Возврат некачественного товара. Межкомнатная дверь. ОЗОН

• г. Липецк
Добрый день! 14.04.2025 нам доставили дверь межкомнатную деревянную. Распаковали ее через 10 дней и обнаружили, что она развита. Дверь приобретали на ОЗОНе. Обратились к ним в службу поддержки, дважды и дважды получили отказ. 1 отказ - нам ответили, что мы сами ее повредили. Второй отказ - что срок 7 дней с момента получения истёк, это по регламенту ОЗОН. Якобы, что о браке нужно сообщать в 7-дневный срок. Гарантии на такой товар нет. Что делать? Можно ли вернуть деньги за товар? На кого писать претензию? На ОЗОН или Продавца который размещал товар на маркетплейсе?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте Яков!!!, претензию нужно писать продавцу, продавец уже будет разобраться с ОЗОНОМ как с перевозчиком данного заказа, там юристы пусть бодаются. в любом случае взаимодействие у вас только с продавцом данного товара, они дадут вам ответ на претензию.

Спросить

Яков, можно вернуть деньги, направляйте претензию в адрес Продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить

Тому кто получил деньги претензию 18 п1 закона и 503 ГК РФ в помощь

Отказать могут на основании 18 п6 закона при использовании 18 п5 закона

Спросить

Претензию продавцу пишите, но маловероятно, что он отреагирует - у вас механическое повреждение и вы не докажите, что оно произошло до передачи товара вам

Спросить

Доброе утро, предъявлять претензию нужно как торговой площадке, так и непосредственно Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Чек в Эл. виде имеется?

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить

Продавцу. У вас срок 29 го.

Спросить
Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Светлана
16.10.2019, 09:50

«Аппеляция в споре о возврате денежных средств за некачественные межкомнатные двери

В декабре 2017 года клиент заказал межкомнатные двери под заказ. В феврале 2018 двери были доставлены клиенту домой. Доставляются двери трансп компанией. Акт о получении товара клиент подписал. В апреле 2019 клиент пришел с претензией о том, что хочет вернуть двери, и забрать деньги за товар, потому что они не качественные и лежали все это время в упаковке, якобы трансп комп запретила ей их распечатывать из упаковки. Мы,так как не являемся изготовителями, перенаправили претензию на фабрику. Фабрика ответила конечно, что все претензии не обоснованные и гарантийный срок в 1 год закончился. Клиент обратился в суд, провел экспертизу и суд присудил всю сумму к возврату умноженное на три. Таким образом 150 тыс превратились в 500 тыс. Сейчас мы подали на аппеляцию. На тот момент у нас не было прямого договора с фабрикой, работали через дистрибьютора. Дистрибьютор давно сдулся. Вопрос, если действительно брак заводской, как в процессе аппеляции перебросить иск на фабрику? Мы же не изготавливали и к фабрике претензию предьявить не можем так не имеем договора. Такой суммы у нас нет чтобы выплатить клиенту так как на фирме очень плохое финанс положение.
Читать ответы (2)
Елена
11.07.2018, 12:17

Что делать с некачественными межкомнатными дверями после выигранного иска и возврата денег?

Я выиграла иск по возврату денежных средств за некачественный товар (межкомнатные двери), и деньги мне уже перечислили на счет, а двери еще находятся у меня. Продавец не интересуется ими и забирать не собирается. Что мне с ними делать? Могу ли я их отдать или просто выставить на улицу, т.к. они занимают достаточно много места в квартире и мешеют мне. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
10.07.2024, 22:23

Некачественные межкомнатные двери

Добрый день. Приобрели в магазине 6 межкомнатных дверей с коробками, обналичкой, доборами. При установке первой двери поняли, что дверь полностью бумажная, хотя продавец заверял другое. Обратились в магазин, они говорят время вышло, обращайтесь к производителю. Производитель дверей вообще говорит, что если куплены не в тех магазинах, что на сайте они ни причем, хотя упаковка и штрих кода подтверждает, что это их двери. Что можно сделать? Двери стоят в упаковках, но 14 дней вышли
Читать ответы (7)
Ольга
08.04.2015, 17:43

Какой размер неустойки потребителю полагается при сорванных сроках замены некачественных межкомнатных дверей?

Сорваны сроки замены некачественного товара (межкомнатные двери). В договоре прописана сумма неустойки 0,1%, но по закону о защите прав потребителей неустойка составляет 1%. Какой размер неустойки я вправе требовать?
Читать ответы (1)
Светлана
26.03.2019, 22:00

Некачественные межкомнатные двери - как решить проблему, когда магазин не отвечает на претензии

Приобрела двери межкомнатные. Привезли сегодня. Стекло на них не то,что показывали в магазине. Магазин закрылся, претензии не принимают, на звонки не отвечают. Как мне действовать в такой ситуации? Нужна замена двери. С уважением Довгалева Светлана.
Читать ответы (1)
Анна
27.06.2016, 22:25

Как вернуть деньги за некачественные межкомнатные двери без договора и сертификата?

Вечер добрый! Вот такая ситуация-родители купили в магазине по образцу межкомнатные двери, ручки к ним и замки, выдали только товарный чек. В магазине сделали замер той двери, выбрали модель, цвет. Привезли через три дня, разгружали сами, водитель даже расписку не взял с нас. Договор-купли продажи не привезли, пришлость ехать самим. Договор-купли продажи оформлен на маму, а получать его ездил папа. Сертификат качества и срок службы предоставлены не были. К сожалению сразу не смогли сделать осмотр. Через день пришел мастер, вскрыли одну упаковку-на углу вмятина, цвет не тот и размеры не те и по качеству, не такая дверь как в магазине. Как можно вернуть деньги за весь товар? За ранее спасибо!
Читать ответы (2)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)
Светлана
29.03.2011, 16:03

Очень нужен договор между поставщиком товара (межкомнатные двери) и установщиками данного товара.

Помогите пожалуйста. Очень нужен договор между поставщиком товара (межкомнатные двери) и установщиками данного товара. Не могу найти правильное название и вид правоотношений. Заранее вам благодарна!
Читать ответы (1)
Елена Вячеславовна
11.11.2014, 14:11

Подлежит ли возврат межкомнатной двери (гарантии нет) или обмен товара, если товар был приобретен в сентябре 2014 года? Спасибо.

Подлежит ли возврат межкомнатной двери (гарантии нет) или обмен товара, если товар был приобретен в сентябре 2014 года? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2016, 10:18

Возврат межкомнатных дверей - как вернуть товар при покупке онлайн и установке в квартиру и возможность потребовать

Могу ли я вернуть межкомнатные двери продавцу, купленные дистанционно, но уже установленные в квартиру. Или потребовать прерасчета стоимости, т.к. она явно завышена, судя по качеству и т.к. продавец солгал о своей работе напрямую с заводом-производителем дверей. Также сам договор купли-продажи составлен со множеством ошибок.
Читать ответы (1)
Инна
28.12.2018, 10:53

Полная отказ от продавца принять товар обратно.

Как правильно составить претензию на возврат межкомнатной двери? Продавец категорически против принятия ее обратно. Причина возврата размер стекла не соответствует выставочному образцу.
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2014, 14:58

Возврат межкомнатных дверей по индивидуальному размеру и цвету - возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно?

Я заказала межкомнатные двери по индивидуальному размеру, которые были сделаны и доставлены мне в срок, но они мне в заказанном цвете не понравились, могу ли я получить свои деньги обратно, а двери вернуть?
Читать ответы (1)
Людмила
02.06.2024, 00:12

Возврат межкомнатных дверей

Обменять на другой цвет фирма не против, но за доставку других дверей и возврат неподходящих мне, требуют оплатить. Как мне быть, если при заказе я выбирала в офисе по экрану монитора, а образцов-раскладки мне менеджер не предоставила. Хотя я спрашивала.
Читать ответы (5)
Крыжановская Мария Петровна
28.12.2023, 07:21

Отказ в поддержке иска на возврат межкомнатных дверей - как защитить свои права?

Подан иск на возврат межкомнатных дверей по дефектам и не соответствию коллекций (одна дверь выполнена в неизвестной мне коллекции), суд не поддерживает иск без судебной экспертизы дверей, ответчик дважды не явился в суд и не направил заявление. Дважды отправлены претензии с фотографиями по дефектам, ответчик их преднамеренно не получает но утверждает, что не получал. Вопрос ответчик не являлся в суд, имею ли я право удовлетворения иска? Срочно
Читать ответы (3)
Екатерин
14.03.2013, 13:48

Возврат межкомнатных дверей с заводским браком - возможно ли и какие варианты компенсации?

В феврале мы преобрели межкомнатные двери, нам их через месяц привезли они оказались с заводским браком, можем ли мы их вернуть в магазин и получить деньги за них т.к вероятнее всего других дверей в данный момент у них на складе в налчии не будет и мы не хотим ждать еще месяц чтобы нам их привезли и обнаружился еще какой нибуть брак!
Читать ответы (1)
Марина
30.03.2014, 07:08

Возможен ли возврат межкомнатной двери после 12 дней и кто оплачивает вывоз из квартиры?

Купили стандартную межкомнатную дверь, т.е. сделали заказ в магазине, оплатили доставку и нам её привезли. Не раскрывали коробку, т.к. нас предупредили, сделают установщики при монтаже. Дверь не нравится, хотим её вернуть. Купили 12 дней назад. Возврат двери возможен? Если да, то сами ли мы будем оплачивать её вывоз из квартиры?
Читать ответы (4)
Людмила
23.08.2017, 08:27

Кто должен оплатить возврат межкомнатной двери неправильных размеров?

Здравствуйте! Заказала межкомнатную дверь у ЧП "орион".когда дверь была готова я привезла её за свой счет (доставка за отдельную плату). Но она оказалась не тех размеров которые я заказывала. Вопрос: за чей счет должны вывезти дверь обратно в организацию?
Читать ответы (1)