Несоблюдение сроков передачи авто с полной оплатой - вопросы к салону и банку Уралсиб

• г. Воронеж

Салон просрочил выдачу авто по причине отсутствия ПТС. Авто полностью оплачено 23 апреля 2013. Кредит банк Уралсиб перевел в салон 30 апреля, хотя по договору кредитования должен был за 3 дня. По договору с Салоном передача авто с ПТС должна состояться в течение 14 банковских дней. 27 мая лично отнес в салон Претензию по просрочке выдаче авто с требованием передачи авто и оплаты неустойки в полпроцента стоимости авто. Реакции на претензию нет, Надо ли подавать повторную претензию по поводу невыполнения требования первой претензии и требовать 1 процент по ст. 23 п.1, 23.1 закона о защите прав потребителей?

Как правильно считать просрочку с 23 апреля или с 30 апреля.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!!!

Мои клиенты обходятся одной.

Завтра подаем в суд.

Так как обращались от в ОБЭП и Прокуратуру и ничего.

Ждать нечего. Продавец недобросовестный.

Неустойка в размере 1 процента от стоимости авто за каждый день.

А так же 50 процентов от стоимости автомобиля по ст. 23.1

Спросить

Прошу прощения, процент в размере 0,5.

Спросить
Инна Байкова
20.05.2016, 09:17

Неустойка поставщика мебели - право требования и возврат денег

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?
Читать ответы (2)
Комлева Наталия Николаевна
28.01.2015, 14:10

Как определить сумму неустойки по просрочке невыполнения услуги

Как расчитать сумму неустойки? П 5 ст.28 о защите прав потребителей. С когого момента считать неустойку по просрочке невыполнения услуги. Со дня подачи притензии или через 30 дней от сдачи изделия в ремонт?
Читать ответы (1)
Алла
02.12.2014, 23:54

Исчисление неустойки за просрочку передачи товара - со дня подачи претензии или со дня, указанного в договоре?

Как взыскивается неустойка за просрочку передачи предварительно оплаченного товара: со дня подачи претензии или со дня, когда по договору предусмотрена передача товара? Написали претензию не сразу, нам сказали что неустойка будет рассчитываться лишь со дня принятия претензии, но в законе же написано что она исчисляется со дня, когда должен быть передан товар, независимо от даты подачи претензии?
Читать ответы (1)
Комлева Наталия Николаевна
28.01.2015, 14:20

Расчет суммы неустойки - со дня подачи притензии или через 30 дней от сдачи изделия в ремонт

Со дня подачи притензии или через 30 дней от сдачи изделия в ремонт? Как расчитать сумму неустойки? П 5 ст.28 о защите прав потребителей. С кокого момента считать неустойку по просрочке невыполнения услуги. Со дня подачи притензии или через 30 дней от сдачи изделия в ремонт? Прошло уже три месяца.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2018, 01:21

Процент неустойки за неисполнение требований по претензии

Процент неустойки за неисполнения требований по претензии, это 1% от суммы договора об оказании услуг за каждый день просрочки? Только надо выдержать дней 10 чтобы подождать ответ на претензию-это написано в законе №2300 от защите потребителей? Ирина.
Читать ответы (1)
Виталий
06.05.2009, 15:50

Просрочка продолжается ещё – до 1 декабря 2009 г. Смогу ли я опять требовать выплату неустойки за новый период времени?

Допускается ли подавать повторные иски о выплате неустойки? Например, просрочка передачи квартиры с 1 января 2009 г по 1 мая 2009 г. Допустим, я подал претензию или иск, получил неустойку за просрочку передачи квартиры. Просрочка продолжается ещё – до 1 декабря 2009 г. Смогу ли я опять требовать выплату неустойки за новый период времени?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
16.09.2014, 14:11

Как правильно рассчитать количество дней неустойки для претензии по договору поставки товаров?

По договору поставки покупатель должен был оплатить товар в течении 60 дней, что не было сделано, за просрочку платежа начисляется неустойка (пени). Поставщик подал иск о погашении задолженности в суд. Для погашения неустойки нужно написать претензию в адрес покупателя. Вопрос как правильно рассчитать количество дней неустойки для претензии? Считаются ли дни просрочки после подачи искового заявления?
Читать ответы (1)
Юлич
02.03.2021, 23:57

Нарушение сроков передачи квартиры - права потребителя и вопросы неустойки.

Продавец, юр.лицо нарушил сроки передачи квартиры по договору купли_продажи. Могу ли я составляя претензию сослаться на ст 23.1 закона 2003 о защите прав потребителей. Как правильно тут считать неустойку отставки реф или о.5 процента?
Читать ответы (3)
Алексей
21.12.2020, 18:58

Как рассчитать процент просрочки при заключении договора купли-продажи на изготовление мебели на заказ?

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заключаем с клиентом Договор купли-продажи, в договоре указывается Товар. Сегодня принесли претензию по просрочке (просрочка составляет 6 дней), ссылаясь на п.5 ст.28 "О защите прав потребителей", в которой требуют 3 процента от общей суммы заказа за день просрочки. Какой процент просрочки я должен уплатить покупателю, если в договоре указывается Товар, а не оказание услуги.
Читать ответы (6)
Элина
31.05.2011, 19:01

Вопрос о неустойке в претензии к ИП - исходя из какой суммы рассчитывать?

6 февраля 2011 г. я заключила с индивидуальным предпринимателем договор на поставку кухонного гарнитура по индивидуальным параметрам. Сумма договора - 45 890 р. Предоплата составляла 50% от стоимости заказа - 20 000 р. В приложении к договору содержатся эскиз кухонного гарнитура и спецификация. Срок поставки был определен не позднее 20 рабочих дней, то есть максимум до 9 марта. Гарнитур привезли и собрали в срок, однако без алюминиевого плинтуса и цоколя (по спецификации их общая стоимость равна 1480 р.). В соответствии со ст. 23.1 Закона О защите прав потребителей: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Вопрос: исходя из какой суммы мне рассчитывать неустойку в претензии к ИП - 20 000 р. или 1480 р. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)