
Оспаривание повреждения наручных часов и ремонт без гарантии - что делать?
Отдал в ремонт наручные часы, которые находятся на гарантии. При приёмке был составлен акт с указанием внешнего состояния. Спустя примерно неделю позвонили из мастерской и сказали, что неисправность вызвана повреждением заводной головки, что на ней есть механические повреждения, прислали фото, признали ремонт негарантийным... Однако в акте приёмки часов данные повреждения не зафиксированы. Приёмщик ссылается на то, что при приёмке не было возможности выявить данное повреждение, хотя из присланного фото головки отчётливо видны повреждения...
Как мне поступать в данном случае? Есть возможность оспорить данное повреждение? За ремонт запросили около 20 тысяч рублей...

В соответствии со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей", продавец, должен за свой счет провести независимую экспертизу товара, если поступило заявление о том, что товар не качественный. Я так понимаю, что экспертизу продавец не проводил. Вам надо написать претензию с ссылками на Закон, указанием на неустойку и проч. и направить в магазин. Если составить грамотно, то скорее всего, дело до суда не дойдет.
Спросить

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Проблемы с выставочным диваном - повреждения после покупки и отказ мебельного салона в компенсации

Отказ в ремонте гарантийного компьютера из-за деформации конденсаторов - что считается механическим повреждением?

Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?

Страховая отказала в возмещении повреждения заднего бампера при повторном случае - правомерно ли это?

Спор о механическом повреждении - кто несет ответственность за брак материнской платы в дискаунтере?

Заказчики страховой компании столкнулись с отказом в выплате по страховому случаю - есть повреждения, но не на тех деталях.

Страховой случай - Разбитый телефон - возможность на получение выплаты
