Какой срок исполнения заказа шкафа считать правильным и как защитить свои права?

• г. Муром

У меня следующий вопрос. Заказали шкаф у продавца. Есть договор. Он выполнен в машинописном варианте с пустыми строками для конкретизации (шаблонный). Продавцом собственноручно написан срок исполнения 2-3 недели. Этот срок уже вышел, а насчет шкафа так и не звонят. НО! Кроме этого срока в другом пункте договора есть срок (напечатанный) 4-6 недель. Какой срок считать правильным? Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, для начала я бы Вам посоветовала обратиться к ПРОДАВЦУ с претензией. Если это никак не повлияет на исход дела обращаться в суд за защитой своих прав и законных интересов. По закону о защите прав потребителей Вы как потребитель осовобождены от уплаты гос. пошлины.

Если решитесь могу помочь в составлении претензии. Обращайтесь на эл. адрес, указанный ниже.

Спросить
Оксана
11.08.2015, 16:14

Проблемы с доставкой нового шкафа после покупки комплекта спальни - какой размер неустойки требовать и как рассчитать

Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?
Читать ответы (2)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Роман
13.11.2014, 22:40

Отсутствие доставки шкафа по сроку - возможности отказаться от покупки и расторгнуть кредитный договор

Я взял в кредит шкаф внес первоначальный взнос и первый платеж по кредиту, по договору срок доставки до 15 ноября, шкафа до сих пор нет. Могу ли я по истечению срока доставки и в случае не исполнения продавцом условий договора отказаться от покупки и расторгнуть кредитный договор?
Читать ответы (1)
Баженов Сергей Рудольфович
02.10.2014, 12:00

Проблемы с доставкой шкафа-купе - задержка и отказ возврата денег

Заказали шкаф-купе, все сроки доставки по договору уже прошли, каждый раз нам придумывают новые отговорки, кормят завтраками. Мы решили отказаться от этого шкафа и забрать деньги. Вопрос: В какой срок нам должны вернуть деньги и если не вернут в обещанный срок что делать и куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Ольга
18.04.2013, 23:45

Отсутствие срока исполнения заказа в договоре - есть ли закон, регулирующий сроки?

Купили шкаф-купе по образцу, в договоре в строке СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА ничего не написано. Обещали 3 недели, потом перезвонили и перенесли сроки еще на 2 недели. Есть ли закон, регулирующий сроки исполнения заказа?
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.02.2015, 12:57

Исполнитель просрочил срок исполнения заказа - как расторгнуть договор и вернуть деньги?

Заказала у частника шкаф. Договор есть, в нем прописаны сумма заказа, сроки и т д. Исполнитель просрочил срок исполнения. Кормит каждую неделю завтраками. Я хочу расторгнуть договор и получить свои деньги, но боюсь, что деньги он мне будет возращать долго и нудно. Посоветуйте, пжл, как мне правильно поступить или куда обратиться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
09.02.2020, 09:49

Заказал индивидуальный шкаф, но получил его с опозданием и без сборки - какие права у потребителя по закону о ЗПП?

Заказал шкаф по индивидуальному замеру. Срок исполнения в договоре 14.12.19. По факту привезли 02.02.2020, в разобранном виде. В договоре указано, что сборщик нужен, но неделю ни кого нет. На что я могу рассчитывать по закону о ЗПП.? Стоимость шкафа 44800 без установки, +4600 сборка. Продавцу передал предоплату в 27 000.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
05.10.2018, 10:51

Проблемы с доставкой шкафа - как не попасться на уловки мебельных магазинов и банков

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.
Читать ответы (7)