Спор на кассе - можно ли поменять набор детских трусов на другой размер после пробивки чека?
199₽ VIP

• г. Подольск

В крупном магазине одежды купила набор детских трусов, допустим р-р XS, и когда пробивала их на кассе увидела точно такие же только на размер больше, попросила поменять, мне отказали, сославшись, что чек уже пробит, а белье обмену не подлежит! Но ведь я даже еще от кассы не отошла! Конечно со скандалом мне размер поменяли, но кто был прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (ст.25):

"Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81):

Пункт 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)"

В связи с чем, права была продавец.

Спросить

Вы договор не исполнили и продавец его не исполнил то есть товар вы не приняли и из магазина и даже от прилавка не отошли таким образом еще и сам договор не заключен и не исполнен то есть вы были правы

Спросить
Виктория Демышева
20.09.2016, 00:32

Возможно ли обменять нижнее белье на другой размер после случайной покупки в магазине?

Можно ли обменять нижнее бельё (верх белья) на другой размер. Покупала в одном магазине торгового центра много вещей и по ошибки вместо нужного размера взяла маленький в кучу других вещей, оплатила товар и вышла из магазина сидя в кафе в этом же торговом комплексе перебирала покупки и обнаружила что купила не тот размер, обратилась в магазин на обмен там отказали, хоть и все бирки наместе и чек, на чеке не указано что бельё обмену и возврату не подлежит и на кассе продавец меня не оповестил об этом, и таблицы в отлеле нижнего белья и на кассе нет, о том что не подлежит товар обмену. Есть ли шанс на обмен? И к кому обращаться.
Читать ответы (2)
Анастасия
19.07.2016, 13:01

Проблема с покупкой купальника - что делать, если размеры верха и низа разные и магазин отказывается вернуть деньги?

Покупала купальник в подарок, спросила какие виды есть подходящего размера, я выбрала, сказала какой, она унесла на кассу, дома увидела, что размер верха и низа разный (в магазине можно, выбирать разные размеры) На кассе не предупредили, что купальник обмену и возврату не подлежит, только потом увидела табличку, когда менять приехала) Могу ли я поменять товар или вернуть деньги? (в магазине отказываются)
Читать ответы (1)
Александр
10.03.2014, 15:08

Обмен или возврат алкоголя в супермаркете - кто прав и почему?

Купил в супермаркете вино. На кассе, после того, как пробили чек, обнаружил, что перепутал и взял дорогое вино. Извинился, попросил вернуть деньги (от кассы не отходил). Отказали, мотивируя, что: алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит. КТО прав? Почему?
Читать ответы (8)
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Ксения
01.05.2022, 18:05

Отказали в обмене на нательное белье - как быть в случае маломерного комбинезона для ребенка?

Купила детский комбинизон трикотажный, дома сравнила с другими вещами оказалось что он маломерит, пришла на следующий день поменять на размер больше, мне отказали сказали это нательное белье и даже обмену не подлежит, что делать?
Читать ответы (2)
Галеева Нурия
20.08.2015, 15:43

Недовольная покупательница обнаружила несоответствие размера в наборе детских трусов и хочет вернуть его в магазин

Вчера в магазине приобрела набор детских трусов в упаковке (6 шт). для правильности в выборе размера попросила продавца показать трусики. Она показала одну из всего набора. Придя домой я обнаружила что другие трусики в наборе маленького размера. Но на каждом из них написан один и тот же размер. Могу ли я вернуть этот набор трусиков обратно в магазин, ведь трусы отличались от трусика, который мне показал продавец. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2018, 23:38

Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Читать ответы (1)
Людмила
27.12.2021, 11:24

Нарушение правил магазина - покупатель забыл оплатить нижнее белье в кармане, но был остановлен охраной

Если в магазине человек взял обувь и нижнее белье оплатил на кассе обувь, а нижнее белье в кармане осталось не выходя за кассы охрана подошла и попросила оставить или оплатить. Так как по камерам они это увидели человек оплатил взял чек и ему сказали уходить.
Читать ответы (2)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)