Тарифы сотовых компаний

• г. Москва
У меня архивный тариф компании Билайн. Имеет ли право Билайн менять условия тарифа?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да, имеют право изменить, но заблаговременно уведомив

Спросить

Если отличное постановление арбитражного суда на этот счет

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 6 августа 2013 г. N 09АП-20869/13.

Из анализа закона и условий договора сделан вывод о недопустимости одностороннего изменения условий договора, так как изменение возможно только по соглашению.

Существенным, на мой взгляд, является довод оператора об акцепте нового условия договора путем активных действий - пользования сотовой связью, т.е. фактически речь о согласии абонента на изменение договорных условий.

Суд посчитал, что оператор не довел новые условия до потребителя и не всегда можно считать фактическое пользование акцептом.

Можно говорить о недопустимости одностороннего изменения условий договора, но на практике может быть совсем иной результат.

Так как по иску потребителя будут учитываться и сроки пользования ного тарифа и отсутствие претензий по изменению условий от потребителя (что он не согласен был) и даже операторы будут говорить, что изменили не условия тарифа, а тариф целиком (мол устарел, не обслуживается и условия там другие и цена поэтому другая).

Короче, такое дело будет выиграть не так-то просто.

Особенно, если учесть, что в договорах на оказание услуг связи обычно делаются ссылки на общие правила и условия, подконтрольные самим операторам.

Спросить
Михаил
06.10.2019, 15:17

Какова законность таких повышений и кто регулирует стоимость тарифов сотовых операторов?

За 2019 год оператор связи трижды с промежутком в несколько месяцев повышает стоимость тарифа на сумму около 30 процентов от стоимости тарифа. Насколько законно такое повышение, есть какой-либо предел таких повышений и кто регулирует законность повышений стоимости тарифов сотовых операторов?
Читать ответы (1)
Шарипов Раис Михайлович
27.04.2018, 09:16

Множество сотовых компаний - как бороться с ненужными услугами и произволом

Развелось множество сотовых компаний, они растут количественно и качественно, объединяясь и укрупняясь. Каждая из них чувствует себя хозяином. Нередко злоупотребляют, навязывая ненужные услуги. Нередко, сам уже с этим не раз встречался, оказывается услуга уже существует, а мы платим деньги, даже не зная, кто ее нам подключил. У меня подключен автоплатеж. И вот вчера и позавчера, приходят друг за другом эсэмэски о перечислении ТЕЛЕ 2 по 100 рублей. Я никаких услуг не подключал. Тем не менее, оказалось: за что-то у меня ежедневно удерживали по 30 рублей. Как и можно ли бороться с этим произволом?
Читать ответы (1)
Михаил
25.10.2017, 11:19

Получение права собственности на номера сотовых компаний после наследования - требуется ли отдельное свидетельство от нотариуса?

Хочу получить право собственности на два номера сотовой компаний моего умершего брата. Я в право в наследство вступил. Но оператор требует отдельное свидетельство на право наследие номера. Где именно будет прописаны два номера. Скажите нотариус выдает такие свидетельства на право наследие номера или нет.
Читать ответы (3)
Макаренко Юрий Геннадьевич
25.04.2023, 13:20

Как оператор Билайн собирает данные абонентов других сотовых компаний без их согласия и зачем нужно писать заявление

Я являюсь абонентом сотовой компании "Мегафон". Сегодня совершил звонок абоненту "Билайн" и к нему пришла реклама от "Билайн" о том что "Вам звонили из компании ООО Полимер (например, название компании вымышленное), оплатите 3 р/день и будете получать полную информацию о звонящем". Суть в том, что я в данной компании когда-то работал, но сейчас я работаю в другой компании и человек, которому я звоню начал сомневаться в моей честности из за этой смс от его оператора. Звонок к оператору "Билайн" с просьбой исключить мой номер из базы данных "Билайн" (к которому я не имею никакого отношения как абонент) ни к чему не привел. Менеджер сказал, что мне нужно отправить заявление в компанию "Билайн" об исключении моего номера из базы. На что я вообще не понимаю, почему я должен писать какие-то заявления, если компания с которой у меня нет НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ не может выполнить это в режиме телефонного разговора. Вопрос: Правомерны ли действия оператора "Билайн" по сбору данных без согласия абонентов других операторов сотовой связи. И почему я должен писать заявление на то что по моему мнению итак незаконно со стороны оператора "Билайн". Спасибо
Читать ответы (2)
Елена
07.09.2014, 19:04

Могут ли органы правопорядка получить запись телефонного разговора в случае мошенничества?

Могут ли полиция или кто-либо из органов получить распечатку или запись непосредственно самого телефонного разговора? Ситуация связана с телефонным мошенничеством. Вообще операторы сотовых компаний ведут такие записи? Или только тексты смс доступны?
Читать ответы (1)
Денис
22.12.2015, 09:33

Неправомерная подключение услуг - проблема сотовых компаний и способы ее решения

Сотовые компании часто подключают услуги без согласия абонента. Присылают смс о подключенной услуге. Если хотите, можете отключить. Но это время, нужно вникать, звонить, ждать пока ответит оператор, иногда до 30 минут! Ущерб в деньгах незначительный, злит наглость операторов, втюхивающих то что не просили, а по-сути, отрицающих деньги у миллионов Россиян. Является ли подобная практика противозаконной? Как поставить их на место? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
08.07.2017, 12:47

Юрист замечает нарушение ЗОЗПП - какая статья противоречит смене тарифа сотового оператора?

Повторяю вопрос по просьбе юриста, который увидел нарушение ЗОЗПП. Сотовый оператор по своему усмотрению сменил тариф на более дорогой. Какой статье ЗОЗПП противоречат эти действия? И второй вопрос. Кто приоритетнее - федеральный закон (ЗОЗПП) или Постановление правительства (Правила оказания услуг телефоной связи)?
Читать ответы (1)
Dima
14.10.2024, 23:28

Изменение оператором условий тарифа сотовой связи и интернет

Оператор изменил тарифный план, ссылается на договор, где оператор может вносить изменения в действующие тарифы и услуги. Возможно ли оспорить изменение тарифа на основании п.30 Постановления Правительства РФ от 24 января 2024 г. № 59 “Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи”: 30. Услуги, указанные в составе тарифного плана при заключении договора, являются подключенными с согласия абонента. Изменение состава услуг в ходе исполнения договора может быть осуществлено только на основании инициированного абонентом заявления.
Читать ответы (1)
Андрей
08.07.2017, 07:44

Как обжаловать изменение тарифа сотовым оператором, основываясь на законе о защите прав потребителя и ГК?

Сотовый оператор по своему усмотрению сменил тариф на более дорогой, ссылаясь на пункт договора "самостоятельно устанавливать Тарифы как при заключении договора, так и в процессе его исполнения". Вопрос - можно ли обжаловать и отменить это действие, опираясь на закон о защите прав потребителя, ГК и т.п.?
Читать ответы (2)
Валерий
14.08.2017, 20:22

Возможно ли расторгнуть договор с оператором и получить остаток средств на счете при закрытии тарифа сотовой связи?

Оператор сотовой связи отправил мне СМС. Ваш тариф с 04. 09. 2017 закрывается. Поэтому мы предлагаем вам бесплатно перейти на любой другой тариф МТС. Имею ли я право расторгнуть договор с оператором и потребовать вернуть остаток средств на счете.
Читать ответы (1)
Елизавета
10.04.2019, 09:24

Что делать, если возникла задолженность по тарифу сотовой связи в МТС и невозможно ее оплатить?

У меня образовалась задолженность по тарифу сотовой связи в мтс в 611 рублей, мне приходят смс, чтобы я погосала задолжность, либо они передадут третьям лицам или в суд на меня. Что делать? Оплатить пока не могу, как перешла на другую компанию, в Мтс разочеравалась полностью. Что они могут сделать в действительности?
Читать ответы (2)
Наталья
02.04.2025, 07:39

Принудительная смена тарифа сотовой связи

Добрый день! Моя сим-карта оформлена на бывшего супруга. Мы хотим переоформить договор на меня. Мой тариф является архивным. Вправе ли оператор при переоформлении договора на меня, заставить сменить тариф на менее выгодный для меня, если я не согласна на это? Могут ли они в случае моего отказа отказать в переоформлении договора? Как мне отстоять свое желание не менять тариф?
Читать ответы (4)
Юрий
01.06.2018, 07:33

Изменения тарифа сотового оператора.

Здравствуйте! МТС предупредило, что через месяц они изменят мой тариф. Имеют ли они на это право без моего согласия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Ольга
06.06.2020, 21:11

Проблема с изменением тарифа в сотовой компании и конфликт с сотрудником из-за отсутствия маски

Была в сотовой компании, где писала претензию по поводу без моего ведома на другой тариф и возврата денег. Но только как зашла меня в грубой форме заставили одеть маску, так как я маску не взяла с собой забыла после работы тупо соображаешь. И девушка мне сказала, что по распоряжению рязанского губернатора обязательно одеть маску, но я ничего такого не слышала. Правомерно она поступила или нет. Спасибо!
Читать ответы (1)