
Приобретение некачественного товара
да, конечно можете выставить претензию
СпроситьДа, в соответствии ст. 18 ЗОЗПП можно подать письменную претензию продавцу, требовать замену товара на товар надлежащего качества.
СпроситьДа пишите претензию требуй е замены
СпроситьМожете выставить претензию. Продавец обязан будет провести экспертизу. Если экспертиза выявит брак, то продавец обязан будет либо вернуть деньги, либо заменить товар.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию продавцу на замену товара надлежащего качества. В соответствии с ст 21 ФЗ О защите прав потребителей, случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьДа, при наличии заводского брака это возможно.
Но, возможно необходима обкатка. Необходимо ознакомиться с гарантией производителя.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьКонечно, Вы можете подать претензию, и если е1 не удовлетворят, то обратиться с иском в суд.
Спросить