Яндекс маркет отказывает в предоставлении акта о возврате товара

• г. Улан-Удэ
Покупала товар на Яндекс маркете (бытовая техника), он сломался в течение срока гарантии, Яндекс маркет забрал товар обратно, но не предоставил акт и не возвращает деньги. Есть видеосьемка как сотрудники упаковывают телевизор в фирменный скотч и забирают его, есть аудиозапись с сотрудниками, которые при мне звонят бригадиру и он говорит что акты не предоставляют. Есть скриншоты из личного кабинета и переписка в чате поддержки о назначении курьера для возврата. Примут ли в суде данные видео и аудиозаписи и скриншоты как подтверждение совершенного возврата? Или как обязать магазин предоставить акт? И может ли магазин после уже подтвержденного в ответе на досудебную претензию возврата инициировать экспертизу на исправность товара и отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Суд всё примет... А что у Вас будет - зачем гадать? Активнее действуйте!

Спросить

Видно, аудиозаписи и скрины принимаются в качестве доказательств.

Спросить

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов