Помещение под офис находится в муниципальной собственности под производственные помещения.

Сдавать в субаренду разрешено только с письменного разрешения Госкомимущества. Можно ли сдать помещение в субаренду под офис торговой фирмы и как составить договор субаренды, чтобы не возникло вопросов у Госкомимущества? Или можно составить договор о совместной деятельности и предоставить помещение в обмен на услуги?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Дело в том, что поскольку арендуемое Вами помещение находится в муниципальной собственности, то все вопросы, связанные с субарендой или иными формами распоряжения помещениями без согласия собственника (в лице территориального комитета по распоряжению муниципальным имуществом) разрешить невозможно.

Заключать договор о совместной деятельности, связанный с каким-либо распоряжением помещением, Вы также не вправе без согласия собственника.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение