Татьяна
27.03.2014, 14:40
Обманутые ожидания - Как получить компенсацию или установку тепловой опции после покупки машины в салоне
Читать ответы (1)
Я купил в салоне б/у авто, при продаже мне дали лист тест драйва, где были перечислены опции покупаемой машины. Там была опция обогрев сидений, но данная опция оказалась не рабочей. Мной данный не достаток был обнаружен на второй день. На мои рекламации приходит отказ. Я писал Заявление на генерального директора компании, но мне тоже отказали. Отказали также и в возврате, хотя я писал не позднее двух недель со дня покупки. Как можно решить данную проблему? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Игорь.
У вас в договоре купли-продажи, что-то написано по опциям. И каком основании вам отказали?
Спросить