Что делать, если автомобильный ремонт в Пит Стопе оказался некачественным и ненадлежащим?

• г. Санкт-Петербург

Что делать, если ремонтировали автомобиль в Пит Стопе, в т.ч. кулак саленблока на задних колесах следующим образом: удалили саленблок и поставили новый (хотя кулак можно менять только целиком и при пробеге много более чем наш 85 тыс. км), детали ремонтная закупала сама (ни марки, ни свидетельств не предъявили, наши испорченные детали не показали, не вернули) после выезда из мастерской у левого колеса был характерный стук, потом появился и с правой стороны. На это они сказали, что деталь, которую они постали не дилерский оригинал, поэтому не подходит и нужно менять весь кулак. Получается мы должны заплатить за плохую работу, не правильно подобранную деталь, а после еще в два раза больше как минум? Как поступать в данной ситуации, чтобы отремонтировать машину и не быть обманутым и обобранным? Какие документы должны быть у нас на руках, чтобы обращаться в суд? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александра! Ваш вопрос довольно распространен в моей судебной практике, и разрешается о всегда по разному. Как я предполагаю вам был выставлен счет за некачественный ремонт, и вы его оплатили? С кем и как вы принимали эту работу? Подписывали ли вы какие-либо акты выполненных работ или иные отчетные документы? И самое главное написали ли вы уведомление о наличии выявленных недостатков при выполнении ремонта? Вам нужно начинать именно с этого, затем нужно посчитать сумму ущерба (если она имеется) и обращаться уже с претензионным письмом в мастерскую, а также в соответствующие органы,для разрешения данного вопроса в до судебном порядке, в случае бездействия со стороны ремонтной организации вы можете обратиться в суд, взыскать уплаченные средства, сумму ущерба, моральный вред за некачественную услуги и судебные расходы. Для получения подробной информации по вашему вопросу, вы можете обратиться ко мне по телефону: 8(911)207-14-10 или 981-18-18, постараюсь вам помочь.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
11.12.2014, 15:17

«Неудачный ремонт сотового телефона - разборки по гарантии и требование оплаты за новую деталь»

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновьперестал работать с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали, якобы они ремонтировали какую-то деталь, но отремонтировать не смогли её нужно целиком менять. Требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!
Читать ответы (3)
Виктория
08.11.2013, 15:39

Оплата замены поврежденной детали после диагностики в дилерском центре

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Читать ответы (1)
Артем
13.05.2021, 23:03

Проблемы после замены шаровой опоры в автосервисе - как защитить свои права?

При замене шаровой опоры на автомобиле в автосервисе забыли закрутить один болт на рычаге из-за чего машину начало уводить в сторону. При повторной диагностике в этом же автосервисе мне сказали что на шаровую опору закрутили старую гайку (они одноразовые) ссылаясь потом на то, что новой гайки не было в комплекте. Меня об этом не прежупреждали. Через день появился стук в области колеса. Приехал к ним же на диагностику. Сказали что разбито гнезло под палец шаровой опоры на кулаке. И разбилось оно из-за того, что болт забыли закрутить. Мне предложили поставить новый болт. Но через время шаровая опять начала гулять в гнезде кулака. На мои претензии и требование менять кулак за счёт организации, который вышел из строя по вине их сотрудника. Они отказываются. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Сергей
23.03.2016, 20:16

Проблема с покупкой детали для машины с автоматической коробкой передач

Я купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.
Читать ответы (2)
Максим денисович
06.11.2014, 22:00

Несовпадение радиуса колес - возможен обмен на магазине?

Поставил машину на ремонт, в это время неожиданно выпал снег, пошел купил колеса с радиусом на 13, машину ремонтировали чуть больше трех недель, стал менять колеса, а новые не подходят. Поменяют ли магазине мне эти колеса на 14 радиус с моей доплатой?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
07.05.2014, 16:50

Отказ в ремонте автомобиля по гарантии из-за стука в МКПП - что делать?

Автомобиль на гарантии (машине 6 месяцев, пробег 19 тыс, было первое ТО на 15 тыс. пробега, выполнялось у этих же дилеров). Появился стук в МКПП. Отказывают в ремонте по гарантии, объясняют что это не гарантийный случай, а неправильная эксплуатация. Сам же уверен, что эксплуатирую автомобиль должным образом. Как быть?
Читать ответы (2)
Михаил
06.07.2006, 00:44

В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная.

ВЫРУЧАЙТЕ! Относительно возврата денег или товара пребретённого у фирмы под заказ. На фирме была заказана деталь для грузового автомобиля. Был сделан запрос на номерную деталь, в котором указывался номер детали и VIN машины. Пришёл факс с ответом, что такая деталь есть и указана цена детали. В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная. Но усно было оговорено, что данная деталь должна быть и внешне и функционально эдентичной оригинальной, при этом номер детали по каталогу фирмы был другим. При получении детали и полной оплате, выяснилось, что деталь внешне выглядит иначе, что для нас не приемлимо. На просьбу вернуть деньги, либо другую деталь, был дан ответ, что функционально эта деталь соответсквует запросу, а внешний вид у неё другой потому, как она не оригинальная. И гарантии ихней фирмы на это не распространяются ВОПРОС Можно ли вернуть деньги? Если да, то с чего начать? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Анастасия
22.06.2007, 09:46

Ведь он сам предложил без всяких экспертиз дать ему денег в размере 5500 руб. и разойтись.

При выезде со стояночного места на территории ТСЖ Я повредила автомобиль. Стаховщики сказали, что это не стаховой случай. Владелец поврежденной машины без всякой экспертизы запросил с меня сумму в размере 5500 руб. на покраску поврежденной детали (новая деталь стоит 14500 руб). Как мне правильно оформить расписку о передаче денег, чтобы потом, если выясниться, что деталь нужно менять мне не пришлось доплачивать ему денег. Ведь он сам предложил без всяких экспертиз дать ему денег в размере 5500 руб. и разойтись.
Читать ответы (2)
Раиса
19.09.2015, 23:21

Неисчезающий хруст в машине - что делать после замены саленблоков и дорогостоящей диагностики?

Вот какая ситуация, в машине при начале движения появился какой то хруст, обратилась к автомеханикам за диагностику взяли 200 рублей, сказали что нужно поменять саленблоки спереди и сзади, мы поменяли, отдали за эту работу им 8000 рублей, но хруст не пропал, снова обратились к ним сказали что это саленблок который находится по середине спереди, что это точно оно от этого и хруст, запросили 6000 рублей, согласились сделали, в этот же день проверила с этим же механиком хруста вроде как не было, поставила машину в гараж, с утра выгоняю машину опять хрустит, скажите пожалуйста как мне быть ведь я уже отдала 14200 рублей, и диагностику то делали а толку нет... говорят мол машина не новая... мы не ясновидещие и т.д.скажите на что я имею право, могу ли я им предъявить тот факт что они меня так и не избавили от хруста в машине? Могу ли я потребовать с них денег обратно? Или же добиваться того, чтоб они мне бесплатно искали причину этого хруста и делали мне тоже бесплатно. Все чеки сохранены, вот только доказательств нет того что я им имено с хрустом обращалась... А по поводу того что машина не новая, так это не говорит о том что там все менять то надо, может и надо, вот только мы изначаль из за хруста к ним обращались а не менять все подрят. Что мне делать? Помогите? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
10.03.2009, 12:50

Обязан ли был продавец при оформлении заказа, составлении договора указан ВИН машины?

Заказали бампер. При заказе продавцу был предъявлен техпаспорт. Несмотря на наличие информации о ВИН-е машины, продавец ВИН в договор не вписал. Всё бы ничего, но он привез бампер который не подходит по размерам (на 6 см. не достает до арки колеса) на машину для которой он заказывался. Более того в договоре не указана полностью марка и модель машины. Если говорить дословно указано следующее: Марка - Prado (вместо Toyota Land Cruiser 120) Год выпуска-2004 (хотя на самом деле она 2003 г/в). Также перечислены детали к поставке с их стоимостью, среди которых бампер. Покупатель подписывая такой неполноценный договор был невнимателен и не заметил искажения и нехватки информации. Получается что не указав ВИН машины, он видимо ошибочно заказал деталь на машину другой модификации. А при установке покупатель увидел несоответствие детали самой машине. Письменные обращения к продавцу результата не принесли, он ссылается на то что деталь подходит к Прадо 2004 г. Но на самом деле машина 2003 года. Что делать? Прошу помощи... Обязан ли был продавец при оформлении заказа, составлении договора указан ВИН машины?
Читать ответы (1)