Отказ в гарантийном ремонте.
Добрый день!
04.09.2010г. мной был приобретен автомобиль лада-калина седан. Гарантийный срок на который,согласно гарантийного талона. установлен 36 месяцев или 50 (Пятьдесят) тысяч километров пробега.
Все ТО были пройдены в срок и на официальном ПССС.
24.04.2013г., т.е. в период действия гарантии, во время движения произошла поломка- заклинивание насоса водяного, деформация выпускных клапанов. Автомобиль был доставлен в ПССС ЗАО Сызранское СТО, где в ремонте по гарантии отказали ссылаясь на завод-изготовитель, по причине - обширная коррозия на насосе водяном.
Устно было заявлено что использовалась якобы не та охлаждающая жидкость, хотя жидкость за все время эксплуатации мной не менялась и даже не доливалась, т.к. ее уровень находился в нормальных пределах.
Мной были составлены и отправлены претензии на завод-изготовитель, продавцу и для ознакомления на ПССС.
Завод-изготовитель порекомендовал провести независимую экспертизу, которая и была проведена 04.06.2013г. Правда экспертиза была проведена лицом не имеющим подтверждения наличие какой-либо категории эксперта - автотехника. До настоящего момента меня с актом экспертизы не ознакомили, но скорее всего есть подозрения что он будет не в мою пользу.
Прошу совета в моих дальнейших действиях.
г. Сызрань. Кочеров Владимир Викторович.