Проблемы с золотым кулоном от Swarovski - повторные поломки и отказ от ремонта. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Проблема в след. Купили по зиме золотой кулон со своровски... нас ни кто не предупредил... что этот гипс постоянно носить не рекомендуется... дали гарантию пол года... (истекает 19.06) за эти пол года кулон третий раз в ремонте... так как он крошиться и камни вылетают, директор магазина предпочитает его отдавать не отдавать в ремонт... хотя уже сами продавцы согласны его обменять... сохранные расписки о том, что сдаю имеются... что посоветуете сделать сейчас... когда его буду забирать в третий раз.. т.к. гарантийный ремонт по чеку подходит к концу... но чувствую.. это не последнее выпадение этих камней ( ( (спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, потом в суд, тк как только гарантия зкончиться, разу же про вас забудут.

Тут на лицо основания в виде отстутсвия качества. Что значит покупать и не носить все время? Либо вещь качственная, либо нет.

В суд и по быстрее вам надо, пока гарантия не закончилась.

Удачи.

Спросить

согласно п 5 ст 19 закона о защите прав потребителей вы в праве претензии предъявлять в течение 2 лет, не зависимо от истечения гарантийного срока. по поводу возврата стоимости или обмена это ваше право, пишите претензию, в претензии требуйте уведомить вас о времени и месте проведения проверки качества изделия. укажите что изделие предоставите в магазин по первому требованию, при сдаче изделие подробно опишите в акте или ином документе. сфотографируйте его и сделайте об этом отметку в акте сдачи, если акта не составляю пишите в книгу жалоб об состояние изделие и ссылку на фотографирование, так же фотографируйте страницу с записью и место пришивания книги с печатью.

Спросить
Оксана Каурова
13.04.2016, 16:10

Проблема с гарантией - покупательница изъявляет несогласие с решением магазина относительно золотого кольца

Купила золотое кольцо 19.03, в это же день выпало из него з камня, 20.03 увезла его в магазин, там составили заявление, на ремонт по гарантии, сегодня 13.04 мне звонят и говорят что оно сильно деформировано и это не гарантийный случай, я должна или оплатить ремонт или забрать кольцо без камней, это правомерно, и что в этом случаи делать? Когда покупала девушки сказали обратить внимание что все камни на месте, я посмотрела они были все.
Читать ответы (1)
Владимир
05.10.2015, 03:53

Проблемы с батареей в новом смартфоне - магазин отказывается вернуть деньги или обменять

Такая проблема. Купил Смартфон, 10,08,2015 через 4 дня после покупки перестал держать батарею, я не думая сдал его в магазин на гарантийный ремонт. Это было 15,08,2015. вернули его 03,10,2015. и он снова не работает после гарантийного ремонта. Деньги вернуть мне отказались и обменять его тоже в магазине, сказали только снова по гарантии в ремонт если сдать. И когда забирал из ремонта, проглядел мне чек о покупке не положили назад. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Кирилл
08.12.2011, 05:02

Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона Samsung X3 в магазине Евросеть

В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули. Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт. Сейчас телефон находится в магазине. На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.). Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями. Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия зхаканчивается через 2 месяца. Буду признателен Вашей консультации. С уважением, Кирилл П.
Читать ответы (1)
Павел
01.12.2015, 00:57

Проблемы с гарантией - Как обменять или вернуть ноутбук стоимостью 68000 рублей после третьего ремонта?

Я в третий раз сдал на ремонт по гарантии ноутбук стоимостью 68000. Чувствую четвёртый раз не за горами. Скажите, возможно обменять ноут на аналогичный или возврат денег. Ноутбук был куплен 22.12.2012 в интернет-магазине Tech Port, гарантия истекает 22.12.2015.
Читать ответы (2)
Лилия
14.04.2015, 15:09

Проблемы с гарантией - магазин опоздал с ремонтом чайника, предлагает обмен или деньги

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?
Читать ответы (1)
Кристина
16.04.2018, 08:36

Проблемы с телефоном - Могу ли я требовать замену или возврат денег?

День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2019, 17:36

Как вернуть смартфон после покупки без гарантийного талона и сомнений в его состоянии

Такой вопрос: Купили смартфон второпях, дома увидели несколько следов по бокам корпуса как будто от падения. Продавец не дала гарантийный талон, сказала что ремонт и возврат по чеку. Чек есть. Теперь переживаем что смартфон не новый, а после ремонта. Можем ли мы его вернуть в магазин сейчас или если он сломается, то достаточно ли чека для возврата в магазин. Гарантия год со слов продавца. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2013, 04:54

Проблемы с гарантией на телефон - отказ от ремонта и возврата денег. Как поступить?

Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)