Можно ли вернуть деньги?
Там и спросите. Жуликам подоили? а зачем?
СпроситьА договор есть?
СпроситьВы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.
Спроситьв рамках чего вы деньги отправили ?
СпроситьВ большинстве своем деньги не вернуть никак . Верить нужно здравому смыслу ,а он вам должен говорить о том ,что ваших денег никаких нет нельзя найти и то что похищено давно уже ,никаких ваших счетов нельзя обнаружить , вы их не открывали,поэтому в мошеннический бред о том что мы нашли ваши деньги
Нет необходимости привлечения доверенных лиц(бенефициаров) .Нет никаких обеспечительных платежей, не существует, как и других - налоги, верификация, конвертация, зеркальная транзакция ,аудитов ,комиссий ,обеспечительных платежей ,сборов, заградительных тарифов и тд. Те кто будет предлагать их заплатить используют ситуацию для обмана и наживы
В некоторых случаях можно взыскать с получателей ,если переводы были на территории РФ ,но как фактически будет происходить исполнение судебного решения – сложно сказать. Если должник не имеет работы,дохода и имущества,то деньги не появятся и увы.
СпроситьЧто делать? обращаться для начала в полицию, по результатам проверки и на их основании возможно оформить исковое заявление, взыскать деньги.
СпроситьДобрый вечер!
Да, вернуть деньги за товар, купленный на площадке Ozon, можно при соблюдении определенных условий. Вот шаги, которые вам следует предпринять:
1. Проверка условий возврата: Ознакомьтесь с правилами возврата на сайте Ozon. Обычно в течение 14 дней с момента получения товара у вас есть возможность вернуть его без объяснения причин, если он не вошел в список исключений.
2. Подготовка заявления: Вам нужно будет заполнить заявку на возврат. Это можно сделать через личный кабинет на сайте Ozon или в мобильном приложении. Укажите причину возврата и следуйте инструкциям.
3. Возврат товара: Если вы возвращаете товар, убедитесь, что он в товарном виде, с комплектующими и упаковкой. Отправьте его обратно согласно инструкциям, предоставленным Ozon.
4. Отслеживание статуса возврата: После отправки товара в возврат следите за статусом возврата в вашем личном кабинете.
5. Сроки возврата: Обычно возврат денежных средств занимает некоторое время, обратите внимание на сроки, указанные на сайте.
6. Контакт с поддержкой: Если у вас возникли трудности на любом этапе, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Ozon. Они смогут помочь вам разобраться с вашей ситуацией.
Спросить