Проблемы с золотым кулоном от Swarovski - повторные поломки и отказ от ремонта. Что делать?
Проблема в след. Купили по зиме золотой кулон со своровски... нас ни кто не предупредил... что этот гипс постоянно носить не рекомендуется... дали гарантию пол года... (истекает 19.06) за эти пол года кулон третий раз в ремонте... так как он крошиться и камни вылетают, директор магазина предпочитает его отдавать не отдавать в ремонт... хотя уже сами продавцы согласны его обменять... сохранные расписки о том, что сдаю имеются... что посоветуете сделать сейчас... когда его буду забирать в третий раз.. т.к. гарантийный ремонт по чеку подходит к концу... но чувствую.. это не последнее выпадение этих камней ( ( (спасибо.
Пишите претензию, потом в суд, тк как только гарантия зкончиться, разу же про вас забудут.
Тут на лицо основания в виде отстутсвия качества. Что значит покупать и не носить все время? Либо вещь качственная, либо нет.
В суд и по быстрее вам надо, пока гарантия не закончилась.
Удачи.
Спроситьсогласно п 5 ст 19 закона о защите прав потребителей вы в праве претензии предъявлять в течение 2 лет, не зависимо от истечения гарантийного срока. по поводу возврата стоимости или обмена это ваше право, пишите претензию, в претензии требуйте уведомить вас о времени и месте проведения проверки качества изделия. укажите что изделие предоставите в магазин по первому требованию, при сдаче изделие подробно опишите в акте или ином документе. сфотографируйте его и сделайте об этом отметку в акте сдачи, если акта не составляю пишите в книгу жалоб об состояние изделие и ссылку на фотографирование, так же фотографируйте страницу с записью и место пришивания книги с печатью.
Спросить