Установка некачественных окон ПВХ в квартире

• г. Саранск
Здравствуйте. Заказала и мне по договору с ИП (оплатила 100%) привезли и смонтировали пластиковые окна. Начались заморозки, окна стали "плакать". Сейчас прошло 6 дней со дня монтажа. Сфотографировала конденсат. Решила писать претензию, а за окном теплеет, окна почти сухие. Теперь до осени. А там опять будет вода. Гарантия на стеклопакет 2 года, 3-х стекольный. Придут смотреть, тепло и воды нет. Что мне делать? И не пойму, чего мне с ИП требовать? Вернуть деньги или заменить окна? При замене сломают подоконник. Помогите с советом, пожалуйста.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нужно проводить экспертизу качества монтажа окон и самих окон. Иначе недостатки доказать невозможно. Судья ведь не видит, есть там у вас конденсат или нет. А что касается требований, вы вправе требовать снижение стоимости работ или расторжение договора с возвратом денег или устранение недостатков за счет исполнителя.

Спросить

Добрый вечеР, нужно вызывать независимого эксперта и что бы он сделал заключение, если сейчас все в порядке, либо ждать прям протеки или конденсата, и фиксировать все сразу же, что бы были доказательства.

Спросить

Имеете право потребовать ремонта, замены, либо возврата денег с убытками - на ваш выбор.

Спросить

Здравствуйте

Необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Если сейчас дефект визуально не определяется действительно лучше подождать осени.

Далее лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить