Как и вернуть деньги за кондиционер

• г. Москва
Приобрели и установили кондиционер у частного мастера. Три года кондиционер не работает, несколько раз приезжали из сервисного центра, писали разные причины неисправности, этой зимой забрали на три месяца в сервис, причём демонтаж был за наж счёт, вернули со словами исправностей не обнаружена, в гарантийном обслуживание отказано. Установили опять его, что бы проверить, тоже ща свой счёт, и он опять не охлаждает. Сервисный центр говорит что троверяйте трассу, но с ней всё в порядке, что опять же сказали мастера, так как он сразу не включился. Естественно письменных никаких отчётов не дали. Из всех бумаг на руках только что то типо товарного века с именем мастера который устанавливал. Как вернуть деньги за кондиционер?
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Товарный чек, который на руках.

Прикреплённые файлы:
Спросить

Добрый вечер!

Вот что вы можете сделать в Вашей ситуации:

1. Документация: Соберите все имеющиеся документы, включая товарный чек, любые письменные отчеты или акты, которые могли быть выданы сервисным центром, а также переписку с мастером или сервисным центром.

2. Письменная претензия: Направьте письменную претензию мастеру или компании, у которой вы приобрели кондиционер. В претензии укажите все обстоятельства, приложите копии имеющихся документов и потребуйте возврата денег или замены товара. Укажите срок для ответа (обычно 10-14 дней).

3. Независимая экспертиза: Если претензия не будет удовлетворена, вы можете провести независимую экспертизу кондиционера, чтобы подтвердить наличие неисправности. Это может стать важным доказательством в случае судебного разбирательства.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца или сервисного центра. Они могут провести проверку и помочь в разрешении ситуации.

5. Судебное разбирательство: Если все предыдущие шаги не привели к результату, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске можно требовать возврата денег, компенсации за моральный ущерб и возмещения расходов на экспертизу и демонтаж/монтаж.

Спросить

Как быть в случае, если сервисный центр неисправность не обнаружил? И отказал в гарантийном обслуживании?? Но при установке обратно кондиционер снова не работал.

За три года уже порядком устали , можно просто как то вернуть деньги без дополнительных тельных баданий?

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст 18 Закона рф о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Больше 2-х лет прошло. Скорее всего никак...

Спросить

Так он всё это время не работал, сервисный центр просто издевался, мастера от них ждали по 2 месяца в самую жару. И ничего они не могли сделать. В итоге просто отказали в гарантии.

Спросить

так всему свое время. почему через 2,5 года решили действовать? почему не сразу? в течении 14 дней можно было без проблем вернуть. а теперь всё - лом уплыл.

ну это сугубо моё личное мнение. вы можете нанять юриста с противоположным мнением, заплатить гонорар и потом послушать, что скажет суд.

а так то можно вернуть в течении 2-х лет по суду можно сказать тоже без проблем

Спросить

Кондиционер, установлен пенсионерам инвалидам в холодное время первые пол года им не пользовались, что им говорили, то они и делали. И ждали что им починят. Каждый вызов мастера был по 3- 4 месяца, а этой зимой кондиционер сервисный центр забрал, три месяца он у них там был, вернули, сказали что ничего не нашли, типо проверяйте трассу, официалы 100к запросили с отчетом, частный мастер без заключения совсем другие деньги, сказал, что это бред и дело не в трассе, он сразу после подключения не холодит, что дело не в трассе. Отдел в2в слился, сказал, экспертизу официально делайте и мы подумаем. А кондиционер как не работал так и не работает. И это всё длилось с 2022 года. По этому интересуюсь, есть ли варианты по возврату средств и уже закрыть этот больной вопрос.

Спросить

Подайте письменную претензию мастеру с требованием вернуть деньги за некачественный товар и установку. Если претензия не удовлетворяется, обращайтесь в суд с иском о возврате средств, приложив имеющиеся документы и свидетельские показания.

Спросить

вернули со словами исправностей не обнаружена - крутая конечно формулировка.

Тут только претензия продовцу поможет.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Провести экспертиза правильности установки и причин не исправности , предъявить претензию и иск в суд.

Спросить
Алиса
23.04.2014, 20:28

Как вернуть кондиционер в случае неудовлетворительного качества и неполной информации от продавца?

Купили кондиционер, оформили доставку. На сл. день почитали еще раз отзывы и поняли, что данная модель нас не устраивает, продавец-консультант не предоставил полной информации на эту модель.. Товар в упаковке. Могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Наталия
21.05.2014, 13:26

Как вернуть кондиционер в магазин, если бесплатная установка не была выполнена сотрудниками магазина?

Как вернуть в магазин кондиционер? В магазине была ация - бесплатная установка, но сотрудники не смогли установить кондиционер, предложили просто поставить его на балконе. Поэтому хочу сдать товар. Могут ли отказать?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2022, 09:48

Можно ли вернуть кондиционер на прежнее место после прекращения исполнительного производства?

Исполнительное производство по демонтажу кондиционера, возможен ли возврат кондиционера на прежнее место после прекращения ИП,исправлены всё нарушения, имеется согласие собственников.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.05.2017, 08:42

Возможно ли вернуть кондиционер после покупки, учитывая изменение цены и отсутствие показа прайса при покупке?

Купили кондиционер (сплит систему) в магазине за 19.000 руб вечером зайдя на сайт обнаружила что цена на эту же модель 15950 руб, утром звонила для уточнения цены назвали 17700 руб, могу ли я вернуть кондиционер? (т е расторгнуть договор) при условии что со дня покупки прошёл 1 день товар находится у них в магазине, и при покупки прайса продавец не показал.
Читать ответы (3)
Светлана
03.06.2022, 02:22

Рабочие на заводе не согласны с лишением 3.1 класса вредности и требуют вернуть кондиционер на кран в термическом отделении

Скажите пожалуйста, у нас на предприятии нас лишили 3.1 класса вредности, перевели на допустимый 2 (второй). Работаем на заводе, в цехе, в термическом отделении по обработке металла в печах. При этом в кабине крана (рабочее место), при наличии кондиционера, температура превышает все нормы СанПиН. А именно в зимний период 35'-45'С, в летний 45'-60'С. На данный момент кондиционер сняли, так как это обычный монолит, а он не предназначен для крана и таких повышенных температур, постоянно ломается и не справляется. Мы считаем, что наши права нарушены и хотим чтобы нам вернули 3.1. Так как сверх высокие температуры несут невосполнимый вред здоровью, в особенности на сердечно сосудистую систему. Вопрос, правы мы или работодатель? Что нам делать, как действовать в рамках закона, если мы правы?
Читать ответы (1)
Евгения
19.07.2018, 07:08

Возможно вернуть кондиционер обратно в магазин из-за неправильной работы и несоответствия требованиям

Могу ли я вернуть кондиционер обратно в магазин? Купили 20 мая, установили нам его 23 мая. Спустя 2 дня мы обнаружили, что он не холодит. Позвонили в магазин, нам сказали обратиться в сервисный центр. Пришли мастера с сервисного центра, что то посмотрели, заправили фрионом, вроде стал холодить, но на следующий день опять перестал холодить. Вызвали опять мастеров, в общем на протяжении месяца мастера были у нас 8 раз! с переодичностью 3-5 дней, каждый раз смотрели кондиционер, заправляли фрионом. В последний приход мастера, он нам составил акт, о том что в какой то трубке трещина, не держит вакуум. Мастер сказал обратиться с этим актом в магазин и требовать возврата денег. С магазина к нам прислали человека, который осмотрев кондиционер, сказал, что он полностью исправен, просто такая модель маломощная, и не подходит нам по площади. При покупке кондиционера, я спросила у продавца подойдет ли для нашей площади (33 кв.м.) эта модель, на что продавец заверил меня, что вполне подойдет. То есть продавец, воспользовавшись моей некомпетентностью в этой сфере продал мне товар, несоответствующий моим требованиям. Считаю, что при первом вызове мастера, надо было сообщить нам, что кондиционер просто слабый, а не тянуть время. Он не может охладить помещение в 7 кв.м.Можно ли в таком случае вернуть кондиционер обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Игорь Иванович
25.12.2023, 16:35

Управляющая компания требует документ на установку кондиционера кондиционер установлен на стене выходящая во двор

Управляющая компания требует документ на установку кондиционера кондиционер установлен на стене выходящая во двор
Читать ответы (3)
Игорь Иванович
25.12.2023, 15:59

Управляющая компания требует документ на установку кондиционера кондиционер установлен на стене выходящая во двор

Управляющая компания требует документ на установку кондиционера кондиционер установлен на стене выходящая во двор
Читать ответы (1)
Марина
01.11.2008, 17:10

Купленный автомобиль в Москве оказался с проблемами - течет тосол и неисправен кондиционер. Как вернуть деньги или сделать ремонт?

Очень прошу вас мне помочь. Сегодня в Москве купила автомобиль по дороге домой из него вытек весь тасол кондиционер оказался тоже не исправен. Я позвонила хозяину рассказала о случившемся но он мне заявил, мол это уже ваши проблемы. Скажите умоляю имею ли я право каким-то образом вернуть деньги или хотя бы за его счет сделать ремонт?
Читать ответы (4)
Александра
31.07.2015, 17:17

Проблема с кондиционером - как вернуть деньги или потребовать замены из-за неподходящих блоков?

Несколько месяцев назад купили кондиционер. Но поставить его возможность нашлась только сейчас. И выяснилось, что внешний и внутренний блоки от разных моделей (они были в разных коробках). Продавец отказывается возвращать деньги или поменять на нормальный комплект, так как поставщиком этим больше не работает и так как прошло, по его словам, много времени. Как нам поступить? Можем ли мы вернуть деньги или потребовать замены? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.07.2020, 07:52

Недобросовестный ремонт кондиционера - как вернуть деньги и провести независимую экспертизу?

Мне оказали некачественные услуги по ремонту авто! Был выполнен ремонт кондиционера, в результате через день он перестал работать! Хочу направить претензию о возврате мне потраченных денег за ремонт. Есть все подтверждающие документы: акт выполненных работ, чеки! Я прочитала, что нужна еще независимая экспертиза! Где можно ее осуществить?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.06.2013, 12:01

Проблемы с установкой кондиционера - Как вернуть деньги и отказаться от договора купли-продажи?

Неделю назад приобрел в магазине кондиционер, заплатил за него и за установку. (в чеке сумма разбита) Специалист по установке тянет время, жалуется на неисправность своего автомобиля. Позвонил в магазин - сказали, все вопросы - к установщику, мы только консультируем и продаем. Как забрать деньги обратно и отказаться от договора купли-продажи? В чеке поставлена печать организации на платежной квитанции и на гарантийном талоне. Подписи мои и менеджера отсутствуют. (товар не принимал, поэтому не расписывался)
Читать ответы (1)
Людмила
28.07.2016, 11:41

Проблема с ремонтом кондиционера - как вернуть деньги или доделать работу?

Заплатила деньги за ремонт кондиционера, что включало замена компрессора, заправка и установка, вылилось в кругленькую сумму 14700 рублей. Кондиционер так и не работает. На контакт мастер не идет. Никаких договоров нет. Как заставить его доделать свою работу или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
18.10.2014, 18:33

Пропал сайт после заказа - Как вернуть деньги за кондиционер из интернет-магазина?

Столкнулся с такой проблемой: Я из Крыма (Севастополь) Родитель заказали себе кондиционер интернет магазина в Москве за 11000 рублей, оплатив его через РНКБ. Через 4 дня сайт перестал существовать. Связь с продавцами пропала. Остались только номера телефонов, по которым связывались, время звонков, чек об уплате с номером счета. Как действовать в такой ситуации и есть ли шансы вернуть деньги?
Читать ответы (1)