Как вернуть неоригинальный товар

• г. Москва
Добрый вечер! В объявлении на площадке Авито нашёл объявление продажи ОРИГИНАЛЬНОГО дисплея (экрана) на телефон. В описании было указано что товар оригинальный под данную модель. При переписке также уточнил оригинал или нет, на что продавец ответил что оригинал. Договорились дистанционно о покупке данного дисплея с последующей установкой в их сервисном центре. Отправил курьера (брата) отдать им телефон и он же забрал. Когда брат привёз мне отремонтированный телефон, то выявил разницу между родным экраном и новым, а именно рамка экрана на 2 мм толще, у родного дисплея изображение переходит на боковую грань, у нового нет. Когда привёз его обратно в сервисный центр, на что мне сказали что возврату не подлежит и вообще надо было смотреть что установили. На моё замечание о том что мне никто не показал сам дисплей, соотвественно я и не мог знать что установят неоригинал. Продавец уверял что дисплей оригинальный от производителя. Когда я ему показал как выглядит родной дисплей и указал на отличия, то продавец сказал что дисплей оригинальный, т.е. в данном случае матрица оригинальная, а вот стекло не родное. И вообще я должен был понимать что за 13000 рублей оригинал не купить, так как оригинал на данную модель телефона стоит от 20000 рублей. При этом никакого акта о проделанной работе, заказ-наряде не было, на мой запрос о предоставлении сертификата качества или документов подлинности предоставлять отказались. Сказали за доплату готовы снять дисплей и показать мне логотипы производителя сзади. Куда мне жаловаться для возврата денежных средств и и могу ли я требовать возврат за работу?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер!

Вы оказались в неприятной ситуации, и вот что можно сделать:

1. Соберите доказательства. Сохраните все переписки с продавцом, фотографии дисплея и документы о покупке, если они есть. Это поможет подтвердить вашу позицию.

2. Напишите жалобу. Обратитесь в Роспотребнадзор или в местную организацию по защите прав потребителей. Расскажите о вашем случае и подайте письменную жалобу.

3. Потребуйте возврат. Вы имеете право требовать возврат денег за некачественно выполненные услуги и неоригинальный товар. Уточните, что работа выполнена без договора и документации.

4. Судебный иск. Если ваши требования не будут удовлетворены, вы можете подать иск в суд на продавца и сервисный центр.

Спросить

Спасибо большое за обратную связь. А в иске судебном на какую могу ссылаться статью? На ст.10 о защите прав потребителя?

Спросить

В суд обращаться с иском о расторжении договора купли =продажи.

Спросить