Андрей
12.11.2018, 22:13
Потерянный заказ в интернет-магазине - как защитить свои права и получить компенсацию за услугу сборки компьютера?
Читать ответы (1)
Да, можно принести на гарантийное обслуживание только неисправную деталь, так как согласно Закону РФ от 07.02.1992 №2300-1
Спроситьда, можете
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении ремонта.
СпроситьДа, можно
Спроситьда, разумеется это можно сделать.
СпроситьРуслан, претензию нужно грамотно составить, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии
СпроситьМожете
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете
СпроситьЕсли корпус не был опломбирован при сборке - можете
Спросить