Отказ в возврате денежных средств
349₽ VIP

• г. Москва

В начале апреля мы отдыхали в отеле с функцией «все включено». Отдых был на 2 суток (3 дня и 2 ночи) и был предоплачен. Питание в отеле - шведский стол. В первый же ужин по приезду я обнаружила, что все столовые приборы были грязные (в волосах; остатках еды и тд.) и попросила заменить. На завтрак в омлете муж обнаружил пластиковую ленту (4 см) и так же была проблема с приборами, в итоге мы ели другие блюда, в обед тоже проблема с приборами и на ужин при мне была подача пюре, то есть я первая брала порцию и при мне его положили, у себя в порции я обнаружила черный волос. После этого я обратилась к администратору отеля, объяснила ситуацию и сказала, что оставаться не хотим больше. Написала заявление на расторжение договора и возврате денежных средств, указав причину. Так же написала досудебную претензию, в которой подробно все описала. Администратору так же предоставила фото волоса и уточнила, есть ли камеры в ресторане, возможно ли их будет просмотреть руководителем, мне сказали: конечно есть.

По прошествию 9 дней мне позвонил руководитель и сообщил, что возврат мы делать не будем, это все не правда, но меня якобы он не обвиняет, но у них все стерильно. На вопрос, просмотрел ли он камеры - он сказал нет и что нам нужно было обращаться к менеджеру ресторана, типа он бы извинился и все)).

Я ознакомлена с законом, понимаю весь процес дальнейший, но нужна помощь грамотного юриста и естественно ответ на вопрос: есть ли смысл и будет ли результат при обращении в суд, если мы заезжали на 2 суток, отель ссылается на гарантированное бронирование, а в самом отеле только «все включено»? Прошу дать более менее развернутый ответ по возможности для понимания, заранее спасибо!

Читать ответы (17)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (17):

Здравствуйте.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП): Это основной закон, регулирующий отношения между потребителями и исполнителями услуг.

Статья 4 ЗоЗПП (Качество товара (работы, услуги)): Исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Статья 29 ЗоЗПП (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)): Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- Безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- Соразмерного уменьшения цены оказанной услуги;

- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами;

- Расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги не были устранены исполнителем в срок, установленный договором или законом.

Гражданский кодекс РФ (ГК РФ):

- Статья 779 ГК РФ (Договор возмездного оказания услуг): По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Грязные приборы, посторонние предметы в еде: Обнаружение грязных приборов, волос и пластиковой ленты в еде является существенным недостатком оказанной услуги, поскольку делает ее непригодной для потребления и представляет угрозу для здоровья.

Несоответствие санитарным нормам: Предоставление услуг питания с нарушением санитарных норм и правил недопустимо.

Направление досудебной претензии является обязательным этапом перед обращением в суд (пункт 6 статьи 13 ЗоЗПП).

Отказ отеля в возврате денежных средств является неправомерным, поскольку вы обнаружили существенные недостатки оказанной услуги, дающие вам право на расторжение договора и возврат денег.

Ссылка отеля на гарантированное бронирование не является основанием для отказа в возврате денежных средств, если вы расторгаете договор по причине некачественного оказания услуг.

Отказ руководителя отеля от просмотра камер видеонаблюдения свидетельствует о его нежелании разбираться в ситуации и подтверждает его пренебрежительное отношение к правам потребителей. Предложение обращаться к менеджеру ресторана для получения извинений не решает проблему некачественного оказания услуг и не освобождает отель от ответственности.

У вас высокие шансы на выигрыш дела в суде, поскольку вы обнаружили существенные недостатки оказанной услуги и предприняли все необходимые действия для защиты своих прав.

Основным доказательством по делу будут ваши письменные объяснения, фотографии, а также свидетельские показания (например, вашего мужа).

Статья 17 ЗоЗПП (Судебная защита прав потребителей): Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Статья 15 ЗоЗПП (Компенсация морального вреда): Вы имеете право на компенсацию морального вреда, причиненного вам некачественным оказанием услуг. Размер компенсации морального вреда определяется судом.

Штраф в пользу потребителя: В случае удовлетворения судом ваших требований, суд взыскивает с отеля штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя (пункт 6 статьи 13 ЗоЗПП).

Да, есть смысл обращаться в суд, и у вас есть хорошие шансы на получение положительного решения. Тот факт, что вы заезжали всего на 2 суток, не имеет значения. Важно, что вам были оказаны услуги ненадлежащего качества, что дает вам право на расторжение договора и возврат денежных средств. Ссылка отеля на гарантированное бронирование также не является препятствием для удовлетворения ваших требований. Суд учтет все обстоятельства дела, представленные вами доказательства и позицию отеля, и примет решение в соответствии с законом. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Как доказать это , если руководство может сказать , что волос подбросила я , а видеозаписи с камер в отеле стираются по истечении месяца например?

Спросить
Пожаловаться

Вам претензии необходимо предъявлять, претензия и последующий иск к туроператору, ст. ст. 131-132 ГПК РФ, предъявлять в суде доказательства ст. 56 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Свидетельские показания:**

Ваш муж: Самым очевидным свидетелем в вашем деле является ваш муж. Он может подтвердить, что вы обнаружили волос в еде, что вы обращались к администратору отеля, и что вам было отказано в возврате денежных средств.

охраните все фотографии, которые вы сделали в отеле (фотографии грязных приборов, волоса в еде, общего состояния ресторана и т.д.). Даже если фотографии не являются идеальными, они могут послужить косвенным доказательством.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите претензию и обращайтесь с иском к туроператору. Претензии к ОТЕЛЮ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДУТ, он находится за пределами РФ, как я понял и это другие законы, другая подсудность.

Качество туристских услуг в Российской Федерации определяется ст. 4 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которой потребителю оказывается услуга, качество которой соответствует договору о реализации туристского продукта. Также услуга должна быть безопасна для жизни, здоровья потребителя и членов его семьи, не причинять вред его имуществу.

Все требуемые пожелания к качеству услуги должны быть включены в договор о реализации туристского продукта (составленный в письменной форме). Информация об услуге должна быть доведена до потребителя на русском языке. Ненадлежащим признается исполнение, когда не выполнено хотя бы одно из условий исполнения обязательств, требуемых туристом.

Также обращаем внимание, что в соответствии со ст. 6 ФЗ №132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» потребителям туристских услуг гарантировано право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством РФ. Поэтому в случае, если у потребителя есть основания полагать, что его права нарушены, то он имеет право предъявить организации - исполнителю договора о реализации туристского продукта требование о возврате затраченных денежных средств, в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением условий договора.

Согласно ст. 10 Закона № 132-ФЗ претензии к качеству туристского продукта предъявляются заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. Единственным основанием, освобождающим в этой связи исполнителя от соответствующей гражданско-правовой ответственности за нарушение качества предоставленных услуг будет служить доказанный им факт действия непреодолимой силы. Однако в случае неудовлетворения требований потребителя исполнителем услуги добровольно, соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства. Кроме того, потребитель при наличии вины ответчика за нарушение его прав вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Отель в московской области

Спросить
Пожаловаться

есть ли смысл и будет ли результат при обращении в суд - всё зависит от доказательной базы которую вы предоставите суду, - это фото, видео материал из которого можно чётко определить что столовые приборы грязные , также волосы в пище, данные фото и видео должно быть на фоне столовой зоны, что бы можно было с уверенностью говорить что материал сделан именно в столовой отеля, а ни где ни будь ещё. Также не помешает видео где вы предъявляете претензию персоналу отеля, и т.д.

Опять же если у вас всё это будет вам надо определиться что вы будите просить у суда, возврата полной стоимости путёвки или что то иное.

Если вы располагаете выше указанным материалом ст. 29 ЗоЗПП на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело, что из доказательной базы у меня только живое фото волоса в пюре. Поэтому я и ссылалась на записи с камер отеля, но они могут удаляться по истечению времени. Важен правдивый ответ

Спросить
Пожаловаться

Опираясь на свой опыт могу сказать с уверенностью на 99.99% что они видео записи с камер вам не предоставят т.к. это не в их интересах, просто скажут, что они не работали и всё🤷‍♂️

Фото волоса в пюре так себе аргумент очень слабенький, я сейчас говорю как с позиции истца, так и с позиции ответчика, как ответчик я бы в суде сказал, что вы могли сами его положить и в соответствии со ст. 56 ГПК РФ (Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается) вот и доказывайте.

Но тем не менее, если вы напишите им претензию хуже точно не будет, а вдруг они пойдут на контакт.

Спросить
Пожаловаться

Они уже не пошли.. руководитель прям ржал в трубку и хамил, а-ля делайте че хотите, возврата не будет. Поспешила я с действиями , нужно было все фиксировать. Тут больше справедливости вопрос гложет . Печально конечно

Спросить
Пожаловаться

Валерия, я вам уже описал выше, что надо для уверенной победы в суде, это понятно что руководитель будет всё отрицать, такая же позиция у него будет и в суде, не хотелось бы что бы вы проиграли процесс и тем самым попали на госпошлину которую суд с вас взыщет и судебные расходы на адвоката ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Не важно на какое время вы заселялись , если вам были представлены не качественные услуги, то это обстоятельство дает вам право применить в защиту

Ст.29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

___

Пишите претензию , направляйте через почту ценным письмом с описью вложения и при отказе в ваших требованиях в течении 10 дней готовьте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ

К иску необходимо приложить: все документы и доказательства

___

Ваша правда.

___

С уважением

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте.

С Вашей стороны, конечно, нужны доказательства. Но претензия - это тоже доказательство. Один из вас (супругов) может быть свидетелем. Есть фото.

А, вообще, обязанность доказывания лежит на исполнителе услуги, поскольку потребитель считается экономически более слабой стороной спора. А если исполнитель находится в России, то можно попробовать привлечь Роспотребнадзор для проверки.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", например, разъяснено:

28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).

В соответствии со ст.4 Закона о защите прав потребителей:

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется....

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Вам нужно начинать с предъявления письменной претензии исполнителю о недостатках оказанных услуг, требовать уже возврат денег, на основании ст.29 Закона. Дождаться ответа от исполнителя или окончания срока, в течение которого должен быть предоставлен ответ (10 дней. ст.31 Закона). Далее обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, просить о проведении проверки, приложить к жалобе фото. Еще можно подать жалобу в прокуратуру (например, если Роспотребндзор откажет в проведении проверки). Возможно, есть кто-то из проживающих еще недовольный, тогда, может быть, объединить усилия.

И уже в дальнейшем думать об обращении в суд. А в иске можно указывать все требования, предусмотренные Законом - возврат денег и убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф (ст.ст.13,15,28,29 Закона).

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Скажу коротко: никакие деньги вы не вернете. В отеле вы ночевали, пользовались инфраструктурой и иными услугами кроме еды, питание по прайсу вы получали. Если вас не устроило качество услуг вы имели право выехать из отеля и расторгнуть договор., тогда и деньги вернуть. А сейчас - не стоит тратить время, тем более доказательств ваших слов у вас нет. (ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг;

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

Читайте внимательно: не устроило качество - мы выехали раньше на сутки и просим возврат средств за вторые сутки , которые нас не было в отеле. При выезде было написано заявление на расторжение договора и возврат средств за ОДНИ СУТКИ

Спросить
Пожаловаться

В какой строке указано что вы выехали раньше на сутки? Перечитайте свой текст внимательно

Спросить
Пожаловаться

Перечитала, указано

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
11.11.2024, 10:41

Произвожу возврат средств от брокера который не отдаёт деньги.

Здравствуйте. Произвожу возврат средств от брокера который не отдаёт деньги. Мои деньги были найдены на территории США в биткоинах. Открыл биткоин кошелёк на территории США. Был подан запрос на возврат моих средств. IRS США признало меня номинальным владельцем средств, но т.к. средства были приумножены на финансовых рынках то требовалась уплата налога. После уплаты налога средства стали доступны для вывода. Заказал вывод. К выводимой мною сумме прибавилась сумма уплаченного мною налога т.к. налог возвратный. Кошелёк отправил средства в криптообменник для перевода в фиатные деньги и перечисления на мою карту. Криптообменник связался со мной и сообщил что для конвертации средств нужно оплатить их услуги и из поступившей суммы они это не могут снять и мне необходимо оплатить конвертацию самостоятельно. Я оплатил конвертацию и криптообменник отправил вредства в итальянский банк для перевода. Банк предоставил чек отправки средств но через несколько дней прислал письмо что для подтверждения легальности средств и завершения перевода банку требуется ITIN (выданный в США). Получили итин оплатив 5% от всей суммы денег. Но итальянский банк ответил что не может произвести перевод. Так как РФ запрашивает сертификат инветстора. Скажи пожалуйста возможно ли вывести деньги. Так как я понимаю брокер обманул изначально, а кредиты нужно платить. Ответить. Читать ответы (1). Бесплатный вопрос юристам онлайн. Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: 8 800 333-02-65 Бесплатно с мобильных и городских. Напишите текст Вашего вопроса юристам и адвокатам онлайн. Бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-02-65 Топ-6 плюсов и минусов брачного договора. Когда он нужен, а когда не поможет? 108 тыс. просмотров 2.1 тыс. favicon gazprombank.ru Перейти Возврат денег на карту при возврате Человек не отдает деньги что делать Что делать если у меня нет денег Сумма уплаченных налогов Перевод денег на карту. Ответы на вопрос (1): Адвокат. Сухоруков А. Я. 4.6 27.10.2020, 05:43, г. Барнаул. Схема на словах, понять ее без переписки можно только условно, при условии, что денежные средства трансфертируются через транзитые банки, то подтверждение для перевода необходимы, так как законодательство страны в которой расположен банк требует необходимого подтверждения легальности перевода. Спросить Пожаловаться. Консультация по Вашему вопросу 8 800 505-91-11 звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России Реклама • Я.Бизнес. Список брокеров мошенников, нашли своего пишите в чат! be-top.org Реклама. Быстрые денежные переводы в Россию из-за рубежа от $1000 pay-to-russia.com Реклама. Брокерский возврат средств у нас senateon.com Реклама. Как погасить кредиты если нечем платить? mrqz.me Реклама. Откройте демо-счет и получите 1000 ₽ от Финам! broker.finam.ru Как я получил возврат средств от брокера через криптообменник - оплата налога. Произвожу возврат средств от брокера который не отдаёт деньги. Мои деньги были найдены на территории США в биткоинах. Открыл биткоин кошелёк на территории США. Был подан запрос на возврат моих средств. IRS США признало меня владельцем средств, но т.к. средства были приумножены на финансовых рынках то требовалась уплата налога. После уплаты налога разрешили выводить средства. Заказал вывод. Кошелёк отправил средства в криптообменник. Криптообменник написал что для конвертации средств нужно оплатить их услуги и из поступившей суммы они это не могут снять, так как это заказное и я оплатила конвертацию. Криптообменник отправил вредства почему то в итальянский банк для перевода. Криптообменник отправил мне чек, попросили ождить от банка уведомление, не на поступление. Банк через несколько дней прислал письмо что для подтверждения легальности средств и завершения перевода банку требуется ITIN (США) как гражданин России можно мне оформить ITIN? не будут ли проблемы с гос. органами или ФСБ? Не обманывают ли меня? Читать 5 ответов. Ответить Возврат средств от брокера и IRS США с пометкой налога - запрос на ITIN для вывода биткоинов в Италии - легитимность или обман? Произвожу возврат средств от брокера и IRS США признал меня номинальным владельцем, но с пометкой что средства были в обращении и мне необходимо уплатить налог. После уплаты налога заказал вывод биткоинов. На данный момент средства находятся в итальянском банке, но банк запросил мой ITIN (выданный в США) для якобы проверки легальности средств. Правомерно ли это требование? Читать 1 ответ. Ответить Итальянский банк требует оплаты за предоставление ITIN для вывода средств от мошенников - мои реальные деньги или еще один обман? Итальянский банк запросил ITIN, выданный в США, для вывода средств от брокеров-мошенников, средства были на электронном кошельке, после манипуляций при помощи юриста, которого я нашла в интернете, деньги вывели. Но они в Итальянском банке сейчас яко бы, я обратилась в кошелек по вопросу ITIN, они согласились предоставить мне его, но для этого мне нужно заплатить % от суммы перевода, а сумма очень большая, я уже вносила налог за конвертацию в итальянский банк и в кошелек вносила налог за вывод средств. Возможно ли такое или это опять обман? Читать 5 ответов. Ответить Как вернуть украденные средства в биткоинах из США - реальная история и сложности конвертации. Нашли мои средства уведенные мошенником на территории сша в биткоинах. Был открыт кошелек, куда переместились биткоины, была оплачена пошлина для вывода средств из сша, все это проплачено в биткоинах через другие кошельки и обменники. Теперь сумма выведена и находится на обменнике, который требует оплату конвертации, но берет не от суммы, а деньги сверху, тоже в биткоинах через другие обменники. Грозит пенни за просрочку и отказывается взять от суммы. Требуются деньги не малые, а их просто уже негде взять. Может ли такая ситуация быть реальной, а не очередным подлогом? Читать 2 ответa Ответить Что делать, если перевод денег из криптокошелька в итальянский банк остановлен до получения сертификата? С криптокошелька деньги были переведены в банк итальянский, там запросили деньги за конвертацию, оплатили, потом оказался нужен ITIN, оплатили. Теперь пишут что средства банк отправил. А через некоторое время пришло письмо от инспекции о приостановке перевода до получения сертификата. Как быть? Читать 3 ответa Ответить SCM Consulting требует оплатить налог и автоконвертацию для вывода средств SCM Consulting, для вывода средств просит оплатит налог на прибыль 13% и 6% за автоконвертацию, Только после уплаты готовы перевести средства? Читать 1 ответ. Ответить Нелегкий путь вывода средств - разбираемся в ситуации с блокчейн, налогом и страхованием. У меня такая ситуация. После неправильного вывода средств в размере 5019$, отправили в блокчейн. Далее сказали что сумма превышает лимит по выводу. Транзакция отклонена автоматически и нужно её обрабатывать вручную. Попросили перевести еще средства еше и еще. В итоге сумма превышает 10000$. Попадает в банк оф сингапур. Далее они просят оплатить налог в размере 31%от суммы, оплачиваю. Потом появляется дисбаланс по росту биткоина. Оплачиваю дисбаланс. Звонят, говорят, что средства готовы к отправке. Проходит день, звонят и говорят, что налог вернулся, так как я не резидент страны. И сумма превышает 15000$,нужно оплатить страхование. Это развод? Читать 5 ответов. Ответить. Бесплатный вопрос юристам онлайн. Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: 8 800 333-02-65 Бесплатно с мобильных и городских. Напишите текст Вашего вопроса юристам и адвокатам онлайн. Бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-02-65 Процесс пополнения и привязки карты в HSBC - подробности и номер для пополнения. Открыла счёт в банке HSBC виртуальной карты, мне сделали на этот счёт перевод-займ. В чате написали, что для того чтобы произвести пополнение/привязку карты, необходимо зайти в онлайн банк той карты которую планирую привязать и произвести пополнение по номеру, карту которую я открыла в банке HSBC, на сумму заданную системой. Сумма задана системой автоматически в разделе идентификации. Пополню свою виртуальный счёт и после этого денежные средства доступны для вывода на мою карту. Вот номер который указан в системе банка-+442076600678. Это правда то что мне указали? Читать 4 ответa Ответить Реклама • Я.Бизнес. Список брокеров мошенников, нашли своего пишите в чат! be-top.org Реклама. Быстрые денежные переводы в Россию из-за рубежа от $1000 pay-to-russia.com Реклама. Брокерский возврат средств у нас senateon.com Реклама. Как погасить кредиты если нечем платить? mrqz.me Реклама. Откройте демо-счет и получите 1000 ₽ от Финам! За открытие демо-счета 1000₽ в подарок! До 30 ноября broker.finam.ru Могу ли я расчитывать на замену или возврат потраченных средств? Приобрели детский полукомбинезон (типа боди), после первой стирки (ручная, не машинная) все клепки поржавели и некоторые потекли (при учете того, что он белый), сушиться был повешен сразу. К сожалению, чека и бирок от него нет, магазин от него не отказывается, но и возврата не обещает... могу ли я расчитывать на замену или возврат потраченных средств? Читать 1 ответ. Ответить Требую возврат потраченных средств за неисправный сенсорный телефон - мой опыт и права 31.12.14 г. купил сенсорный телефон. На праздниках не пользовался им.12.01.15 г понял, что телефон не держит заряд. 13.01.15 вернул в магазин и написал претензию о том, что я хочу вернуть деньги за этот телефон. 19.01.15 мне вручили письмо от нач. магазина о том что мой тел. отправлен в с.центр для проверки качества. 10.02.15 г. мне сообщили, что по результатам проверки в моем тел. произвели смену ПО. и данная замена ПО не классифицируется как ремонт и следовательно моя претензия не может быть удовлетварена. Хочу подать в суд т.к считаю что я успел вернуть телефон в течении 15 дней с недостатком и имею право требовать возврата потраченных средст
Читать ответы (2)
Антон
08.05.2013, 11:21

На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств 2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?
Читать ответы (3)
Михаил
17.02.2021, 12:07

Отказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс. В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен." Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?
Читать ответы (3)
Алина Александровна
19.05.2016, 09:33

Исковое заявление о возврате денежных средств

Поручитель собирается подавать в суд на должника, о возврате денежных средств (150000 руб.), которые он выплачивал вместо кредитора. Как правильно называется исковое заявление? В какой суд подавать заявление? Можно ли взыскать дополнительную компенсацию/моральный ущерб и.т.п? Где можно скачать (либо, хотябы посмотреть) образец такого заявления? Как можно устращить кредитора, чтобы он по мирному вернул эти деньги? Спасибо.
Читать ответы (6)
Дмитрий
19.08.2013, 09:43

Заявление о возврате денежных средств после предоплаты за услуги по созданию сайта компанией

Через интернет нашел компанию которая обещала сделать сайт, в итоге, на их счет оплатил с карты супруги требуемую сумму, они приступили к работе вернее попытались что то сделать, высылали мне концепцию сайта, но мне ничего не нравилось, я понял, что это мне не подходит, в итоге, написал и отправил им претензию о возврате денежных средств с направлением в их адрес письма, заказным с уведомлением с описью. Подтверждения в получении ими письма я так наверное не дождусь. Вопрос: как правильно сформулировать исковое заявление и в какой территориальный суд необходимо обратиться? Я писал, что договор не заключен! Думаю сформулировать исковое как неосновательное обогащение - как думаете? Вопрос относительно подсудности!
Читать ответы (2)
Елена Геннадиевна
30.06.2014, 12:01

Исковое заявление о возврате денежных средств при расторжении договора с адвокатом на основании недоверия

Помогите составить исковое заявление на адвоката в мировой суд о возврате денег при расторжении договора нужны статьи ссылки. Расторжение договора с адвокатом в связи с недоверием. Адвокат была на одном заседании. После расторжения возвращает мне 10 000 рублей из ранее уплоченных 30 000 рублей. Обращалась во все вышестоящие организации. Никто не может повлиять на нее по тем или иным причинам. Нужно обращаться в мировой суд. Помогите составить правильное исковое заявление со статьями и ссылками.
Читать ответы (2)
Ирина
02.09.2023, 02:35

Судебный департамент сказал, что судебные приставы должны

Решение суда исполнено добровольно внесена денежная сумма за долю автомобиля год назад на депозит суда Управления Судебного департамента по городу Москве до вступления в законную силу, но истец уклоняется получать денежные средства с депозита суда, взял исполнительный лист и судебные приставы возбудили исполнительное производство, мною судебные приставы извещены платежное поручение и распоряжение о переводе денежных средств предоставлено. Судебный департамент сказал, что судебные приставы должны предоставить постановление о возбуждении исполнительного производства на бумажном носителе с синей печатью и они переведут денежные средства на счёт судебных приставов, судебные приставы не отправляют постановление наложили арест на пенсию. Возвращать как ошибочно зачисление денежных средств я не хочу, чтобы не платить проценты неустойку и индексацию. Что делать? И второй вопрос после оплаты я зарегистрировала автомобиль на себя предъявив решение суда платежное поручение и распоряжение о переводе денежных средств, что мною исполнено решение суда, и за наследственную долю денежные средства оплачены, автомобиль поставили на регистрационный учет, потом я его продала. Наследник доли автомобиля который уклоняется получать денежные средства с депозита суда написал в МРЭО что он не получил деньги за долю автомобиля и регистрации МРЭО анулировали, мою и покупателя, сослались что решение не вступило в законную силу, когда наследник писал заявление оно уже вступило в законную силу. Прааомерно ли МРЭО анулировало регистрацию автомобиля мою и покупателя спустя год после регистрации собственности по договору купли продажи автомобиля?
Читать ответы (4)
Кристина
04.10.2023, 10:24

Денежные средства зачислены

Иск банка: Клиент обратился в Банк через АС «Сбербанк-Онлайн» с заявлением-анкетой на выдачу кредита, которая была одобрена Банком, после чего клиент подтвердил получение денежных средств на предложенных условиях, что подтверждается смс-сообщениями, индивидуальными условиями кредитования с ЭП клиента. ----------- Банк 03.09.2019 предоставил клиенту денежные средства в сумме 250 000,00 руб. на согласованных условиях, что подтверждается выпиской по счету. -------------- Денежные средства зачислены на основании договора №ХХХХХХ от 03.09.2019, согласно которому у заемщика возникла обязанность вернуть Банку указанную денежную сумму. В связи с тем, что у Банка отсутствует соглашение о дистанционном банковском обслуживании с клиентом, проценты на данную денежную сумму начисляются в соответствии со ст. 809 ГК РФ – по ключевой ставке ЦБ. -------------- Заемщик денежные средства Банку не возвратил, что подтверждается расчетом задолженности. Из представленных доказательств явно следует совместная воля сторон на предоставление Банком клиенту денежных средств в определенном размере на условиях возвратности и платности. Таким образом, сторонами согласованы все существенные условия, присущие договору займа. --------------- Исходя из положений ст. 809-811 ГК РФ заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором займа, при этом займодавец имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и в порядке, определенных договором. В силу ст. 809 ГК РФ при отсутствии иного соглашения проценты за пользование займом выплачиваются ежемесячно до дня возврата займа включительно. При отсутствии в договоре условия о размере процентов за пользование займом их размер определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. ---------------------------------------- В силу ст. 810 ГК РФ заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа. Если договором займа предусмотрено возвращение займа по частям, то при нарушении заемщиком срока, установленного для возврата очередной части займа, займодавец вправе потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы займа вместе с причитающимися процентами. --------------- Как указано в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 05.04.2011 № 16324/10, даже в случае отсутствия оригинала договора займа с учетом доказанности реального исполнения займодавцем своей обязанности по предоставлению займа у заемщика, в свою очередь возникает обязательство по возврату заемных денежных средств. -------------------------- По состоянию на 01.09.2023 у должника перед Банком образовалась задолженность в размере. СУММА., в том числе: • Основной долг – сумма руб., • Проценты по ключевой ставке Банка России – сумма, ------------------------- Банк направил заемщику требование о возврате суммы задолженности и процентов. Данное требование до настоящего момента не выполнено. В случаях, когда срок возврата договором не установлен или определен моментом востребования, сумма займа должна быть возвращена заемщиком в течение тридцати дней со дня предъявления займодавцем требования об этом, если иное не предусмотрено договором --------------------------- На основании изложенного, руководствуясь ст. 11, 24, 307, 309, 310, 314, 807, 809-811, 819 Гражданского кодекса РФ, ст. 3, 22, 23, 28, 98, 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ - Просим: 1.На основании пп. 13 п. 1 ст. 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации произвести зачёт государственной пошлины в размере, уплаченной Истцом за подачу заявления о вынесении судебного приказа. 2.Взыскать в пользу банка с ФИО: - задолженность по кредитному договору №ХХХХХ от 03.09.2019 за период с 10.05.2021 по 01.09.2023 (включительно) в размере руб. - судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере, Всего взыскать: сУММА. 3.Не согласны на рассмотрение заявления в порядке заочного производства. В случае неявки в судебное заседание Ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания и не сообщившего об уважительных причинах неявки, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ рассмотреть дело в очном порядке. 4.В силу ст. 232.2 ГПК РФ ходатайствуем о рассмотрении дела в порядке упрощённого производства. 5.Рассмотреть дело в отсутствие представителя Истца. 6.Копию решения суда с отметкой о вступлении в законную силу направить Истцу по указанному в настоящем заявлении почтовому адресу. 7.В порядке ст. 428 ГПК РФ направить в отношении каждого ответчика исполнительный лист о взыскании задолженности в форме электронного документа, подписанного судьёй усиленной квалифицированной электронной подписью, для исполнения в соответствующее подразделение ФССП России по месту регистрации ответчика. В случае отсутствия технической возможности выдачи исполнительных листов в форме электронных документов направить исполнительные листы Истцу по указанному в настоящем заявлении почтовому адресу. 8.При направлении электронного исполнительного документа указать реквизиты взыскателя. 9.Уведомить Истца о дате направления исполнительного листа в форме электронного документа в ФССП и номере исполнительного документа, а также прислать скан-образ выданного электронного исполнительного листа на электронную почту банка, через ГАС «Правосудие», иным доступным способом ---------------- Вопросы 1. можно ли просить у судьи не рассматривать иск без оригинала договора? Банк в этом иске признал что у него нет оригинала и ссылаются на арбитражный суд который не имеет никакого отношения к гражданскому суду в порядке ГПК. 2. Банк в иске ссылается на что, у него отсутствует соглашение о дистанционном банковском обслуживании с клиентом, проценты на данную денежную сумму начисляются в соответствии со ст. 809 ГК РФ – по ключевой ставке ЦБ. Это как? Кредит был оформлен онлайн без посещения банка и без физической подписи. Кредит был зачислен на дебетовую карту которая была открыта в этом же банка. Спустя года - карта была закрыта по моей инициативе. Почему именно по ставке ЦБ РФ? Если так, то расчет явно не корректный т.к. по ставке ЦБ процентов должно быть меньше. 3.Как считается срок исковой давности? Договор был заключен 03.09.2019 г. на 5 лет. Последняя оплата была в 2020 году. Заранее Спасибо за помощь!
Читать ответы (4)
Елена Ивановна
26.06.2014, 11:24

Банк не признает погашение кредита и требует долг?\n2)

28.07.2008 г. я взяла в банке ООО КБ «Ренессанс Кредит» кредит на а/м. исправно платила по графику платежей. Банк незаконно начислил мне комиссию. 28.06.2011 г. я обратилась письменно в банк, чтобы они вернули незаконно начисленную комиссию. Банк отказал, к сожалению письмо с ответом утеряно, на тот момент мои интересы представлял человек, действующий на основании нотариально заверенной доверенности. В 2012 г. я обратилась в юридическую фирму. По суду банк вернул мне комиссию за период с 30.11.09 г.-31.12.11 г. и с 01.01.2012 г.-28.10.2012 г. Но за ноябрь 2012 г, декабрь 2012 г., январь 2013 г. банк все равно начисляет мне комиссию на общую сумму 3587.22 За период с 28.08.2008 г-28.10.2009 г. юристы ответили, что истек срок давности. Поэтому за этот период мне не вернут начисленную комиссию... Далее банк по судебному делу возвращает мне денежные средства на счет, в связи с этим кредит полностью гасится 28.02.2013 г. и у меня на счете остаются собственные средства. 28.03.2013 г. я по расходному кассовому ордеру получаю остаток средств и вместе с этим получаю справку о полном гашении кредита, ПТС на а/м, т. к он все это время находился в залоге у банка (все документы от 28.03.2013 г прилагаются). теперь банк предъявляет мне, что у меня просрочка по кредиту и неимоверный долг? Банк передал дело № 21901604144 в Управление Административного взыскания. В управлениии меня отправляют звонить в банк выяснять, а банк отправляет звонить коллекторам и бросают трубку. 05.11.2013 г. я уже отправляла по факсу в управление справку о том, что кредит погашен. 11.05.2014 г. они начали опять звонить о просрочке... 1) Помогите, пожалуйста, разобраться с банком о том, что кредит действительно погашен и я не должна банку. 2) Могу ли я потребовать с банка возврата денежных средств начисленной комиссии за период с 28.08.2008 г-28.10.2009 г.? 3) Как вернуть денежные средства за ноябрь 2012 г, декабрь 2012 г., январь 2013 г. 4) Как быть с испорченной кредитной историей?
Читать ответы (3)
Максим
02.12.2015, 22:17

Какова ответственность оператора связи за несоблюдение срока возврата денежных средств по законодательству?

1. В какой максимальный срок должны быть возвращены денежные средства с даты расторжения договора с сотовым оператором? (в договоре не указаны сроки, но есть фраза Оператор обязан возвратить остаток денежных средств в сроки предусмотренные законодательством) 2. Какая ответственность предусмотрена законом на оператора связи, если данный срок не соблюден?
Читать ответы (1)
Юлия
20.03.2020, 11:00

Как подать на возврат денежных средств по кредитному договору за другого человека и какой срок исковой давности?

Я в свое время вносила платеж по кредитному договору за свою сестру, могу ли я подать на возврат денежных средств в виде регресса и какой срок исковой давности? После смерти мамы мы с сестрой в солидарном порядке должны оплачивать долги по исполнительному производству за кредиты, взятые нашей мамой, но все исполнительные производства оплачиваю только я, могу ли через суд истребовать возврат уплоченных мною денежных средств в полном объеме?
Читать ответы (2)
Анастасия
14.07.2016, 12:36

Проблемы с ремонтом транспортного средства - отказ в возврате денежных средств после неисправности

Обращаюсь к вам таким вопросом, 30.06.16 поставили транспортное средство на ремонт на СТО расположенному по адрессу ул.Калинина 106/1, ИП Масекин Д.В. с нас сразу взяли оплату в размере 5,800 рублей. 01.07.16 нам сообщили, что т/с готово неполадку устранили, но как оказалось этого хватило до первого светофора, т.е т/с выдавало ту же ошибку, что и до ремонта (автомобиль вообще не ехал). Т/с забрали опять на ремонт и 03.07.16 позвонили сотрудники данного СТО и сообщил, что ОНИ ЗНАЮТ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ, НО УСТРАНИТЬ САМИ НЕ МОГУТ НАДО ОБРАТИТСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Когда зашел разговор о возврате денежных средств, т.к. автомобиль был не исправлен и перевозили с помощью эвакуатора, в возврате было отказано. Надеемся вы нам поможете разобраться в данной ситуации, спасибо. P/S Автомобиль отремонтировали в сервисном центре заплатили 3.500.
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2014, 08:27

Задержка диагностики и отказ в возврате денежных средств при возврате неисправного навигатора

25.11.14 г. купил а магазине навигатор. 8.12.14 г. пришел в сервисный центр вернуть данный товар (навигатор стал зависать, продавец проверил и увидел неисправность) в связи с чем, написал притензию о возврате денежных средств или обмен на такую же модель. На момент обращения данная модель подорожала. Уже прошло 11 дней, я обратился в сервисный центр, мне сообщили что аппарат еще на диагностике. Продавец пояснил что вместо 10 дней диагностика будет 20 дней и если инженер не найдет дефектов в притензии будет отказано! Правомерно ли задерживать диагностику и правомерно мне отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
12.08.2023, 14:39

Возможные препятствия при рассмотрении иска о возврате денежных средств

Будет ли препятствием в суде по иску к взыскателю о возврате денежных средств отказ СПИ в возврате и решение городского суда по административному иску? После вынесенного Постановления об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника Центр по выплате пенсий продолжал удерживать 50% от минимальной пенсии в пользу взыскателя три месяца. Я трижды подавала заявление о возврате, но всякий раз получала отказ от СПИ. Одно из заявлений о возврате я подала на бумажном носителе через секретаря РОСП на имя начальника отделения старшего судебного пристава, но также получила отказ от СПИ. До подачи третьего моего заявления о возврате денежные средства, удержанные за 3 месяца, находились несколько месяцев на депозитном счёте РОСП. СПИ перечислил их взыскателю после подачи третьего заявления об возврате. Я обжаловала Постановление об отказе в порядке подчинённости, на что СПИ ответил Уведомлением об отказе в подтверждении полномочий. Но я подавала заявление через портал Госуслуг, где была подтверждена учётная запись. Я подала административный иск о признании действий судебного пристава незаконными и взыскании удержанных денежных средств (сейчас я понимаю, что второе требование было неуместным), и суд оставил мои требования без удовлетворения. И у меня вопрос: Будет ли препятствием в суде по иску к взыскателю о возврате денежных средств отказ СПИ и решение городского суда по административному иску?
Читать ответы (2)
Лариса
28.11.2016, 16:12

Августа 2016 года я заключила устное предварительное соглашение о совершение сделки купли продажи жилого дома

12 августа 2016 года я заключила устное предварительное соглашение о совершение сделки купли продажи жилого дома, согласно указанному соглашению была определена стоимость объекта недвижимости в размере 550 тыс, руб, согласившись с таковым условиями. Я получила в качестве задатка за дом 100 тыс, руб,при этом была выдана расписка о получении денег, покупатели отказались от покупки дома, требуют возвратить им денежные средства в случаи не выполнения в добровольном порядке требования обратятся в суд с иском о возврате денежных средств. Одновременно будут просить суд взыскать согласно ст,305 ГКРФ за пользованием денежными средствами.
Читать ответы (4)
Семен
25.06.2013, 21:15

Возможность взыскания процентов по ст.ГК РФ при возврате денежных средств по договору займа.

В ноября 2012 дал в долг 210 000 руб. есть расписка с паспортными данными должника и аудиозапись разговора при написании расписки и передачи денег. Срок возврата по расписке истек. У меня вопрос: 1) Достаточно ли будет аудиозаписи и расписки написанной должником собственноручно для доказательства передачи мной ему денежных средств. 2)Помимо искового заявления в суд о возврате денежных средств по договору займа могу ли я еще взыскать проценты по ст. 395 Гражданского кодекса РФ. 3)Можно ли все это квалифицировать как мошенничество, если должник брал деньги в долг на свои нужды (потом всплыло, что на нем несколько неоплаченных кредитов в банках и еще человек 5 таких как я).Общая сумма долгов превышает 2 000 000 руб. На данный момент должник официально не работает. Подскажите пожалуйста как лучше поступить, заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Дмитрий
25.12.2016, 20:32

Права покупателя при невыполнении срока доставки товара и возврат денежных средств

Я совершил покупку в интернете, приняв соглашение, в котором говорится, что товар должен был быть отправлен мне на почту в течении 48 часов, если этого не произошло, а этого не произошло, то я в праве в течении 72 часов потребовать возврат средств. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", его пунктом 21, гласящим: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней." Если я уведомил продавца о моем отказе от товара, в связи с его недоставкой, он обязан по этому же постановлению: "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, если товар был доставлен, в срок не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования." Вопросы в следующем: 1) Я уведомил продавца о моём отказе от покупки, но он хочет, чтобы я следовал "его инструкции" по возврату моих денежных средств. (Оплата была произведена путём электронного платежа через систему QIWI (чек имеется)). Продавец настойчиво не хочет верить в то, что я отказываюсь от товара, а хочет, чтобы я ещё раз произвёл тот же платёж в аналогичную сумму, чтобы он выслал мне товар и он бы вернул второй платёж. Я уведомил его об отказе фразой: "Товар мне не был доставлен, что Вы и подтверждаете. Я отказываюсь от товара. Теперь Вы обязаны вернуть мне уплаченные за него деньги путём перевода денежных средств обратно на мой счёт." И оставил свои данные для перевода. Прав ли я? Какие есть нюансы?. 2) Если продавец не вернет мне денежные средства в течении 10 дней, то с каким заявлением нужно обращаться в отделение полиции?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение