Как вернуть планшетный компьютер с царапиной, купленный в интернет-магазине Юлмарт?

• г. Санкт-Петербург

Как правильно действовать в ситуации: купила 2 дня назад планшетный компьютер в интернет магазине Юлмарт, товар оказался со следами использования, обнаружила царапину на экране. Хочу вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина добрый день, Вас должны были уведомить, что это товар, который ранее использовался. Теперь обязанность по доказыванию данного факта лежит на Вас. Необходимо получить доказательство того, что товар б/у, и обращаться с претензией к продавцу.

Спросить
Юлия
13.01.2014, 22:50

Обманутая покупательница планшетного компьютера хочет вернуть товар - Какое время может потребоваться для возврата денег?

Купила планшетный компьютер через интернет, забрала в магазине. При осмотре дома, обнаружила, что нет разъема для сим карты, на сайте эта информация была некорректно указана. Хочу вернуть товар. В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
16.03.2014, 18:06

Как вернуть планшет с дефектами - сколом в углу экрана и царапинами на корпусе и экране?

Как вернуть товар ненадлежащего качества, а именно купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 18:01

Как вернуть товар с недостатком после отказа магазина провести проверку качества

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества и отказаться от договора купли-продажи. Что делать, подскажите?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2015, 16:20

Проблема с планшетом - отказ в обмене или возврате денег после обнаружения дефекта

12 марта купила планшетный компьютер через интернет магазин. На следующий день обнаружила дефект-при телефонном вызове пропадает экран... 14 марта поехала в салон, но в обмене или возврате денег мне отказывают. Заставляют делать экспертизу. Как быть в такой ситуации? Я не хочу планшет после ремонта, платила я за новый...
Читать ответы (2)
Алёна
21.01.2015, 10:23

Возможна ли возврат планшетного компьютера после 3 дней использования и как долго это займет?

Купила 3 дня назад планшетный компьютер за 13990, за 3 дня использования поняла что мне он не удобен в использовании, нет ни каких недостатков просто не удобен в использовании, все в целости, могу ли я вернуть его за деньги? И сколько по времени это займет?
Читать ответы (1)
Anton Varyvdin
18.05.2016, 06:57

Отказали в обмене или возврате планшетного компьютера, отправив его на экспертизу - что делать?

2 дня назад купил планшетный компьютер, обнаружил сегодня неисправности, пошел в магазин с целью его обменять либо вернуть деньги! Мне отказали, отправив его на экспертизу (до 21 дня), правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2015, 09:44

Отказали в возврате планшета - правомерно ли это, и как заменить товар?

Купили в магазине планшетный компьютер 22 февраля 2015 г.26 февраля обнаружили, что в процессе использования при легком нажатии планшет выключается. 28 февраля пришли в магазин, чтоб обменять товар или вернуть деньги, но нам отказали, сославшись, что технически сложный товар возврату не подлежит; отправили нас в сервисный центр на экспертизу. Правомерно ли это? Можем ли мы заменить товар на аналогичный, т.к. со дня покупки не прошло 15 дней?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)