Несоблюдение сроков передачи авто с полной оплатой - вопросы к салону и банку Уралсиб
Салон просрочил выдачу авто по причине отсутствия ПТС. Авто полностью оплачено 23 апреля 2013. Кредит банк Уралсиб перевел в салон 30 апреля, хотя по договору кредитования должен был за 3 дня. По договору с Салоном передача авто с ПТС должна состояться в течение 14 банковских дней. 27 мая лично отнес в салон Претензию по просрочке выдаче авто с требованием передачи авто и оплаты неустойки в полпроцента стоимости авто. Реакции на претензию нет, Надо ли подавать повторную претензию по поводу невыполнения требования первой претензии и требовать 1 процент по ст. 23 п.1, 23.1 закона о защите прав потребителей?
Как правильно считать просрочку с 23 апреля или с 30 апреля.
Здравствуйте!!!
Мои клиенты обходятся одной.
Завтра подаем в суд.
Так как обращались от в ОБЭП и Прокуратуру и ничего.
Ждать нечего. Продавец недобросовестный.
Неустойка в размере 1 процента от стоимости авто за каждый день.
А так же 50 процентов от стоимости автомобиля по ст. 23.1
СпроситьПрошу прощения, процент в размере 0,5.
Спросить
Как определить сумму неустойки по просрочке невыполнения услуги
Исчисление неустойки за просрочку передачи товара - со дня подачи претензии или со дня, указанного в договоре?
