Проблема с ремонтом - машина задерживается в автосервисе уже неделю. Каковы мои права в данной ситуации?

• г. Северодвинск

Сдал машину на ремонт в автосервис. Срок исполнения был назначен тот же день. Поменяли запчасти и не могут добиться корректной работы двигателя, вот уже неделю машину не отдают ничего внятного пока сказать не могут, ищут информацию которая поможет решить данную проблему. Какие права у меня есть в данном случае. Уже без транспортного средства неделю и не известно сколько ещё они будут решать вопрос с ремонтом. На руках имеется: Заказ-наряд на тех. обсл транспортного средства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте все условия сдачи автомобиля - там и написано.

Спросить
Виталий
10.03.2012, 18:31

Если вдруг откажутся по хорошему решать вопрос, куда следует обращаться?

Недавно занимался ремонтом двигателя своего автомобиля... отвозил блок двигателя на расточку в автосервис, в котором многие мои из знакомых делали машины... оставил блок двигателя и запасные части новые, уехал, т.к. в этот день они уже не успевали сделать... приехал на следующий день, работы была закончена... осмотрел работу, оплатил сумму которую выставили за производство работы... собрал двигатель, прошло 3 запуска двигателя, машина не выезжала даже из гаража. Знакомый который работает в другом автосервисе, говорит что, что то не так. разобрали с ним двигатель, уже виден износ... возможно ли решить вопрос по хорошему с данным сервисом? Если вдруг откажутся по хорошему решать вопрос, куда следует обращаться? Документы о выполнении работ есть на руках.
Читать ответы (2)
Максим
28.12.2012, 18:45

Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2022, 17:35

Нарушение сроков ремонта автомобиля - как защитить свои права в автосервисе

Поставил машину в ремонт в частный автосервис на кузовной ремонт. Был выдан наряд заказ с суммой и сроком исполнения. Машина не была отремонтированна в срок. Даже не приступали к ремонту. Владелец автосервиса с ИП Был истребован аванс в сумме 12000 тр. В данный момент исполнитель работ придумывает отговорки, машина не ремонтируется. Могу ли я по закону не платить по договору и подать на исполнителя заказа в суд?
Читать ответы (7)
Наталья
28.08.2015, 12:26

Отказ автосервиса выдать акт выполненных работ и гарантийных документов - правомерность и возможные действия покупателя

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?
Читать ответы (1)
Анатолий Вячеславович
06.08.2014, 22:45

Несоответствие и некачественное обслуживание - Что делать, если автосервис испортил ремонт?

При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса (акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были (неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставть автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Как вы думаете дождаться ли мне выполнения повторного ремонта и нового заказ-наряда оплатить его, и после этого отправить претензию? Или же немедленно отправить им претензию пока повторный ремонт ещё не произведён? Какие у меня шансы добиться полного возмещения убытков за повторно проведённые работы на ваш взгляд?
Читать ответы (1)
Ольга
04.10.2013, 19:51

Проблемы со СТО - Как требовать возмещения расходов и оплачивать работы, которые не решают проблему?

Ситуация следующая: сломалась машина, обратилась в СТО. Были выполнены работы, которые не помогли решить проблему-заменили несколько деталей, которые пришлось купить в сторонних организациях, т.к. в данном СТО их в наличии не было. Заказ-наряд я оплатила и еле доехала до другого СТО, где решили что проблема в двигателе, сделали его капитальный ремонт, и еще выполнили некоторые работы. Но проблема опять же осталась - машина не на ходу. На данный момент мастер считает что нашел проблему и пытается ее решить, но за уже выполненные работы выставлен счет, который по их словам независимо от исхода (положительного или же отрицательного) мне придется оплатить. У меня несколько вопросов: 1. Могу ли я требовать с первого СТО возмещения расходов на их работы и покупку запчастей в других компаниях? Т.к. в итоге уехала от них на неисправном автомобиле. Решить проблему они не смогли, но зато помогли расстаться с деньгами..) Их мастера говорят что их работы были выполнены верно, т.к. замена данных запчастей и выполненные ими работы требовались, хотя если бы я их слушала, то прикупила бы еще одну запчасть, которую они хотели заменить, но пошла другим путем - нашла аналогичную машину, с которой сняли эту деталь и поставили на мою, результат - она рабочая и ее замена не требуется. Поэтому у меня огромные сомнения в необходимости тех замен, которые были произведены. 2. Со вторым СТО похожая ситуация, они произвели капитальный ремонт двигателя, но проблему не решили. Одна лишь разница в том, что машина до си пор у них и работы пока не оплачены. Как быть в данном случае, если они утверждают что выполненный ремонт был необходим? Обязана ли я оплатить данные работы, если они не помогли? Как быть в ситуации если авто придется эвакуировать к официальному дилеру, т.к. выясняется что изначально проблема была в блоке управления, который смогут заменить только официалы. Могу ли я забрать машину без оплаты? Никаких актов приема автомобиля, заказ-наряда в данном случае не оформлялось. И как быть с оплатой ремонта двигателя если все-таки они доведут мой автомобиль до ума?
Читать ответы (1)
Мария
30.11.2020, 21:08

Некачественный ремонт двигателя - взыскание расходов и сроки предъявления претензий

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?
Читать ответы (6)
Кристина Олеговна
16.11.2020, 01:23

Как добиться бесплатного ремонта после поломки в автосервисе без документов наряда?

Отдала машину на замену термостата. В результате ремонта при сборке был сломан шкив коленвала, то есть совсем другая запчасть, и ещё что-то лопнуло, они собираются заваривать. При приемке сказали, что уже была старая трещина, и вот образовалась новая. Никто заранее о трещинах меня не предупреждал. Автосервис предлагает мне купить шкив и все сопутствующие запчасти. Почему я должна покупать, если сломали они? Машина заехала своим ходом, значит выехать должна сама. Как добиться того, чтобы машину сделали за счёт того, кто сломал? Не было оформлено заказа наряда и прочих документов. Ремонт был на СТО.
Читать ответы (5)
Руслан Вячеславович
29.12.2013, 19:01

Задержка ремонта по Каско - как ускорить процесс и получить машину в кратчайшие сроки?

Попал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.
Читать ответы (2)