Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Можно ли сдать помещение в субаренду под офис торговой фирмы и как составить договор субаренды,

Помещение под офис находится в муниципальной собственности под производственные помещения. Сдавать в субаренду разрешено только с письменного разрешения госкомимущества. Можно ли сдать помещение в субаренду под офис торговой фирмы и как составить договор субаренды, чтобы не возникло вопросов у госкомимущества? Или можно составить договор о совместной деятельности и предоставить помещение в обмен на услуги?

вопрос №24570
прочитан 39 раз

Уважаемый Дмитрий!

Дело в том, что поскольку арендуемое Вами помещение находится в муниципальной собственности, то все вопросы, связанные с субарендой или иными формами распоряжения помещениями без согласия собственника (в лице территориального комитета по распоряжению муниципальтным имуществом) разрешить невозможно.

Заключпть договор о совместной деятельности, связанный с каким-либо распоряжением помещением, Вы также не вправе без согласия собственника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X