Куда пожаловаться на техподдержку Яндекс. Бизнес
1. УФАС вашего региона -нарушение пункта 8 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции
2. В Роскомнадзор
3.В суд с иском .
СпроситьЗаявление в УФАС на сервис Яндекс. Бизнес писать в произвольной форме, описав всю ситуацию?
На какой ФЗ сослаться, чтобы УФАС принял заявление? Тут дело наверное в дискриминации фирмы со стороны Яндекса
СпроситьПринцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо. Вы описываете все нарушения ,нет понятия дискриминации ,указываете на нарушение антимонопольного законодательства - как минимум
СпроситьОбращайтесь с жалобой в уфас.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в уфас.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в УФАС
СпроситьНет такого надзорного органа который бы мог приказать им сделать то что вы хотите.
Выстраиваю обратиться в суд и восстановить свои права
СпроситьЕкатерина, здравствуйте. Работаю в поддержке Яндекс Бизнеса. Увидела ваш пост и хочу с командой разобрать ваш кейс. Напишите в ответном комментарии номер обращения в службу поддержки или отправьте мне в личные сообщения ссылку на карточку вашей организации. Всё проверим с коллегами.
СпроситьКак я могу быть уверена, что вы сотрудник поддержки Яндекс Бизнес? Нам уже ответили, что общаться по данной проблеме с нами не будут и чтоб больше не обращались, не звонили и не писали.
Спросить