Бесплатный вопрос юристам онлайн

26 юристов сейчас на сайте
3209ответов за 24 часа
Оля, г. Новосибирск
Оля
11.02.2002 в 15:59
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 12

Можно ли сдать помещение в субаренду под офис торговой фирмы и как составить договор субаренды,

Помещение под офис находится в муниципальной собственности под производственные помещения. Сдавать в субаренду разрешено только с письменного разрешения госкомимущества. Можно ли сдать помещение в субаренду под офис торговой фирмы и как составить договор субаренды, чтобы не возникло вопросов у госкомимущества? Или можно составить договор о совместной деятельности и предоставить помещение в обмен на услуги?

номер вопроса №24570
прочитан 39 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
Вместе с темой "Можно ли сдать помещение в субаренду" также ищут: Можно ли сдать часть помещения в аренду еще

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Горбачев Сергей Геннадьевич
    13.02.2002 в 02:53
    Горбачев Сергей Геннадьевич
    Адвокат Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 3 Личная консультация

    Уважаемый Дмитрий!

    Дело в том, что поскольку арендуемое Вами помещение находится в муниципальной собственности, то все вопросы, связанные с субарендой или иными формами распоряжения помещениями без согласия собственника (в лице территориального комитета по распоряжению муниципальтным имуществом) разрешить невозможно.

    Заключпть договор о совместной деятельности, связанный с каким-либо распоряжением помещением, Вы также не вправе без согласия собственника.

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0