблокировать продавца и вернуть деньги пользователю.

Стоит направить поставщику официальную претензию, в которой указать требование вернуть деньги за товар и компенсировать убытки. У продавца есть 10 дней на добровольное удовлетворение требований.

Дистанционная торговля: Ваша покупка БАД за рубежом через интернет-магазин usmall подпадает под регулирование законодательства о дистанционной торговле. В данном случае, нужно учитывать, что к отношениям с иностранными продавцами применяются нормы российского законодательства, если иное не предусмотрено международными договорами.

- Закон РФ "О защите прав потребителей": Основным законом, регулирующим ваши права как потребителя, является Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей).

- Право на надлежащее качество товара (статья 4 Закона о защите прав потребителей): Продавец (в данном случае usmall) обязан передать вам товар, качество которого соответствует договору и требованиям, обычно предъявляемым к товарам такого рода.

- Право на безопасность товара (статья 7 Закона о защите прав потребителей): Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Нарушение целостности упаковки может свидетельствовать о нарушении требований безопасности.

- Право на информацию о товаре (статья 10 Закона о защите прав потребителей): Продавец обязан предоставить вам полную и достоверную информацию о товаре, включая сведения о его потребительских свойствах, правилах использования и хранения.

- Последствия продажи товара ненадлежащего качества (статья 18 Закона о защите прав потребителей): Если вам продан товар ненадлежащего качества, вы имеете право по своему выбору потребовать:

- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление вами или третьим лицом;

- Соразмерного уменьшения покупной цены;

- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар с недостатками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Благодарю за развернутый ответ!

Спросить

✅ Да, вопрос решаем! Действуйте через претензию → Роспотребнадзор → банковский возврат.

Шаг 1. Официальная претензия продавцу

Напишите письмо в поддержку Umall (или продавцу, если это маркетплейс), приложив:

Фото упаковки (четко видно срез пломбы).

Видео распаковки (если есть).

Чек/номер заказа.

Требуйте:

Возврат денег (если товар бракованный).

Замену на аналогичный (если доверяете поставщику).

Спросить