Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине - куда обратиться и есть ли надежда после 10 месяцев?

• г. Москва

Прежде чем задать вопрос, расскажу небольшую предысторию. Попрошу не смеяться, ибо знаю, как это выглядит со стороны, но любой может оказаться в такой ситуации. В августе прошлого года я заказал себе ноутбук в интернет-магазине. Заказал, мой заказ подтвердили письмом и я его оплатил. Шло время. Несколько раз мой заказ приходил на таможню и за него просили внести пошлину. Я вносил все в срок. Однако, прошло на тот момент уже пол года, а товара все нет. Я решил, что мне надоело ждать и потребовал вернуть деньги. Они согласились и пропали. На письма не отвечают, телефон дан только американский. В общем грустно. После, погуляв по форумам, я узнал, что этот сайт мошеннический. Я обратился в банк за содействием с возвратом денег, но мне было сказано, что раз я сам инициировал оплату, то они ничем помочь не могут. И вот теперь вопрос. Куда я могу обратиться за помощью? И могу ли я на что-то надеяться, так как прошло уже примерно 10 месяцев? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете обратиться в прокуратуру, но шансов мало, так же можно написать в обеп

Спросить
Иван
22.09.2012, 11:07

Если это не магазин, а просто мошенники, есть ли шанс вернуть сумму?

Суть проблемы следующая. Я купил в онлайн магазине ноутбук 16.08.12. Оплатил с помощью банковской карты. Товар вроде отправили. Спустя некоторое время попросили уплатить пошлину за ввоз товара в Россию (сам товар из Китая) и оплатить услуги брокера. Я все оплатил и мне ответили, что таможня пройдена и скоро доставят мне заказ. Но ничего не доставили, так как мне сообщили, что на таможне мой товар украли и предложили вернуть деньги через 15 дней или отправить товар повторно. Я согласился на повторную отправку. Снова спустя время потребовали оплатить пошлину и страховку, т.к. моя первая пошлина сейчас заморожена таможней РФ. Я оплатил. Сказали, что доставят в этот же день. Но снова не доставили, сказали, что партия была бракованной и ее отправили к изготовителю. Я потребовал деньги обратно, но они даже не стали слушать. Ответили, что их сотрудник прилетел в Москву с товаром и после оплаты пошлины он доставит его. Как теперь ясно, я ничего не получил. Основной вопрос такой: можно ли вернуть потраченные деньги? Куда обратиться? Если это не магазин, а просто мошенники, есть ли шанс вернуть сумму? Хотя бы большую ее часть? На руках есть только переписка с магазином и чеки по уплате пошлин и услуг. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2015, 08:32

Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_4310483
21.11.2016, 23:20

Проблема с заказом - что делать, если товар не был отгружен и сайт исчез?

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
30.07.2014, 11:32

В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.

В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан. При оформлении и уплате товара, на их сайте была пометка Товар есть в наличии. Я оплатил товар и стоимость доставки, но после оплаты - на их сайте, на их сайте, появилась пометка Товара нет в наличии Из этого интернет магазина мне на Email прислали письмо;-Вашего товара нет, но Вы можете выбрать другой товар. Через некоторое время мне приходит письмо, на Email;-Подтвердите свой заказ,-Отгруска товара 29.07.2014-Получение товара 07.08.2014 Я подтвердил заказ. Но, 29.07.2014 пришло опять от этого магазина Email;-Подтвердите заказ-Отправка товара 04.08.2014 На письма в этом магазине не отвечают, деньги не возвращают, Моё требование, что бы они вернули деньги с компенсируя конвертацию валюты и банковское перечисление. (оплачивал, пластиковой картой, на их сайте, вносил цифры номера карты и три цифры которые являются как бы секретными. ). Но при внесении цифр в строку, цифры небыли засекречены *** а были открытой формы 987 есть деньги на карточке, но пока не украли. Вопрос. Что мне делать, Куда обращаться?
Читать ответы (5)
Евгений
04.07.2014, 19:29

Как разрешить спор с покупателем, который самовольно оплатил заказ в интернет-магазине в период его неработоспособности?

Покупатель сделал заказ товара через корзину магазина. На момент этого заказа магазин не работал (был отключен телефон и на сайте была информация о том, что заказы не принимаются). В письме которое автоматически сайтом было отправлено этому покупателю был указан выбранный им товар, сумма к оплате, выбранный им способ оплаты и ниже указано что оплату следует совершать только после того как с ним свяжется менеджер. Этот человек самовольно оплатил товар, посчитав это письмо одобрением к совершению оплаты (как я понимаю). Через пол года меня (владельца интернет-магазина) вызывают в милицию и говорят о возбужденном уголовном деле, мол я обманным путём присвоил её деньги. Указывается, что она писала на электронный адрес с просьбой вернуть деньги. Но я в то время эти письма не читал, отправлял их в корзину, поскольку не принимал заказы и вообще ими никак не занимался. Как быть, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Екатерина
03.01.2022, 13:11

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина Dans Legend - что делать в случае отсутствия ответа и опасений

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.
Читать ответы (3)
Сергей
31.03.2014, 18:01

Пропал сайт moscomopt ru после заказа и оплаты ноутбука - что делать?

29.03.2014 Заказал и оплатил ноутбук в интернет магазине moscomopt ru, после заказа пришло письмо, что со мной свяжутся менеджеры для уточнения доставки, так же пришло письмо с подтверждением оплаты. 31.03.2014 сайт магазина пропал и ссылки из ихних писем не действуют. Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Юлия
26.02.2014, 12:10

Как вернуть деньги за товар, заказанный и оплаченный через интернет, но не полученный

Заказала и оплатила товар через интернет. После того, как мне надоело ждать его, я отказалась и написала заявление о возврате денег. По договору-оферта деньги должны были поступить на указанные реквизиты в течении 14 дней. Все сроки прошли. Подскажите, куда лучше обратиться, чтобы вернуть деньги. С ответчиками пропала вся связь-телефоны не отвечают, через электр. Почту тоже.
Читать ответы (1)