Хотела перейти в теле 2, заплатила абонентскую плату, но потом передумала, осталась со старым оператором связи.

• г. Москва
Хотела перейти в теле 2, заплатила абонентскую плату, но потом передумала, осталась со старым оператором связи. Симку не активировала. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пробуйте решать вопрос с оператором связи. А вообще, вы заключили абонентский договор. Согласно закону, по такому договору взымается плата за период , не смотря на то, пользовались вы услугой или нет. С точки зрения закона, деньги возврату не подлежат. Но всегда есть человеческий фактор и лояльность компаний.

Спросить

И да, Договор расторгните обязательно, а то так и будут продолжать с вас взымать абонентскую плату каждый месяц.

Спросить

Наталья, можете вернуть, для чего направляйте заявление с требованием возврата денежных средств

Спросить

направляйте заявление с требованием возврата денежных средств

Спросить
Алекс
18.07.2005, 06:19

Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?

У меня такой вопрос: в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Андрей
23.04.2024, 11:31

Оператор повысил абонентскую плату на старом тарифе и включил НДС 20% - нормально ли это?

Оператор повысил плату за старый тариф и включает в абонентскую плату ещё поверх +НДС 20%. Нормально ли это что я оплачиваю по мимо услуг ещё и НДС 20% со своего кашелька? Последний раз абон. Плата повышалась 3 месяца назад и составляет 490 руб. от изначальных 300 руб. за период около 12 лет. Сам тариф почти не поменяли, но изменения есть в сторону ухудшения для меня что называется "под шумок"
Читать ответы (2)
Николай Васильевич
15.11.2019, 23:46

Изменение оплаты абонентской платы оператором услуг связи в соответствии с договором от 2015 года - влияние на тарифный план

Изменение оплаты оператором за абонентную плату по договору от 2015 года услуги связи: 1 вид услуги связи - телевидение 2 тарифный план 3 наличие абонентской линии (да/нет) 4 кол-во окончательного оборудования абонента, которое необходимо подключить 5 дополнительные услуги поддержку абонентской линии - подключили без ведомо абонента 2018 году.
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2017, 12:10

Увеличение месячной абонентской платы оператора связи при сохранении тарифного плана - возможность оспорить действия оператора

Оператор услуг связи уведомил об увеличении месячной абонентской платы при сохранении договорногого тарифного плана. . В договоре указано, что оплата услуг производится по тарифу, действующему на момент заключения Договора, и может быть изменена в рамках маркетинговых мероприятий и (или) специальных акций, проводимых Оператором. Могу ли я оспорить действия оператора? С уважением,
Читать ответы (2)
Юлия
07.03.2019, 21:52

Может ли мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого оператора?

Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора? Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.
Читать ответы (1)
Игорь
01.12.2015, 11:22

Что делать, если оператор связи внезапно ввел абонентскую плату на мой сотовый номер без предупреждения

Несколько лет назад купил сотовый номер с тарифом БЕЗ абонентской платы оператор связи изменил тариф и теперь на этом тарифе есть абонентская плата. Как быть?
Читать ответы (1)
Мугдан
27.12.2022, 14:17

Как судиться с оператором связи, если он незаконно повысил абонентскую плату?

Вот у меня было абонентская плата 200 р и мне изменили на 250 без моего согласия я покупал этот тариф за 2000 ты когда я позвонил оператору мягко говоря меня послали за изменение тарифа не минут не гигабайт не нечего не добавили я хочу судится на ных.
Читать ответы (1)
Алексей
20.04.2011, 17:19

Требование сотового оператора за абонентскую плату с 2004 по 2007 годы

Может ли сотовый оператор требовать с меня уплату долга за абонентскую плату с 2004 по 2007 г, если телефоном фактически не пользовался (потерял), а абонетская плата в 2007 г. исчезла у оператора как услуга? Счетов, уведомлений с 2004 г. не получал. Получил лишь требование 19.04.20011 г. на оплату 5900 руб.
Читать ответы (3)
Диана
14.02.2018, 13:38

Оператор снял абонентскую плату за дни, когда на счете телефона не было денег

Добрый день! На счете телефона не было несколько дней денег. Как только деньги появились на счету операторы сняли абонентскую плату за эти дни. Предоставляемые услуги (интернет, звонки смс) были не доступны в полном объеме. Т.е. деньги сняли за просто так. Позвонила оператору внятно ни чего не объяснили сказали что с ноября месяца так снимают. Если денег не было сколько то дней то снимут их как только деньги появятся. Что с эти можно сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
07.02.2017, 16:39

Сотовый оператор списал абонентскую плату без предоставления услуги - нарушение законодательства?

Сотовый оператор списал абонентскую плату при недостатке необходимой суммы на лицевом счете и тем самым вогнал в минус, но самое главное - услугу не предоставляет. Имеются ли в таких действиях какие-либо нарушения законодательства?
Читать ответы (1)
Олег
20.08.2018, 20:15

Начисление абонентской платы оператором при приостановке услуг - соответствие закону?

Приостанавливает на следующий день. Но абонентскую плату оператор продолжает ежемесячно начислять. Правомерным ли действия оператора? Подскажите нормы закона? С уважением, Олег Валерьевич! Спасибо! ''
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Валерий
24.11.2013, 15:33

Оператор сотовой связи списывает абонентскую плату дважды в сутки - что делать и как защитить свои права?

У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.1 раз до блокировки сотового номера 2 раз уже при нажождении абонентского номера в заблокированном состоянии. При этом услуги оплаченые мною в полном обьеме не предоставляются т.к. номер уже заблокирован. Вопрос Законно ли это? и как их наказать?
Читать ответы (1)
Наталья Романовна
26.01.2016, 16:52

Проблемы с услугами ip телевидения и интернета

Заключен договор с компанией netByNet на ip телевидение и интернет. Пользуемся с осени 2015 г. Выкупили приставки к 2 телевизорам. Сейчас заплачено за несколько месяцев вперед. Услуги стали некачественные, в некоторые дни интернет и телевидение много раз пропадают. Как растроргнутьдоговор и вернуть себе деньги за приставки и заплаченную вперед абонентскую плату?
Читать ответы (2)
Надежда
28.03.2024, 08:02

Как вернуть абонентскую плату при смене оператора сотовой связи?

Хочу сменить оператора сотовой связи. В данный момент у меня тариф с абон. Платой за месяц. Если я перехожу к другому оператору через неделю после списания абон. Платы, законно ли компания сотовой связи удерживает с меня всю сумму платы за месяц, не смотря на расторжение договора и не оказания услуг в полном объеме
Читать ответы (1)
Нина
25.11.2018, 20:13

Мегафон списал абонентскую плату без предоставления услуг - как вернуть деньги и найти надёжного оператора связи?

У меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут. Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были. Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!
Читать ответы (1)
Регина
09.01.2018, 16:16

Начисление платы за абонентскую плату в садике после трехмесячного отсутствия и возможность оспорить его

У нас был долг по оплате абонентской платы за садик. Вот уже как три месяца в садик мы не ходим, основной долг плюс ещё что начислили за один месяц я погасила. Но т.к я уехала в роддом, и не смогла своевременно забрать документы ребёнка из садика, мне до сих пор начисляют плату. И так получилось что ноябрь 2017, декабрь 2017, январь 2018 снова начислили. Можно ли это как то оспорить!
Читать ответы (1)
****
21.09.2023, 13:42

Прежде чем подали заявку, была списана абонентская плата.

Решили расторгнуть договор с МТС. Прежде чем подали заявку, была списана абонентская плата. Номер перевели, но сотрудники МТС отказываются делать перерасчет абонентской платы и возвращать денежные средства (мы не пользовались их услугами более полумесяца). Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это?
Читать ответы (1)