Что делать, если автомобильный ремонт в Пит Стопе оказался некачественным и ненадлежащим?
Что делать, если ремонтировали автомобиль в Пит Стопе, в т.ч. кулак саленблока на задних колесах следующим образом: удалили саленблок и поставили новый (хотя кулак можно менять только целиком и при пробеге много более чем наш 85 тыс. км), детали ремонтная закупала сама (ни марки, ни свидетельств не предъявили, наши испорченные детали не показали, не вернули) после выезда из мастерской у левого колеса был характерный стук, потом появился и с правой стороны. На это они сказали, что деталь, которую они постали не дилерский оригинал, поэтому не подходит и нужно менять весь кулак. Получается мы должны заплатить за плохую работу, не правильно подобранную деталь, а после еще в два раза больше как минум? Как поступать в данной ситуации, чтобы отремонтировать машину и не быть обманутым и обобранным? Какие документы должны быть у нас на руках, чтобы обращаться в суд? Спасибо.
Здравствуйте Александра! Ваш вопрос довольно распространен в моей судебной практике, и разрешается о всегда по разному. Как я предполагаю вам был выставлен счет за некачественный ремонт, и вы его оплатили? С кем и как вы принимали эту работу? Подписывали ли вы какие-либо акты выполненных работ или иные отчетные документы? И самое главное написали ли вы уведомление о наличии выявленных недостатков при выполнении ремонта? Вам нужно начинать именно с этого, затем нужно посчитать сумму ущерба (если она имеется) и обращаться уже с претензионным письмом в мастерскую, а также в соответствующие органы,для разрешения данного вопроса в до судебном порядке, в случае бездействия со стороны ремонтной организации вы можете обратиться в суд, взыскать уплаченные средства, сумму ущерба, моральный вред за некачественную услуги и судебные расходы. Для получения подробной информации по вашему вопросу, вы можете обратиться ко мне по телефону: 8(911)207-14-10 или 981-18-18, постараюсь вам помочь.
Спросить