Оспаривание повреждения наручных часов и ремонт без гарантии - что делать?

• г. Москва

Отдал в ремонт наручные часы, которые находятся на гарантии. При приёмке был составлен акт с указанием внешнего состояния. Спустя примерно неделю позвонили из мастерской и сказали, что неисправность вызвана повреждением заводной головки, что на ней есть механические повреждения, прислали фото, признали ремонт негарантийным... Однако в акте приёмки часов данные повреждения не зафиксированы. Приёмщик ссылается на то, что при приёмке не было возможности выявить данное повреждение, хотя из присланного фото головки отчётливо видны повреждения...

Как мне поступать в данном случае? Есть возможность оспорить данное повреждение? За ремонт запросили около 20 тысяч рублей...

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона "о защите прав потребителей", продавец, должен за свой счет провести независимую экспертизу товара, если поступило заявление о том, что товар не качественный. Я так понимаю, что экспертизу продавец не проводил. Вам надо написать претензию с ссылками на Закон, указанием на неустойку и проч. и направить в магазин. Если составить грамотно, то скорее всего, дело до суда не дойдет.

Спросить
Пожаловаться

Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?

Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Я приобрела в мебельном салоне диван-выставочный образец, на котором была царапина. Диван был со скидкой. Подоставки и принятии товара, мной после подписания акта приемки, были обнаружены повреждения: порвана кожа, видно повреждение упаковки и разбит внутринний ящик. Данных повреждений не было, все сфотографировано, имеются свидетили. Салон не хочет делать скидку, ни как то возместить данный ущерб, ни принять обратно товар, мативируя тем что акт приемки подписан. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

У моего гарантийного компьютера сгорели конденсаторы, при этом они деформировались. В гарантийной мастерской отказали в ремонте ссылаясь на то, что это механическое повреждение и гарантии не подлежит.

Вопрос: что по законодательству является механическим повреждением.

Спасибо.

Оставляя свой легковой автомобиль автомобиль на станцию для проведения малярно-кузовных работ, приёмщик сделал фотографии автомобиля со всех сторон на цифровой фотоаппарат. Через 2 часа после того, как я оставил машину на ремонт, приёмщик позвонил и сообщил о дополнительном повреждении на авто (со слов: обнаруженных после мойки.) Хотя машина уже была чистая. Спустя два часа я приехал на станцию и осмотрел вмятину. Повреждение было новое (не моё), но на фотографиях она была. Представленные мне для ознакомления фотографии были новые, не те, что делал приёмщик в моём присутствии (машина на фото стояла в другом месте).

Машину в ремонт я сдавал один. Первые фотографии от приёмщика себе не взял. Повреждения, конечно, вменяются мне с последующей оплатой соответствующего ремонта.

Я не ругался, но не заявлял согласие с повреждением.

Автомобиль оставил в ремонте. Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?

Производила ремонт переднего бампера по направлению страховой, при этом был произведен осмотр ТС перед ремонтом, и в акте зафиксированы повреждения потертость заднего бампера. О ремонте заднего бампера не заявлялось. После ремонта тс на осмотр в страховую не представлялось. В последствии произошел страховой случай. Повреждение заднего бампера. О чем было заявлено в страховую компанию. Страховая в ремонте отказала на основании п. ПравилПовторное повреждение узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику был о заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения. Правомерно ли страховая отказала в возмещении?

Мы приобрели в электронном дискаунтере материнскую плату к компьютеру. Через две недели пользования выявился брак (не работают слоты расширения). Отнесли по гарантии в магазин, где приёмщик написал, что имеются небольшие мех. повреждения (на руки), в акте осмотра (который они оставили себе) написал, что видимых повреждений не обнаружено. Сделали фото. Через две недели нам заявили, что случай у нас не гарантийный, т.к. имеется механическое повреждение, но ведь при приёмке оно не было обнаружено!? Как теперь определиться кто сломал? Что теперь делать? Материнскую плату мы пока не забирали. P.S. поврежденная часть закрыта крышкой, поэтому её не видно на снимке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

СК отказала в выплате по страховому случаю, на основании наличия повреждений на момент страхования. На одной детали (модинг) повреждений не было, но по ней дали отказ. На другой повреждения были (передний бампер), но в акте осмотра не отметили (тоже отказ). И наконец на бампере повреждение было (легкая потертость), но оно не сопоставимо с повреждением в результате страхового случая. Как быть? Стоит ли судиться?

Случайно толкнули и разбился телефон. Был застрахован. Есть пункт: кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение или плареждение третьими лицами, поломка. И пункт: механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, которое не позволяет застрахованному имуществу исправно работать. Под механическимповреждением в рамках данного полиса понимается механическоевнешнее повреждение застрахованного предмета, которое возникло при случайномпадении с высоты на какую-либо поверхность, либо, наооборот, при случайном падении какого-то тяжелого твёрдого предмета на застрахованный предмет. Является ли это страховым случаем? И как лучше объяснить ситуацию, чтобы была выплата.

Компания-перевозчик совершала международную грузоперевозку. При приемке груза была обнарежена недостача и частичное повреждение груза. При выгрузке был составлен акт-приемки, в котором указано принятое количество груза (за вычетом утраченного и поврежденного груза). В акте есть подпись водителя, грузополучателя и независимой стороны. Поврежденный непринятый груз был утилизован грузополучателем через месяц после заключения акта-приемки. В данном случае, можно ли ссылаясь на п.1 ст.25 Правил международных перевозок (Конвенция КДПГ/CMR) о том, что "в случае повреждения груза перевозчик уплачивает сумму, соответствующую обесцениванию груза" ? Или так как поврежденный груз фактически принят не был, перевозчику необходимо уплатить полную стоимость поврежденного груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение