Никита
09.11.2018, 12:04
Требование администратора отеля возместить ущерб за сломанную кровать - правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Елена, Если рейс задержан по вине авиакомпании, пассажиру будут выплачены следующие суммы: 3% от стоимости билета на самолет за каждый час задержки перелета (как компенсация за потерянное время); 25% от действующего федерального размера МРОТ за 1 час ожидания перелета (не больше половины стоимости билета на самолет — в качестве штрафа).
При этом, претензия должна быть подана в течение полугода с даты задержки или отмены рейса.
Если дело дойдёт до суда, то можете ещё рассчитывать на компенсации морального вреда, а также штраф
Спросить...и можете возместить стоимость отеля...
СпроситьКак я понимаю это относится к внутренним рейсам. По международным компенсация другая
Спросить