Здравствуйте, 10 марта приобрела свадебное платье и фату, общей стоимостью 27500 р.
Согласно правилам внутреннего распорядка в случае отказа, взымается неустойка 2000 р, остальные средства возвращаются потребителю. Приложение ниже
В нашем случает, портниха перешила чашечки на платье, но не по моей просьбе, а она б в любом случает так сделала, так как они там не подходят, однако примерно 25 марта я написал им, что хотела бы отказаться от платья, на что мне заявили, что по моей просьбе перешили чашечки и переделанное платье не возвращается...
Ссылаются на федеральный закон, что возврат возможен только в течении 14 дней.. Хотя в их правилах написано иначе...
Хотела бы узнать, возможно ли добиться возврат средств, ведь платье и фата все время находилось у них в салоне, и согласно их правилам я должна оплатить только неустойку...
Как оформить претензию.. Имя руководителя мне не сообщают
Претензия оформляется в простой письменной форме в двух экземплярах. На втором изготовитель ставит отметку в получении претензии. Если отказывается принимать - посылаете почтой.
В данном случае изготовил установил собственные правила возврата. Потому вы правы. Можете вернуть платье. Тем более, что вы его не получали фактически. Фактически срок на возврат вообще не начал течение, если вы не забирали платье.
Хотел бы уточнить одну проблему! Моя жена сдала свое свадебное платье в свадебный салон под реализацию! Есть договор с данной компанией, срок договора истек. Платье не возвращают что делать?
Во время карантина искала свадебное платья. Нашла салон. Привезли мне домой 13 платьев. Обещали из трёх платьев сшить одно. Я оплатила часть суммы в размере 16000. Привезли абсолютно не готовое платье, и совсем не то. я в слезах. До свадьбы 6 дней. Обещали все переделать. И позвонить на следующий день. Но этого так и не случилось. Через два дня я побежала в другой салон и купила там платье. Первого платья, как небыло, так и не т. От первого салона только товарный чек. Деньги возвращать не хотят. Могу ли я подать на них в суд? Есть ли смысл бороться? Всё-таки не 2-3 тысячи отдала.
Можно ли вернуть свадебное платье в салон, если его корректировали, подшивали по фигуре невесты. И подлежит ли фата возврату. Платье и фата хорошего качества и дефектов не имеют, просто отменилась свадьба.
Купила свадебное платье, но после примерки дома нашла недостатки и вернула его в указанные законом сроки. Продавец посоветовалась с хозяйкой и возврат денег не произвела, объяснив, что нет сейчас денег и взяла данное платье под реализацию. Прошло уже более 4-х месяцев никакой информации. Подскажите как действовать в данной ситуации? Есть какие то сроки реализации товара? Все чеки сохранены. Отметки о принятии под реализацию тоже есть.
Можно ли вернуть свадебное платье, если оно не покидало салон, а со дня покупки прошло 2 дня. В договоре прописано, что свадебное платье возврату и обмену не подлежит, т.к является обрядным нарядом.
Купила свадебное платье в феврале 2015 года. К сожалению, свадьба расстроилась, соответственно хочу вернуть платье в магазин. Смогу ли я это сделать? Какие документы для этого нужны?
Все чеки-бирки-пломбы на месте.
Возможно ли сделать возврат свадебного платья, если платье хранится в салоне. Возврат по причине того, что отменяется свадьба. Со дня покупки прошло 4 дня.
Если платье свадебное куплено в апреле 2018 года и находилось в магазине, ни разу не одевалось и ни подшивалось, то в 2019 могу ли обменять платье на другое или вернуть деньги?
Купила на садоводе в Москве свадебное платье. Приехала домой померила и оно мне не понравилось и жмет. Так еще и продавец забыл пояс положить. Чек не дали так как у них их нет а есть только визитка. Могу ли я вернуть платье и получить обратно свои деньги? И что делать если откажут.
Невеста приобрела свадебное платье. Решила оплачивать частями. 07.08.14-10000 р. 02.09.14-29000, а 09.0914 решила отказаться от платья и забрать деньги. Можно ли считать что договор купли продажи заключен более 14 дней назад и на заявления по возврату платья отказать т.к. прошел срок подачи заявления.
Скажите пожалуйста, по закону возможно ли сделать возврат свадебного платья? Мне в салоне ответили, что нельзя, потому что свадебные платья приравниваются к нижнему белью.
Вина днях купила свадебное платье. Хочу от него отказаться, т.к. мне не понравился фасон платья и размерчик слегка великоват. Можно ли это платье вернуть обратно в салон? Вернут ли мне за него денежные средства?
Купила свадебное платье на садоводе ТЦ Салют,4 дня назад. Померила дома платье мне не понравилось как село, очень длинное. ХОчу его вернуть! Могу я это сделать? И какая статья? Чеков естественно мне не дали...
Я ИП. Занимаюсь продажей свадебных платьев. 5 июня, невеста купила у меня свадебное платье, я бесплатно сделала ей подгон по фигуре. Сегодня 15 июня она позвонила, и сказала, что у нее сегодня 15 июня должна быть свадьба, но она не состоялась, и платье больше ей не нужно, и она хочет вернуть его, и получить назад свои деньги. Так как она им не воспользовалась. А то что я ушивала это платье за собственный счет, как то в расчет не берет. Как мне поступить в этом случае?
Могу ли я вернуть свадебное платье и фату в свадебный салон в котором они были куплены? Так как свадьба, которая должна была состояться 19 сентября, расстроилась и дети разошлись. Могу ли я рассчитывать на возврат всей уплаченной суммы?
Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.
Я купила свадебное платье. Внесла залог 3000 р. Через 2 дня внесла полную стоимость и забрала платье из салона домой. Родственники сказали что платье не смотрится на мне. Могу ли я вернуть платье в салон и вернуть полную стоимость?
12.07.2018 г. Моей невестой, в свадебном салоне было куплено свадебное платье. 22.07.2018 г., в пределах 14-дневного срока со дня покупки, она обнаружила, что этот товар не подходит по фасону, цвету. Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Товарный чек имеются. В тот же день она обратилась в свадебный салон, и была намерена обменять указанный товар в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» на аналогичный товар, подходящий мне по фасону, цвету. Однако, ознакомившись с ассортиментом, представленным в магазине, она обнаружила, что необходимый ей аналогичный товар на день ее обращения отсутствует, а с возвратом денежных средств ей было отказано и сказано обратиться с требованием о возврате в другой свадебный салон этой же сети, который располагается по другому адресу, где находиться старший продавец. В данном салоне в возврате ей также было отказано. 24.07.18 Она обратилась в салон где находился якобы старший продавец с претензией о возврате, продавец приняла от нее один экземпляр, но на ее экземпляре продавец на отрез отказалась ставить отметку о принятии заявления, говоря что она не компетентна в этой ситуации, это все происходило на глазах свидетеля,25.07.2018 она обратилась в салон где непосредственно покупала с претензией о возврате, где продавец отказала даже в принятии заявления о возврате и сказала, что наше заявление уже у руководства. Это все также происходило на глазах свидетеля. Через 15 дней ей позвонили и сказали что они одобрили возврат, и что деньги будут собирать еще 14 дней. Правомерны их действия? И как можно повлиять на них?